admin / 17.10.2019

A sporting nation

Sports in Great Britain. Спорт в Британии

Sports in Great Britain

Rugby football is also very popular, but it is played mainly by amateurs.

Спорт в Британии

Британцы, как известно, большие любители спорта. Так что когда они не играют и не смотрят игры, они любят о них поговорить. Многие из игр, в которые мы играем сейчас, пришли из Англии.

Одна из самых британских игр — крикет. В него очень часто играют в школах, колледжах, университетах и клубными командами по всей стране. Лето — не лето без игры в крикет. Для многих англичан крикет является и игрой, и стандартом поведения. Когда они считают несправедливым что-нибудь, они иногда говорят: «Это не по правилам»(Это не крикет).

Но, как и почти везде в мире, игра, которая привлекает наибольшее внимание это футбол. Каждую субботу с конца августа до начала мая, больших толпы народа поддерживают любимые команды на футбольных полях. Настоящие фанаты путешествуют из одного конца страны в другой, чтобы увидеть игры своей команды. Есть множество профессиональных и любительских футбольных клубов по всей Англии. Международные футбольные матчи и финалы Кубков проводятся на «Уэмбли».

Регби также очень популярный вид спорта, но играют в основном любители.

На следующем месте после футбола, самый зрелищный вид спорта для британцев это скачки. Многие люди заинтересованы в бегах и ставят деньги на лошадь, которая по их мнению, победит. Дерби, пожалуй, самое известное спортивное событие во всем мире.

Великобритания также известна автогонками, бегами собак, греблей, и даже скачками ослов. Знаменитая гребная гонка между командами Оксфорда и Кембриджа привлекает толпы людей.

Большое число людей играет и смотрит теннис. Теннисный турнир в Уимблдоне известен во всем мире. На бесчисленных теннисных кортах Великобритании занимаются люди в возрасте от 16 до 60, демонстрирующие все степени мастерства — от практически беспомощного до чемпионского.

Британцы также любят играть в гольф, бейсбол, хоккей, хоккей на траве. Различные виды легкой атлетики, такие как бег, прыжки, плавание, бокс также популярны. Иногда можно услышать, что в Англии нет зимних видов спорта. Конечно, английская погода не всегда достаточно холодна для катания на лыжах, коньках или санках, но зима — хороший сезон для охоты и рыбалки. Действительно, спорт в той или иной форме, является неотъемлемой частью повседневной жизни Англии.

Контрольно измерительные работы по английскому языку для учащихся 9 классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4

город Сургут

Контрольно-измерительные материалы

для проведения входного контроля

по учебному предмету

«Английский язык»

9 класс

Сургут, 2018-2019 учебный год

Пояснительная записка

к контрольно-измерительным материалам для проведения входного контроля по учебному предмету «Английский язык»

  1. Составитель – Ахметова Рахиля Юсуповна., учитель английского языка

  2. Основание: Календарный учебный график школы;

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык»;

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык»

  1. Назначение комплексной работы:

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки освоения учащимися знаний по учебному предмету в письменной форме (комплексная работа).

  1. Структура КИМ:

Работа состоит из 3 заданий.

Первое задание направлено на умение понимать содержание текста.

Второе задание направлено на проверку умения использовать словообразовательные аффиксы согласно заданному контексту.

Третье задание направлено на проверку умения использовать различные грамматические структуры, времена английского глагола.

В ходе промежуточной аттестации проверяется:

— умение воспринимать на слух и понимать основное содержание текста;

— умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию;

— умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

— умение преобразовывать глаголы в соответствующие временные формы согласно контексту;

— умение использовать словообразовательные аффиксы для образования различных частей речи в соответствии с контекстом;

— умение грамматически, лексически и орфографически грамотно оформить письменное высказывание согласно ситуации.

  1. Время выполнения

На выполнение заданий отводится 90 минут.

Комплексная работа начинается с раздела «Аудирование». Текст прослушивается учащимся 2 раза. После этого учащиеся продолжают выполнять задания в удобном для себя порядке

  1. Система оценивания заданий

Общее количество баллов по работе – 33

Отметка «5» — 29 — 33 балла

Отметка «4» — 22-28 баллов

Отметка «3» — 16 — 21 баллов

Отметка «2» — менее 16 баллов

  1. Критерии оценивания заданий

Отметка «5» ставится в том случае, если учащийся понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи, грамматически правильно преобразовал лексические единицы, сумел построить письменное высказывание согласно задаче.

Отметка «4» ставится учащемуся, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Отметка «3» свидетельствует о том, что учащийся справился с выполнением заданий на 50%. Отдельные факты аудитивного и графического текстов понял неправильно, не сумел продемонстрировать знание грамматики английского языка на должном уровне, решил поставленную перед ним коммуникативную задачу в письме не в полном объеме.

Отметка «2» ставится в том случае, если учащийся понял менее 50% содержания текстов и выделил из них менее половины основных фактов. Не смог решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Не продемонстрировал владение лексико-грамматическим материалом.

1. Установите соответствие между текстами A—E и рубриками 1—6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна рубрика лишняя.

Задание 1

1. Celebrations

2. Food

3. Travel guide

4. Geography

5. Advice

6. History of fashion

Задание 2

1. Animal facts

2. Geography

3. Culture

4. Food

5. Weather

6. History

commercial use.

Ответ: 43621 Ответ: 56314

Текст

Рубрика

2. Прочитайте текст и заполните пропуски 13–18 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1–8. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–8 лишние.

Pluto

1) discovered

2) long

3) launched

4) solved

5) solar

6) existed

7) suggested

8) far

1 2 6 8 5 7

Paste

1) suitable

2) clean

3) appeared

4) ancient

5) replaced

6) different

7) designed

8) started

2 8 6 4 3 7

3. Преобразуйте, если это необходимо

Преобразуйте, если это необходимо, слово BUILD так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Was built

1.The Great Wall ______ by several Chinese dynasties in order to protect the Chinese Empire from different aggressors.

2.Преобразуйте, если это необходимо, слово CALL так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Was called

3.Преобразуйте, если это необходимо, слово CAN NOT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Could not

But once she and Mr. Wolf and their son and daughter were out in the summer woods, they ______ find the right spot.

4.Преобразуйте, если это необходимо, слово COME так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Would come

It was taking a long time for the waiter to arrive, but I was in no hurry. I was sure that the waiter ______ soon.

5.Преобразуйте, если это необходимо, слово COME так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Would come

A sleepy female voice answered and told me he was at work and ______ home late in the evening.

6.Преобразуйте, если это необходимо, слово THREE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. third

7.Преобразуйте, если это необходимо, слово TAKE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. takes

8.Преобразуйте, если это необходимо, слово CELEBRATE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста .has been celebrated

9.Преобразуйте, если это необходимо, слово NOT CAN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Could not

For a long time I ______ understand why he was doing it.

10.Преобразуйте, если это необходимо, слово I так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. me

Tom had often told ______ , «If only we had sidewalks, we would jog or walk daily and become models of fitness».

11.Преобразуйте, если это необходимо, слово SURPRISE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Was surprised

J Mr. Brown went into the other room and telephoned. He ______ very much by his telephone conversation.

12.Преобразуйте, если это необходимо, слово LARGE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. largest

The crater is 4,145 feet across, and 570 feet deep. It is the ______ impact crater in the entire world.

13.Преобразуйте, если это необходимо, слово GREAT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. greater

The climate is continental; however, the fluctuations in temperature are ______ than in other European countries.

14.Преобразуйте, если это необходимо, слово WIDE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. widest

15.Преобразуйте, если это необходимо, слово GROW так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Would grow

16.Преобразуйте, если это необходимо, слово BE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. were

17.Преобразуйте, если это необходимо, слово WRITE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. wrote

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*