admin / 12.10.2019

Школа 7 гномов 2 отзывы

Школа Семи Гномов. Личный опыт работы с серией с 3 до 4 лет.

В настоящее время книжные магазины и магазины развивающих игрушек завалены разными пособиями для занятий с ребенком. Не всегда нам удается разобраться какие лучше, какие хуже. И всегда интересно заглянуть, что же там внутри этой книжки. И нужна ли она вообще вашему ребенку?

Я хочу рассказать о личном опыте игры или работы по серии книжек «Школа Семи Гномов». Мы выборочно заказывали книжки из серии от 0 до 1 года и от 1 до 2. А потом полностью купили серию от 2 до 3 лет. Заказывали на официальном сайте издательства «Мозаика-синтез» www.msbook.ru, т.к. в магазинах не всегда есть все книги из серии.

«Школа Семи Гномов» — это красочно иллюстрированные детские развивающие пособия, представляющие полную систему занятий с ребенком от рождения до поступления в школу. Занятия разработаны опытными специалистами на основе игровых развивающих методик и охватывают все обязательные компоненты дошкольного образования. Пособия помогут организовать увлекательные занятия с ребенком и подготовить его к школе.
Для каждого года жизни ребенка разработан комплект из 12 номеров. Каждый год имеет свой цвет. Своего героя.
Каждое издание индивидуально упаковано в пакет-пленку, что обеспечивает гигиеническую защиту до контакта с ребенком и содержит в себе картонную вкладку (с дидактической игрой) или наклейки.
Трехлетний малыш — это вечный почемучка, делающий огромный скачок в своем развитии. Стремление к самостоятельности и возросшая потребность в общении с окружающими людьми, характерные для этого возрастного периода, создают великолепные предпосылки для интенсивного процесса обучения, воспитания и развития ребенка. Книжки этой серии, представляющие комплексную систему образования детей трехлетнего возраста, помогут оптимально использовать потенциальные возможности малыша.


В комплект с 3 до 4 лет входят книги:

  1. Я изучаю природу
  2. Что лежит в лукошке
  3. Я считаю до пяти
  4. Я не буду жадным
  5. Какие бывают профессии
  6. Какие бывают машины
  7. Уроки грамоты
  8. Время, пространство
  9. Счет, форма, величина
  10. Логика, мышление
  11. Прописи для малышей
  12. Развитие речи

Итак…

Какие бываю машины?

Одна из самых любимых книг в этой серии у сына. Эта книжка о всевозможных машинах: о тех, что передвигаются по земле, плавают и летают. Малыш узнает, для чего они предназначены, зачем им нужны лестницы, гусеницы, мигалки и кто ими управляет. Выполняя задания, ребенок научится определять тип машины и ее предназначение, называть характерные свойства и давать общее название: «наземный», «воздушный», «водный транспорт», «военная» и «строительная» техника.
В книгу вложены интересные наклейки, которые помогаю заинтересовать ребенка. Так же в книгу вложена выкройка картонного самолетика. Ребенок обрадовался подарочку и долгое время с ним играл.





Прописи для малышей

В книге представлен цикл занятий с ребенком 3-4 лет по развитию мелкой моторики рук. Занимаясь по этой книге, ребенок вместе с тигренком Игренком совершит веселое путешествие по морям и океанам, островам и континентам, окажется в жаркой Африке и Стране вечного холода. Это наши первые прописи. По началу, занятия нам давались с трудом, ручки не очень слушались, от этого желание стало пропадать. Вернулись к этой книжке в 3,6-3,7 годика. Уже появился интерес, стало получаться. Занятия проводили в игровой форме. В книге яркие наклейки, вкладка с птичкой-игрушкой и графический орнамент для раскрашивания.



Что лежит в лукошке?

В данной книге представлен богатейший материал для проведения игр-занятий по ознакомлению ребенка с окружающим миром, а именно с лесными растениями средней полосы России. В книге можно разукрашивать картинки, отгадывать загадки. Взрослый рассказывает о том, какие бываю ягоды, грибы. Ребенку очень интересны эти темы. Еще очень здорово закрепить эти знания в лесу, на даче.
В книге есть вкладки, их нужно разрезать на карточки. Чтобы карточки не потерялись, мы сделали конвертик и наклеили на последнюю страничку обложки. По совету авторов, я не даю книги в свободный доступ, достаю их перед занятием и убираю после занятия, так как это первые учебники ребенка.




Какие бываю профессии

Данная книга продолжает знакомить малышей с профессиями: художника, музыканта, дирижера, портного, рыбака, автослесаря, учителя.
Наклейки понадобятся для занятий, каждая для определенной профессии. В книгу вложена игра-лото «Профессии». Для нас это был хит.



Я считаю до пяти

Книга учит различать понятия один-много; говорить, каких предметов по одному, а каких – много. Различать равенство неравенство групп предметов по количеству входящих в них предметов. Понимать понятия: поровну, меньше, больше.
Нам книга приглянулась в 3,8 годика. Частенько к ней возвращались.


Уроки грамоты

Заинтересовать ребенка этой книгой я смогла только в 4,6 года. Развивать фонематический слух и обогащать словарный запас с 3-4 лет наотрез отказывался. Но зато, нам эта книжечка пригодилась, когда мы начали учиться читать.


Я не буду жадным

Поучительная история в стихотворной форме про то, как очень стыдно, обидно и досадно быть жадным. На последней страничке приготовлено почетное место для фотографии и рассказа о хорошем поступке малыша.


Развитие речи

Представлен цикл занятий по развитию речи. В низу каждой страницы даны основные типы заданий. Затронуты темы: мебель, игрушки, обувь и головные уборы. Уменьшительные слова, один-много, профессии.
Наклейки нужны для оформления сказки «Курочка Ряба»


Логика, мышление

В книге представлены простейшие логические задания: подбери пару, найди отличия, что-кто лишний, противоположности, найди ошибки художника. Ребенок был увлечен. Пригодятся карандаши и краски. В книгу вложены игры «Составь квадрат» и «Сложи узор». С помощью взрослых, игра «Сложи узор» может превратиться в красивую картину.


Счет, Форма, Величина

Математика для малышей. В книге очень хороший раздаточный материал: квадратики с яблоками, ежиками, грибами и матрешками. Темы занятий: один-много; равенство групп предметов (множеств), сравнение множеств, больше-меньше, нарисуй столько же, геометрические фигуры и т.д.
Информативный раздел «Программа на год», включенный в обращение к родителям. Из него можно узнать, чему нужно научить ребенка к 4 годам (имеется в виду базовый уровень): в плане количества (счета), величины, формы.


Время, пространство

Книга поможет малышу ориентироваться в пространстве и во времени в соответствии с его возрастными возможностями. В книге много заданий, для которых понадобятся карандаши или фломастеры. Во вложении карточки для закрепления и понимания предлогов.
Ребенку очень понравилось занятие «Левая рука, правая рука» Нужно было проверить себя, кто ты, правша или левша. Задание заключается в том, что бы нарисовать домик и солнышко в правой рамке правой рукой, а затем такую же картинку в левой рамке левой рукой. У моего правши в левой рамке получился очень смешной рисунок, потом мы еще долго все пробовали рисовать левой рукой. Книга пришлась по нраву к 4 годам.


Я изучаю природу.

Для деток любящих животный и растительный мир книга окажется интересной. Ребенок учится различать мир животных (наши пернатые друзья, речные рыбы, бабочки ночные и дневные) и мир растений (цветы садовые и полевые, деревья, листья, семена).
Все наклейки понадобятся для последнего занятия, загадки о животных. В книгу вложена игра-лото, которая познакомит ребенка с обобщающими словами: насекомые, морские обитатели, звери, птицы.


Семенюк Татьяна

Школа Семи Гномов 1-2 года. Полный годовой курс (12 книг в подарочной упаковке) Дарья Денисова — отзыв

Добрый день, читатель.

Сколько же представлено на рынке печатной продукции, аж глаза разбегаются, детских развивашек в частности так же много. Я, как и любая мамочка, хочу правильно и полноценно развить своего ребеночка, приобретая качественные товары, и книги не исключение.

На школу 7 гномов я обратила внимание уже давно, более того, мы успешно занимались по курсу 0+. Далеко не все понравилось, но в целом оценка удовлетворительная. Было очень интересно продолжить знакомство с гномами и дальше.

И вот как только доченьке стукнул первый годик я достала следующий курс — 1+.

Распаковав и быстро пролистав все книги, я уже мысленно представляла, как буду заниматься с ребенком. Очень мне понравился развивающий материал!

ЧТО ЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ШКОЛА 7 ГНОМОВ ?

Упаковка.

Яркая и красочная коробочка хранит внутри себя толстый и плотный короб, в котором я планирую и хранить все книги в дальнейшим. По- моему, это очень удобно, книги не будут валяться или лежать стопкой на столе и пылиться. После каждого занятия убираю все коробку и закрываю, ведь ребенок подрастает и все до чего доберется, ломается и рвется.

Одна такая коробка у нас уже есть, ребенку самостоятельно ее пока сложно открыть, поэтому материал в полной безопасности.

Оформление.

Книги в этот раз нам представлены в синем цветовом решении. Картинки яркие и четкие, работать по ним одно удовольствие и взрослым, и детям.

Качество.

Бумага плотная и белая. Книги довольно — таки большие по размеру, формат А4. Обложки глянцевые.

В наборе всего 12 книг, но так же их можно купить по отдельности, полистать перед покупкой и оценить важность каждой. Я же брала в слепую, полагаясь лишь на интуицию и потребность в развивашках. Кстати, я сколько не смотрела в книжных магазинах, не встречала разбитые курсы. В наборе присутствует диплом, который по окончанию курса предлагается вручить маленькому.

Книги представляют собой тонкие пособия, вроде и маловато страниц, но для непродолжительных занятий вполне хватает.

Каждая книга имеет свою тематику, что очень удобно. Какая либо номерация книг отсутствует, каждая мама сама решает в какой последовательности предлагать то или иное занятие.

В каждом пособии есть информация для родителей о развитии ребенка в данном возрасте. а так же рекомендации по работе с материалом.

Теперь перейдем к самим книгам! Расскажу и покажу о каждой в подробностях.

1. Кто это, Что это?

Обучающий курс мы начали в год именно с этой книги, остальные показались сложные для годовалого ребенка.

Понравилась, как подана информация- в виде легких загадок, ответ изображен в виде крупного рисунка. Те же в свою очередь очень красочные и яркие, рассматривать малышу очень нравится.

Предполагается, что малыш будет сам разгадывать, называя ту или иную зверушку. Но моя еще слишком мала и не справляется с данным заданием, да и толком не понимает, что от нее требуется.

Текс загадок простой, в стихотворной форме.

Вкладка- материал для аппликаций. Требуется наклеить цветные элементы на картинки, тем самым сделав акцент на новые слова. Есть и мини изображения, позволяющие играть в «Большой и маленький» и » найди отличия».

Годовалому ребенку рано играть в такие игры в силу возраста, а вот просто разглядывать зверушек и слушать маму очень интересно.

Кстати, на обложке материал советуют изучать ближе к 2м годам. А я вот изо всех книг посчитала эту самой легкой что ли, остальные еще сложнее в понимании показались.

2. Мой первый словарик.

Книга в первую очередь учит обобщать группу предметов. В развивашке можно найти посуду, цветы, насекомых, машинки, рыбок, листья, кораблики, одежду, зверушек, домики, грибочки, птиц, овощи, мебель, фрукты, игрушки. Каждая из групп содержит 3 разных изображения.

Что-то моя малышка уже знает и показывает по просьбе, а что-то вообще не воспринимается (корабли). Быстро теряет интерес и стремится быстрее закрыть книгу. И ведь не зря, так как она рассчитана на обучение с 1.5 года, судя по рекомендациям.

На данный момент всего лишь разглядываем картинки.

Вкладка не предусмотрена. А вот на задней страничке весь материал представлен группами, для более удобного изучения всех групп одновременно.

Для более интересной и сложной игры родителям советует разрезать листы по пунктиру и перепутать предметы и животных, а детям в свою очередь найти составляющие той или иной группы.

3. Чей это хвостик?

Книга меня разочаровала очень сильно своим оформлением. Очень мрачная и аляпистая. Все цвета создают какую- то неразбериху в голове и путаницу, отвлекают даже взрослого человека от задания. Одним словом, раздражают.

Предназначена для детей от 1.5 лет.

На первой страничке можно увидеть зверушек в таком виде, в каком нам предлагается их собрать по частям, коих аж 3. Да- да, книжку необходимо разрезать, а ребеночку надо в качестве упражнения найти правильные части собачки, например.

Образец

Книгу даже не показывала, отложила на некоторое время. Отдельно стоит предупредить, что листы и переплет не справятся с этой функцией. Разорвано все будет быстро, как пить дать. Дети еще не умеют контролировать силу нажатия.

В общем, меня на занятие эта книженция не вдохновляет. Ребеночек разорвет и забыть, как страшный сон. Автору стоило продумать лучше материал и исполнение.

ПОЭТОМУ ПЕРВЫЙ МИНУС!

4. Большой, маленький.

Книга нам рассказывает о девочке Маше и ее игрушках. Помогает малышам воспринять небольшие предложения в игровой форме и расширить свой словарный запас.

Пролистав картинки, я была в недоумении, при чем тут » большой и маленький»? Картинок, помогающих показать разницу в размерах совсем немного, что вводит в тупик. Хотелось бы донести все же информацию до ребенка и объяснить в чем же разница.

Я смогла найти их не столь много, как ожидалось в самом начале. А именно, куклы, пирамидка, слон и мышка. Остальные картинки не несут совершенно знания о понятии большой и маленький.

Вкладка — гармошка в виде кораблика и домика.

Считаю, книга не доработана!

ВТОРОЙ МИНУС!

5. Форма Цвет.

Моя доченька очень любит сказку про курочку Рябу, часто приносит мне книжку почитать и посмотреть. Знает Деду, знает Бабу, Курочку и Мышку.

Но увидев мышку я просто выпала в осадок! Как ребенок должен воспринять столь графическое существо? Извините, но это какое-то уродство! С той мышкой, что знакома дочь эта и рядом не стояла. Ребенок на просьбу показать мышку вообще не реагирует.

Задумка- то здоровская — вставить недостающие элементы в требуемое поле, обучив таким образом формам и цветам.

А вот элементы можно найти во вкладке, некоторые достаточно малы, что затрудняет обучение. Так же бумажные формы подвержены деформации со стороны ребенка. Даже в год с небольшим это занятие сложное для выполнения.

Если детальнее рассмотреть вкладку, можно заметить, что некоторые формы неровные, что в свою очередь затрудняет восприятие и запоминание основных форм. В большей степени ими оказались половинки кругов и овалов. Так же стоит обратить внимание на цветовое решение. Если сама сказка яркая и насыщенная красками, то элементы для вырезки имеют слабую цветопередачу. Считаю, что в таком юном возрасте акцент должен делаться на основные цвета- желтый, красный, синий, зеленый, черный, белый. Здесь же можно наблюдать оттенки бежевого и песочного, что в таком возрасте не воспринимается на должном уровне. Многие дети еще не умеют основные цвета определять, а им уже оттенки рассматривать предлагают.

ТРЕТИЙ МИНУС!

6. Веселый и грустный.

Книга знакомит маленького читателя с противоположностями и понятиями » большой- маленький». На мой взгляд картинки будут отлично способствовать усвоению материала.

Для родителей на каждой страничке есть подсказка, как задать вопрос, на что обратить внимание малыша.

Отдельно стоит отметить красивых зверушек, располагающих к обучению в игровой форме. Все очень красочное, но в тоже время не пестрое, что очень важно для зрительного восприятия малышей.

Вкладка- уменьшенная версия иллюстраций.

Книгу считаю удачной!

7. Чей это голос?

​​​​
Пособие оказалось для нас уже пройденным этапом. И хоть доченька еще и не произносит слова сама, но точно знает, как «говорят» животные. С 9-ти месяцев мы ежедневно и неоднократно повторяем подобный материал.

Единственное, можно по этой книге изучать » у кого какая мама», а так же играть в » большой и маленький», благодаря соответствующей вкладке.

Отдельно хочется отметить изображения животных, очень красивые, а самое главное от них веет теплом и добротой, что для детей важно!

​​​​​

8. Пластилиновый снежок.

Книга рекомендует начать знакомить ребеночка с пластилином с одного года. Задания на первый взгляд не сложные и вполне выполнимы, родителям лишь необходимо сделать заготовки в виде пластилиновых шариков.Задача малыша расположить шарики- конфетки- витаминки с вашей помощью на картинке и надавить на них пальчиком, другими словами приклеить.

К каждой картинке есть свой рассказ, что делает игру очень необычной и интересной!

За 2 недели мы прошли все занятия, занимались через день, чтоб сохранялся эффект новизны.

Вкладка- картина, которую украсит малыш цветочками по своему желанию, ее можно разместить дома на видном месте. И змейка- спиралька, которую необходимо так же украсить пластилиновыми шариками.

Вкладка

Занятия очень понравились, дочка с восхищением пробовала нажимать на заготовленные шарики. Ей нравилось ощущать мягкость и податливость пластилина. Задумка суперская! Выполнение идеальное!

При желании пластилин можно аккуратно удалить с поверхности и пройти задания еще раз через некоторое время.

9. Рисуем пальчиками.

Пальчиковые краски я приобрела еще когда малышке было 6 месяцев, но занятия все как то откладывала. Не хотелось отмывать и себя, и ребенка, и дом после использования. Да и соответствующей книги не было, а шлепать пальцами и ладошками по белому листу мне казалось не очень привлекательно, намного же увлекательнее использовать специальные раскраски. Вот только купить их все не получалось почему-то. Книга же дала тот волшебный толчок к началу занятий. Теперь пальчиковые краски любим всей семьей!

Раскрашивали книгу в течении месяца. Одно занятие- одна картинка. Далее перерыв на несколько дней. Дочка с великим нетерпением ждала каждого занятия, а под конец уже знала, что будем делать, как только я доставала яркие пальчиковые краски. Занятия очень занимали ребенка, столько радости нам не приносили даже водные раскраски! Перед раскрашиванием следует каждую картинку проработать, рассказать о ней, а уже после этого предложить ребеночку аккуратно наносить пальчиками кругляши. Разумеется, родители должны находится рядом и контролировать весь процесс!

А вот одна из работ малышки

Вкладка- 2 картинки, которые так же подвергнуться пальчиковой атаке, которыми потом можно будет украсить холодильник, например.

Очень нам понравилась книга! Супер!

10. Прогулки по городу.

Книга одновременно и порадовала своей идеей, и разочаровала. Каждый разворот книги знакомит нас с городом. Это и остановка, и магазин, перекресток города, парк, отдельно рассмотрена тема детской площадки,цирк, Вроде тем не очень много, но есть с чем поработать и что показать малышу. Но вот цирк приводит в некий ступор, думаю, найдется не очень много детей, кто ходит в сие заведение в год-полтора. Маленьким непоседам просто рано! Лично из своего опыта могу сказать, будучи в столь юном возрасте в цирке засыпала, как рассказывала моя мама (3-4 года).

На каждом развороте для родителей внизу есть подсказка, как начать работать с определенной темой, многим будет очень познавательно. И как из одной темы плавно перейти с малышом в другую. На полях отдельно выведены предметы, которые ребенку необходимо найти в представленной теме. Не все предметы, выведенные за поле соответствуют оригиналу с картинки.

К примеру, предлагается найти автобус, на поле он зеленый, а в «жизни» желтый. И таких косяков много, в каждой теме. С одной стороны позволяет малышу развивать логику, заставляет думать и находить, с другой же еще больше путает.

Разворот «В магазине» тоже для особо одаренных детей. Уже не говорю, что искомое так же отличается по цвету, как в первом варианте. Я вот сама вообще не нашла шорты, шапку- ушанку, шубу, шлепанцы. Получается белиберда. Идея книги знакомить с новыми словами и предметами, но найти их в тематической картинке невозможно из-за их отсутствия. Назревает вопрос- почему? И зачем тогда шуба выведена на белое поле, я понимаю, была хотя бы зима, чтобы я могла объяснить ребенку, что шуба относится к верхней зимней одежке. Что позволило бы в свою очередь хоть как-то обыграть картинку.

» На перекрестке» такая же фигня! Где грузовик? Где знак? Где сам пешеходный переход? Тема не доработана. А могла бы быть одной из классный идей, способствующих привлечь внимание и к правилам дорожного движения. Мотоцикла и трамвая вы так же не увидите. Кстати, забыли рельсы нарисовать, как я должна объяснить маленькому, в чем разница между троллейбусом и трамваем?

Перекресток

«На детской площадке» дела обстоят так же, не самым лучшим образом. Отсутствует формочка, самокат, совок.

«Цирк»- не нашла плащ, цилиндр с зайцем.

В парке

Книга могла стать отличным обучающим вариантом, а так же игрой «найди и покажи», Но к сожалению, материал далек от идеального. Сейчас мы просто разглядываем предметы. На этом видимо и закончится обучение по данной книге.

Вкладка- карусель.

ЧЕТВЕРТЫЙ МИНУС!

11. Мой дом.

Считаю тему Мой Дом — одной из самых важных, так как дети с домашними предметами знакомятся, можно сказать, быстрее всего. Например, в год моя дочь уже знала пылесос, показывала его на картинке и дома безошибочно. И так со многими группами, характеризующими наш дом.

В книге мы можем увидеть такие темы как прихожая, гостиная, кухня, детская комната, ванна, спальня.

Сперва все кажется предельно просто, рассказывай да показывай крохе предметы интерьера и быта. Но вот при изучении показались и грешки автора (издательства?).

Как и в предыдущей книге родителям поможет текст внизу, дальше включаем лишь свою фантазию.

Разворот книги состоит из тематической картинки и предметов на белом поле, которые нам необходимо отыскать. Некоторые из них белые, не раскрашенные. Тут дитя должен смекнуть и отыскать нужный искомый предмет. По-моему очень интересная задумка!

Но уже на первом развороте нас ждет облом! Нет ни вешалки, ни крючка. Ха-ха. Можно, конечно, у себя дома в реале показать это, но зачем я тогда покупала курс спрашивается?

В гостиной отсутствует кресло.

В книге можно найти целых 2 вкладки! Одна стандартная- собиралка.

Вторая же представляет собой предметы, которые нам предлагают вырезать в качестве карточек. Как вы уже заметили изначально на полях есть картинки неокрашенные, вот их то малыш должен найти в цветном варианте среди карточек. А родители должны помочь наклеить их в нужное место. Наклеить! Ну почему нельзя сделать игру с наклейками? Я вот слабо представляю, как держу на руках годовастика, книгу ( незабываем, что формат в руках выгибается), разрезанные карточки, клей. С жидким работать опасно, а карандашом хорошо края вряд ли удастся обработать. Теперь прибавьте сюда неуемную активность чада и все хватающие и мнущие ручки. Любой плохо приклеенный край в ту же секунду будет оторван и измят. На столе с этими предметами так же работать не удобно, все сразу разбрасывается в разные стороны на пол или тянется в рот.

ОТСУТСТВИЕ НАКЛЕЕК- ПЯТЫЙ МИНУС!

12. В деревне и на даче.

Книга полностью дублирует предыдущую, но знакомит с такой темой, как деревня и огород. В ней можно найти овощи на грядке, сад, птичий двор, ферму, дачу ( цветник), овощи в магазине.

Как и «В доме» многое отсутствует, показать ребенку все не удастся.

Так же расстраивает, что не предусмотрены наклейки! Лишь работа с клеем.

Обратила внимание, что изображенные животные зачастую нарисованы схематично, а так же фрукты на дереве не несут четкой информации. Нам предлагается по очертанию узнать объект. Мы то, взрослые, поймем, а поймет ли ребенок- вопрос!

В цветнике ( тема дача) многие виды цветов на белом поле вообще отсутствуют на главном рисунке. Ландыш,георгин, календула- где они? Хорошо, если у вас в реале есть огород-дача и вы в состоянии показать красивые и разные виды, а если нет? Тогда довольствуйтесь тем, что есть!

Но больше всего я была удивлена тому, как ужасно были нарисованы овощи и фрукты на развороте «В овощном магазине». Очень схематично. Цветная капуста, та вообще повергла в шок! Как можно детям давать такую информацию? Они же маленькие и так все путают, благодаря своему развитию и возрасту! Не четко художником передана информация!

Имеется так же 2 вкладки.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ в данной книге! ШЕСТОЙ МИНУС!

ВЫВОД.

Что-то мне очень понравилось, какие-то из пособий нуждаются остро в доработке. Занятия в целом достаточно разнообразные и интересные. Но не всеми можно пользоваться с года, слишком сложны для понимания с одного года жизни. Рекомендовала бы с 1.5 -2х лет приобретать курс. С дочкой все 12 книг изучали 2 месяца, неоднократно пытались возвратиться к некоторым экземплярам, но однозначно рано для ее физиологического развития. Некоторые темы она настойчиво игнорировала, быстро теряла интерес в силу возраста, а бывало и просто швыряла книженции в протест обучению.

Около половины книг в последствии были мной убраны на более позднее обучение. Сейчас нам 1.2 г.

С огромной натяжкой курс оцениваю на 3 балла! И обязательно куплю следующий…. ради любопытства!

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*