admin / 05.11.2019

Аппликация по пожарной безопасности

Поделки на тему «Пожарная безопасность» — 55 фото

Выполняя поделки по пожарной безопасности, дети не только демонстрируют свои умения, но и знакомятся с правилами обращения с огнем, учатся беречь имущество и окружающую природу от пожара. Именно к этому призывают выставки поделок, устраиваемые в дошкольных и общеобразовательных учреждениях. Конечно, родители понимают важность таких мероприятий, на которых выявляется виденье пожарной безопасности глазами детей, поделки выполняются также детскими руками. А взрослым необходимо направлять ребенка и помогать ему: ведь эта тема достаточно сложная. Предлагаем вашему вниманию несколько мастер-классов, которые родители могут взять на заметку при подготовке к выставкам в детском саду.

Поделки своими руками «Пожарная безопасность» в технике торцевания

Торцевание – это техника, изделия из которой выглядят очень эффектно, объемно, а выполняются так просто, что справится даже ребенок дошкольного возраста.

В этой технике можно сделать вот такие поделки:

Поделка «Пожарная машина» из манной крупы

Выполнение детских поделок по пожарной безопасности из манки очень полезно для мелкой моторики вашего малыша. Для изготовления понадобятся следующие материалы:

  • манная крупа;
  • гуашь;
  • лист бумаги или картона;
  • карандаш;
  • клей.
  1. Для начала приготовим цветной песочек, то есть окрашиваем манную крупу. Ее необходимо смешать в мисочке с гуашью нужного цвета до полного окрашивания и высушить на газетке. Понадобятся несколько оттенков.
  2. Когда цветная манка будет готова, на листе бумаги рисуем контур пожарной машины, наносим клей и сыпем манку сначала по контуру, а затем заполняем внутреннюю часть рисунка необходимыми цветами . Лишнюю манку обсыпаем. Готово!

Панно «Спички – детям не игрушка!»

Поделки по правилам пожарной безопасности должны также учить малышей правильно вести себя с воспламеняющими предметами. Это можно продемонстрировать с помощью панно, для изготовления которого нужны:

  • спички;
  • лист картона;
  • рамка;
  • клей;
  • краски;
  • кисть.
  1. Сначала при помощи клея прикрепляем к картону спичку.
  2. К спичке дорисовываем пламя акриловыми красками и пишем «Спички детям не игрушка». Если надпись выполнит взрослый, поделка будет выглядеть аккуратнее.
  3. Осталось вставить картонную основу в рамку.

Еще 50 идей поделок на тему «Пожарная безопасность» для детского сада и не только

Что можно сделать на конкурс или выставку на тему пожарной безопасности? Конечно, пожарную машину!

Если вы ищете что-то попроще — предложите ребенку сделать аппликацию из цветной бумаги.

Можно сделать красивую аппликацию и из декоративных клеящихся бусин, которые можно приобрести в магазине рукоделия.

Аппликацию можно сделать даже из пуговиц!

Более сложной, но очень интересной, станет объемная поделка пожарной машины, которую можно сделать, например из спичечных коробков.

Можно изготовить чуть более простой вариант.

А вот оригинальные варианты из лотков для яиц!

Пожарную машину можно сделать и из коробки.

И даже очень большой коробки!

В качестве декора можно использовать любые подручные средства.

А можно обойтись просто пластилином и слепить вот такую пожарную машину.

Ну а малыши будут в восторге от Робокара Роя!

Конечно, стоит отметить доблестный труд пожарников. Поделки можно сделать в виде аппликаций.

Для имитации огня можно использовать отрывную технику.

Необычную аппликацию на фоне рисунка ладошкой можно сделать вот так.

А можно воспользоваться готовыми шаблонами, распечатать их и сделать фигурки для уроков по пожарной безопасности.

И, наконец, можно сделать фигурку пожарного из пластилина.

Стоит обратить внимание детей и на опасность огня. Здесь нам может пригодиться техника квиллинга.

Костер можно сделать и в виде интересной поделки.

Можно воспользоваться и таким вариантом.

Очень натурально будет выглядеть костер с использованием безопасной свечи.

Красивой выйдет вот такая объемная аппликация из цветной бумаги.

Игры с огнем опасны и это вполне можно отразить вот в таких поделках.

Интересно выглядит и такое панно из фетра.

Для городских и региональных выставок можно сделать более сложную поделку.

Можно использовать заготовку деревянного домика.

Конечно, нужно обратить внимание детей и на проблему защиты леса от пожара, что можно отобразить в поделках.

Некоторые элементы можно выполнить в технике квиллинг.

Легко сделать и такую аппликацию.

Можно сделать и такую объемную поделку из цветной бумаги и картона.

Эффектно смотрятся поделки и с использованием природных материалов.

Детям помладше можно предложить вот такой вариант поделки-аппликации из цветной бумаги.

А можно сделать и такую групповую поделку.

Аппликация может быть и объемной.

Больше терпения и опыта потребует вот такая 3Д аппликация.

Не обойтись в борьбе с пожарами и без верного помощника — огнетушителя. Поделку можно сделать, используя простую пластиковую бутылку и верхушку пульверизатора.

Если имеется красная бутылка и кусок шланга, огнетушитель можно сделать так.

Можно сделать поделку огнетушитель и в виде панно, например, из соленого теста, покрытого лаком.

Для оформления уголка пожарной безопасности можно сделать поделку «Пожарный стенд», например, на фоне пожарной машины.

А можно оформить пожарные щиты и таким образом.

Дети не должны забывать, что игры со спичкам опасны!

Как видите, сделать поделку по пожарной безопасности не только не сложно, но и интересно. Такое совместное творчество обычно очень сближает малыша с его родителями и заставляет его поверить в свои силы. Даже если поделка, посвященная пожарной безопасности, не займет призового места на выставке, не забудьте похвалить малыша! Ваши приятные слова в адрес его работы будут только стимулировать желание творить.

Поделка из вторичного сырья по мотивам сказки «Кошкин дом»

Драматизация сказки «Кошкин дом» и стихотворения «Спичка-невеличка» Программное содержание: углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения.

Фотоотчет «Поделки из вторичного сырья» Многие люди, сами не замечая того, выбрасывают в мусор очень много интересных предметов и материалов, из которых можно изготовить настоящие.

Фотоотчет музыкальной сказки «Кошкин дом» по мотивам С. Маршака Дети подготови т льной группы во главе с воспитателем и музыкальным руководителем подготовили сказку «Кошкин дом». С большим пониманием.

Фотоотчет об инсценировке сказки «Кошкин дом» (на новый лад). Старшая группа. Анна Грицук Театрализованная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в детском саду. В своей работе мы часто.

Инсценировка сказки «Кошкин дом» Действующие лица и декорации: Рассказчик – Воспитатель Дети: 1. Кошка Домик 2. Мышка Пакет с крупой, пакет с мукой 3. Коровушка Бидон,.

Интегрированное занятие для детей старшей группы по мотивам сказки «Теремок» «Край наш Кубанский — сказочный дом» Звучит гимн Кубани «Ты Кубань, ты наша Родина» (аудиокассета с программой в исполнении Государственного академического кубанского казачьего.

Конспект занятия: «Кошкин-дом» Тема: «Загорелся Кошкин дома» Цель: Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: -актуализировать знания детей.

Мастер-класс «Изготовление бумаги для новогодней игрушки из вторичного сырья» МАСТЕР-КЛАСС «ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУМАГИ ДЛЯ НОВОГОДНЕЙ ИГРУШКИ ИЗ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ — МАКУЛАТУРЫ» Воспитатель предлагает решить проблему: -Ребята.

Мастер-класс по изготовлению органайзера для канцелярии из вторичного сырья В течении года люди тратят очень много туалетной бумаги, особенно в больших семьях, да еще и с детьми. Но всякий раз, когда заканчивается.

Мастер-класс по изготовлению поделки из вторичного сырья «Осенний букет» Яичные лотки уникальный и легкодоступный материал для реализации своего творческого потенциала. Для работы нам понадобиться: Деревянная.

Аппликация на тему «Опасные предметы» со всеми детьми.

Аппликация на тему «Опасные предметы» со всеми детьми.

Цель: создание условия для совершенствования умений детей создавать из бумаги разнообразные формы, вырезание листа бумаги на короткие и длинные по­лоски, вырезание кругов и овалов, преобразование одни фигуры в другие

Задачи

  1. Способствовать развитию осторожности.

  2. Привести к пониманию того, что шалость и игра с опасными предметами может привести к страшным последствиям.

Предварительная работа

Беседа на тему: «Техника — наша помощница», д/и «Расскажи, как предметы помогают человеку».

Материалы и оборудование: альбомы ,цветная бумага ,клей ,ножницы,салфетки

Ход НОД

Воспитатель: — Ребята, вы уже взрослые. Кого из вас родители оставляли дома одного?

(ответы детей)

— Если вы уже оставались одни дома, то вам необходимо знать правила безопасности. Какие опасности могут быть дома? Опасности ждут вас на каждом шагу.

Сейчас мы попробуем определить, какие предметы в доме можно считать опасными. Отгадайте загадки о домашних предметах и подумайте, чем они могут быть опасными.

Два кольца, два конца, а посередине гвоздик.

(ножницы)

Не хочу я молчать,

Дайте вволю постучать.

И стучит день-деньской

Он железной головой.

(молоток)

Конь стальной, хвост льняной,

Подружись-ка ты со мной.

(иголка)

Зубы есть, а рта не надо.

(пила)

Плывет электроход

То назад, то вперед.

(утюг)

Он один на всем свете

Очень рад пыль встретить.

(пылесос)

На столе в колпаке

Да в стеклянном пузырьке

Поселился дружок,

Развеселый огонек.

(настольная лампа)

Посмотри на мой бочок,

Во мне вертится волчок,

Никого он не бьет,

Но зато все собьет.

(миксер)

Посмотрите на меня –

Вся дырявая я,

Но зато я ловко

Тру тебе морковку.

(терка)

У меня есть лезвие –

Острое, железное,

Обращайтесь осторожно,

Мной порезаться можно.

(нож)

В брюхе жарко у меня,

А в носу моем дыра,

Когда все во мне кипит,

Из нее пар валит.

(чайник)

Дети отгадывают загадки и на каждую отгадку, получают карточку с данным предметом и рассказывают, какую опасность таит каждый бытовой прибор.

Воспитатель: — Молодцы, ребята, вы очень хорошо подметили все опасности в предметах. А сейчас я расскажу вам одну историю, которая произошла с одними моими знакомыми малышами Андрюшей и Наташей.

Воспитатель вносит куклы девочку и мальчика.

— Однажды мама и папа ушли по делам и оставили Андрюшу и Наташу одних в квартире. Малышам стало скучно и они решили придумать новые игры из того что нашли дома.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть слайды с изображением различных опасных ситуаций: малыши играют со спичками, с бытовыми приборами, таблетками, средствами от тараканов и маминой косметикой. Дети самостоятельно оценивают каждую ситуацию и дают советы малышам по безопасному поведению.

Воспитатель: — Ребята, давайте повторим правила безопасности и расскажем их малышам.

  1. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно нужно класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

  2. Не включать электрические приборы, они могут ударить током или стать причиной пожара.

  3. Ни в коем случае не пробуй лекарства. Во-первых, это не вкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.

  4. Не трогать бытовую химию: стиральные порошки, средства для мытья посуды, соду, средства от тараканов.

А чтобы не было дома скучно, лучше поиграть в веселую игру.

Физкультминутка – сказка «Теремок»

В чистом поле теремок (показали крышу)

Он не низок, не высок (присели, встали)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (поклон)

Тут и мышка, (руки перед собой на носочках)

И лягушка, (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой – подружкой, (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щелк, (показать руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый, (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались. (бег на месте)

А потом собрались снова,

Чтоб построить терем новый.(сели на стульчики)

Воспитатель: — ребята а какие еще опасности могут нас ожидать дома? Конечно это газовая плита. Никогда сам не открывай газ, он не видим, но очень опасен. Газом можно отравиться, а еще газ может загореться и взорваться, поэтому, почувствовав запах газа, соблюдайте следующие правила:

— срочно скажи об этом взрослым,

— надо сразу же открыть окна и двери,

— закрыть кран на плите,

— позвонить по номеру «04»,

— ни в коем случае не включать свет и не зажигать спичку.

Запомните, дети, правила эти и смело оставайтесь дома одни, с вами не случится никакой беды.

Есть у меня сосед. Вот, что однажды с ним произошло ( Чтение стихотворения М.Монаковой «Розетки мне не интересны»):

В гости к нам пришла соседка,

Мы резвились с ней полдня,

Спицу вставили в розетку,

Из розетки – столб огня!

Мы с соседкой еле-еле

Прыгнуть в сторону успели.

Папа мой, большой знаток,

Нам сказал: «В розетке – ток,

Вам розетку эту я

Трогать не советую,

Утюги и провода

Не хватайте никогда!

Ток невидимый без рук

Вас ударить может вдруг!».

Воспитатель:

— Ребята, чему учит нас это стихотворение?

— Какие правила необходимо соблюдать при обращении с электроприборами?

Вместе с детьми формулируют правила:

  1. Не включать и не выключать электроприборы без взрослых.

  2. Не трогать руками провода.

  3. Ничего не втыкать, не засовывать в розетки.

  4. Не поливать водой электроприборы.

Воспитатель:

— Если не соблюдать правила безопасности при использовании электроприборов, может случиться беда. Недаром в народе говорят: «Опасение – половина спасения!».

Дети приходят к выводу, что можно сделать аппликацию.

Самостоятельная работа.

По завершении продуктивной деятельности дети повторяют правила, опираясь на созданные знаки. Для закрепления правил проводится подвижная игра «Можно – нельзя» .

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*