admin / 03.11.2019

Картинки кто что ест

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «КТО ЧТО ЕСТ?» Распечатайте на принтере странички с картинками, заламинируйте или обклейте скотчем, разрежьте на карточки. А теперь можно и поиграть. Эта игра предназначена для самых маленьких малышей. Карточки можно просто показывать и объяснять по ним какое животное, что ест. Такая игра подойдет для малышей от 1 года. После того как ребенок хорошо усвоит материал можно будет попробовать более сложные варианты игры. Предложите ему, например, выбрать из двух вариантов, что ест корова – травку или мясо. Покажите корову и спросите, что она кушает и покажите два варианта еды, пусть малыш выберет и покажет пальчиком, если он еще не умеет разговаривать. Когда ребенок будет легко справляться и с этим заданием, то можно будет просто раскладывать карточки с животными и предложить покормить животных. Пусть малыш разложит еду для каждого из них. Или наоборот разложить еду и предложить рассортировать животных, которые будут ее есть. Для малышей от 3 лет можно перевернуть все карточки другой стороной и открывать по очереди по две карточки, кто быстрее соберет правильные пары (животное и его еда), тот и выиграл. Игры с карточками очень полезны для раннего развития малышей, они не только формируют первые знания об окружающем мире, но и стимулируют память, логику, развитие речи, а также мелкую моторику пальцев рук

Описание к игре «кто что ест»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

» Детский сад № 25 Ворошиловского района г.Волгограда».

Многофункциональная дидактическая игра

«Кто что ест».

воспитатель МОУ детского сада № 25

Коннова Елизавета Сергеевна

Волгоград 2015

Дидактическая многофункциональная игра «Кто что ест» — разработана с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения и воспитания. Игра предназначена для развития речевой активности, логического мышления, памяти, сенсорных эталонов, зрительного восприятия. Побуждает детей анализировать, сравнивать, выделять как общие, так и индивидуальные признаки предметов и явлений, высказывать предположения, доказывать свой выбор, делать выводы

Описание

Дидактическая игра включает в себя:

-19 самодельных фетровых игрушек — животных (на прищепках);

— различные виды корма (из фетра);

— 5 тематических карточек (из фетра);

— карточки с изображениями теней животных;

— карточки с изображением детенышей животных.

Материал:

1.Мордочки животных изготовлены из фетра разной жесткости и пришиты к деревянным прищепкам длиною 6-7см.; различные виды корма изготовлены с использованием фетра разной жесткости, сизаля, ваты и аксессуаров (бисера, пайеток, пуговиц).

2. Тематические карточки из фетра (ферма, лес, водоем) для младшего и среднего возраста.

Тематические карточки, изображающие различные климатические зоны для старшего возраста. ( Африка, Антарктида/ Арктика).

3. Карточки с изображением теней животных, карточки с изображением детенышей животных.

Цель: развитие общей и мелкой моторики; развитие координации движений, зрительного и слухового внимания и восприятия; способствует развитию речи и ассоциативному и логическому мышлению, воображению, помогает закрепить понятия – цвет, форма, количество; способствует формированию у детей умения сопоставлять предметы с тенями, с нарисованными животными; закрепление названий животных, кто, где живет, где чей детеныш.

Дидактические и игровые задачи:

1.Образовательные:

  • повышать уровень развития ребёнка;

  • учить анализировать, сравнивать, обобщать;

  • закреплять знания о цветовой гамме; об окружающем мире.

2. Развивающие:

  • развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь);

  • видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактным изображением;

  • способность к обобщению и классификации;

  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

  • совершенствовать зрительные и моторные перцепции в процессе манипулирования с прищепками;

  • совершенствовать уровень тактильных ощущений в процессе произведения умелого захвата прищепок кончиками пальцев.

3.Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно;

  • побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями;

  • воспитывать интерес к занятиям;

  • развивать самостоятельность, инициативность детей в процессе выполнения игрового задания;

Актуальность данной игры в том, что игры с прищепками очень увлекательны, познавательны, интересны для детей, и доступны в работе с детьми разного возраста.

Предназначено: для детей преимущественно младшего и среднего дошкольного возраста и возможностью использования в старшем дошкольном возрасте.

Ход игры:

Вариант 1. «Кто что ест?»

Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных; развивать умения различать понятия «Домашние» и «Дикие» животные; воспитывать бережное отношение к природе.

-Участвуют: 2-4 человека

-Комплектация: мордочки животных (на прищепках) и различные виды корма (из фетра).

Описание: У каждого животного есть свое любимое лакомство. Кто-то любит сыр, а кто-то морковку. Сможешь ли ты угадать, что любят кушать разные животные. Прикрепи прищепку с мордочкой животного к изображению еды, которую оно ест. Накорми всех животных вкусным обедом.

Вариант 2. «Кто где живет?»

Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных и их жилищах; закреплять умения детей соотносить изображение животных с их средой обитания, правильно называя её.

-Участвуют: 2-5 человек

-Комплектация: мордочки животных (на прищепках), тематические карточки из фетра в зависимости от возрастной категории детей(ферма, лес, водоем, Африка, Антарктида/ Арктика).

Описание: У всех животных есть свой дом. То место, где ему лучше всего. В другом месте ему будет плохо, неуютно. Правила игры просты, увлекательны и содержат несколько вариантов игр разного уровня сложности. Детям предлагается помочь животным найти их домик (мордочка животного прикрепляется на соответствующую фетровую карточку), а также дети могут обобщать и классифицировать по типу: «дикие-домашние»,

«животные жарких стран — животные Крайнего севера».

Вариант 3. «Где, чья тень?»

Цель: развитие зрительного восприятия детей, умения находить заданные силуэты, используя прием зрительного наложения; развитие внимания, памяти и логического мышления,закрепление знаний детей о диких, домашних и экзотических животных.

-Участвуют: 1-7 человек

-Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 карточек с изображением теней животных.

Описание:

1 вариант:

Воспитатель раздает детям карточки с силуэтами животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем показывает одну из карточек с изображением тени животного. Дети должны угадать, что за животное изображено на карточке и прикрепить прищепку с мордочкой животного на карточку.

2 вариант:

На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти животное (на прищепке) и прикрепить к картинке.

Вариант 4. «Где, чей детеныш?»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах; способствовать развитию речи, пополнять словарный запас.

Участвуют: 1-5 человек

Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 цветных карточек с изображением детенышей животных.

Описание:Ребенку предлагается прикрепить животного к карточке с изображением его детеныша.

Вариант 1. «Кто что ест»

Вариант 2. «Кто где живет»

Вариант 3. «Где чья тень?»

Вариант 4. «Где чей детеныш?»

С прищепками

(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)

  • Что такое игры с прищепками
  • Какая польза от игр с прищепками
  • С какого возраста можно играть в такие игры
  • Как играть
  • Выбрать шаблон игр

Игры с прищепками очень интересное, веселое и увлекательное время провождение с ребенком. А так же, такие игры очень полезны для ребенка.

Игры с прищепками – это отличная тренировка для пальчиков. Ведь нужно затратить достаточно стараний и усилий, чтобы прикрепить прищепку. Обычные бельевые прищепки — это незамысловатый и доступный материал, который есть в каждом доме.

Что такое игры с прищепками.

Существуют много разновидностей игр с прищепками. Для всех этих вариантов понадобится сами прищепки и бумажные заготовки.

Для начала, для самых маленьких детей, надо познакомить малыша, как открываются и закрываются прищепки, научить ребенка прищеплять прищепки.

Расскажите ребенку, что держать прищепку надо тремя пальчиками, что при нажатии пальчиками на края прищепки – она «открывает ротик», а при ослаблении пальчиков прищепка –»закрывает ротик».

Для наглядности можно смастерить Акулу.

  • Вариантов много, например такие:

    • Когда ребенок уже научился пользоваться прищепками, постепенно вводите в игру дополнительные элементы в зависимости от возраста ребенка.

      Какая польза от игр с прищепками.

      Игры с прищепками развивают мелкую моторику пальчиков рук.

      А мелкая моторика – это основа для развития речи, памяти, мышления.

      Такие игры познакомят малыша с окружающим миром, помогут интеллектуально развить ребенка, развить чувство ритма и конструктивное мышление, а так же развить логику, мышление и речь.

      С помощью дидактических игр с прищепками можно изучать цвета, счет, алфавит, профессии, времена года, транспорт и все что угодно.

      Обычные бельевые прищепки это превосходное развивающие пособие для детей.

      Есть уже готовы комплекты

      С какого возраста можно играть в такие игры.

      В такие развивающие игры можно играть с 2 лет.

      В начале стоит ребенка научить прищеплять прищепки, потом постепенно добавлять игровые элементы.

      • В возрасте, 3-4 года можно играючи выучить цвета;
      • 4-5 лет при помощи игр с прищепками можно изучить профессии, времена года и т.п;
      • 5-6 лет, с помощью таких игр легче запомнить счет и алфавит.

      Как играть.

      Для маленьких «Найди прищепку».

      Надо попросить ребенка, чтобы он вышел из комнаты и не видел, что Вы делаете. Убедитесь, что ребенок не подсматривает, развесьте прищепки по разным местам в комнате, например на шторы, игрушки, мебель и т.п. (обращайте внимание на то, чтобы ребенку было удобно дотянуться до прищепки, которую он найдет).

      • Потом попросите малыша найти все прищепки и сложить их в коробочку или корзинку. Как только ребенок находит прищепочку, хвалите его. Если не получается, подбадривайте.

        Соберите бусы из прищепок.

        Просто повесьте прищепки разных цветов на веревочку. И получится замечательное украшение для мамы. Для усложнения задания, можно попросить сделать бусы чередуя определенного цвета прищепки. Так ребенок запомнит цвета.

        Цепляйте прищепки к коробочкам, и ко всему чему хочется.

        • Просто, сушите одежду.

          • Сделайте игру с прищепками своими руками.

            Для этого вам нужно распечатать шаблон, вырезать заготовку (для длительного использования заготовку можно заламинировать или обклеить скотчем).

            • А теперь ребеночку надо из прищепок добавить солнышку – лучики, ежику –иголочки, рыбке – хвостик и плавники, тучке – капельки.

              Декоративные прищепки

              Можно воспользоваться тематическими шаблонами для игр с прищепками.

              Скачайте или распечатайте шаблоны с нашего сайта:

              • Профессии
              • Кто Где живет
              • Времена года
              • Транспорт

              Кто где живет; Профессии ;Транспорт ;Времена года

              Для изготовления тематической игры Вам потребуется:

              • Цветной принтер
              • Плотная бумага
              • Ножницы
              • Клей (или скотч двухсторонний)
              • Прищепки.

              Распечатайте шаблоны, вырежете поле для игры, а так же овалы с изображениями.

              Если бумага не достаточно плотная, то можно с обратной стороны приклеить картон. Для большей долговечности игры, отлично будет, если заламинировать или обклеить скотчем элементы.

              Далее возьмите клей и приклейте овал к прищепке, так надо проделать со всеми оставшимися прищепками.
              Все, остается только играть с малышом.

                • Правила игры в зависимости от сюжета игры. Вариантов очень много….

                  Обычные бельевые прищепки, при творческом подходе становятся отличной развивающей игрушкой для ребенка дошкольного возраста. Играя в такие игры, ребенок выполняет гимнастику пальцев, а значит, и укрепляет указательный и большой пальцы руки, которые в будущем будут задействованы при письме.

                  Выбрать шаблон игр

                  Игра с прищепками «Времена года»

                  • Основное поле для игры
                  • Карточки которые надо приклеить к прищепкам

                  Игра с прищепками «Профессии»

                  • Содержит 2 стр. формата А4

                    В распечатанном виде, выглядит так

                    Игра с прищепками «Транспорт»

                    • Игра с прищепками «Кто Где живет»

                      • Содержит 2 стр. А4

                        Игра с прищепками Цифры шнуровки

                        • Карточки с цифрами

                          • Учим Цифры и Считать

                            Игра с прищепками «Внимательный малыш» купить набор

                            Смотрите так же:

                            • НЕОБЫЧНЫЕ ВИДЫ РИСОВАНИЯ СМОТРИ И ПОВТОРЯЙ
                            • САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ С ПРИЩЕПКАМИ

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*