admin / 10.12.2019

Отзывы в читательский дневник

Пушкин сделал!

  1. Андерсен Г-Х “Дикие лебеди”
  2. Андерсен Г-Х “Огниво”
  3. Андерсен Г-Х. “Дюймовочка”
  4. Андерсен Г-Х. “Стойкий оловянный солдатик”
  5. Андерсен Г-Х “Пятеро из одного стручка”
  6. Бианки В. “Как муравьишка домой добирался”
  7. Бианки В. “Мышонок Пик”
  8. Булычев К. “Гостья из будущего” (“Сто лет тому вперед”)
  9. Волков А.М. “Волшебник Изумрудного города”
  10. Гайдар А. “Голубая чашка”
  11. Гауф В. “Карлик-нос”
  12. Гауф В. “Маленький Мук”
  13. Драгунский В.Ю. “Девочка на шаре”
  14. Драгунский В.Ю. “Он живой и светится”
  15. Житков Б.С. “Как слон спас хозяина от тигра”
  16. Заходер Б. “Серая звездочка”
  17. Зощенко М.М. “Золотые слова”
  18. Катаев В. “Цветик-семицветик”
  19. Киплинг Р. “Откуда взялись броненосцы”
  20. Киплинг Р. “Слоненок”
  21. Куприн А.И. “Чудесный доктор”
  22. Линдгрен А. “Малыш и Карлсон. Карлсон, который живет на крыше”
  23. Народная сказка “Дочь-семилетка”
  24. Народная сказка “Иван Царевич и Серый Волк”
  25. Народная сказка “Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо”
  26. Народная сказка “Марья Моревна”
  27. Народная сказка “Сказка о молодильных яблоках и живой воде”
  28. Народная сказка “Солнце, Месяц и Ворон Воронович”
  29. Народная сказка “Финист Ясный Сокол”
  30. Народная сказка “Царевна-лягушка”
  31. Народная сказка “Царевна-Несмеяна”
  32. Носов Н. “Заплатка”
  33. Носов Н. “Затейники”
  34. Носов Н. “Ступеньки”
  35. Носов Н.Н. “Огурцы”
  36. Паустовский К “Кот-ворюга”
  37. Паустовский К.Г. “Заячьи лапы”
  38. Паустовский К.Г. “Стальное колечко”
  39. Перро Ш. “Спящая красавица”
  40. Платонов А. “Неизвестный цветок”
  41. Платонов Андрей “Волшебное кольцо”
  42. Пришвин М. “Кладовая солнца”
  43. Пройслер О. “Маленький водяной”
  44. Прокофьева С. “Приключения желтого чемоданчика”
  45. Пушкин А.С. “Сказка о золотом петушке”
  46. Пушкин А.С. “Сказка о попе и работнике его Балде”
  47. Родари Дж. “Приключения Джельсомино”
  48. Скребицкий Г. “Кот Иваныч”
  49. Толстой А. “Золотой ключик”
  50. Успенский Э. “Крокодил Гена и его друзья”

Читательский дневник 3 класс

ГДЗ Читательский дневник 3 класс (ответы по произведениям) от «ГДЗ Грамота» – это полностью готовый читательский дневник 3 класс.

То есть здесь вы можете посмотреть оформление читательского дневника в 3 классе и правильное заполнение читательского дневника 3 класс.

Так как в разных школах России такие тетради ведутся по-разному, мы максимально расширили наш пример читательского дневника 3 класс.

В стандартном варианте указывается произведение, его автор, главные герои, жанр, число страниц, краткое содержание произведений для дневника чтения 3 класс, главная мысль, чему учит произведение, отзыв для дневника чтения, синквейн, пословицы к рассказам и сказкам.

Каждое произведение сопровождается красочной детской иллюстрацией.

Таким образом ребенок развивает еще и зрительную память.

Также на нашем сайте находится ГДЗ читательский дневник школа России ФГОС 3 класс.

Это Дневник Читателя Клюхина 3 класс (готовые ответы к печатному изданию 2017 года).

Список литературы для такого дневника чтения отличается от предыдущего варианта.

Вопросы тоже имеют существенные различия – присутствуют задания по пунктуации, лексике и орфографии.

ГДЗ по читательскому дневнику 3 класс – верный помощник третьеклассников.

Согласитесь, летом дети расслабляются и не всегда хотят садиться за чтение книги для читательского дневника.

А иногда активный образ жизни не позволяет перечитать весь список сказок и рассказов для читательского дневника.

Но выход есть – можно просто готовый читательский дневник 3 класс списать с сайта «ГДЗ Грамота».

Наши ответы (ГДЗ) к читательскому дневнику 3 класс полностью соответствуют требованиям школ России.

Они не содержат пунктуационных, лексических либо орфографических ошибок.

Построение предложений и объем ответов отвечают возрастной категории и учебной программе третьего класса.

ГДЗ Читательский дневник 3 класс (ответы по произведениям для читательского дневника) от «ГДЗ Грамота» – это:

1. Возможность быстро вспомнить сюжет того или иного произведения, не перечитывая его заново.

Во время учебного года дети имеют крайне мало свободного времени.

Поэтому выделить время для чтения объемных произведений достаточно проблематично.

А имея возможность смотреть ответы (ГДЗ) к дневнику чтения (в том числе, в режиме онлайн) дети освобождают время для других предметов, хобби и прогулок.

Стоит отметить, отдых – очень важный пункт в распорядке дня каждого ребенка.

2. Грамотно структурированный и правильно оформленный читательский дневник 3 класс.

Сравнивая либо переписывая ответы с нашего сайта, вы можете быть уверены в их правильности.

Благодаря этому ребенок будет получать похвалы от учителя и хорошие оценки.

Это всегда приятно и очень полезно для морального состояния.

3. Возможность летом по-настоящему отдохнуть.

Имея в арсенале подсказки в виде ГДЗ читательский дневник 3 класс (готовый читательский дневник 3 класс) на сайте «ГДЗ Грамота», можно не беспокоиться, что к началу учебного года читательский дневник будет не заполнен.

Наши ГДЗ читательский дневник 3 класс дают достаточно обширное понимание сюжета и главной идеи того или иного произведения.

То есть, если какой-то рассказ либо сказка для читательского дневника не были прочитаны – не беда, можно просто перечитать содержание читательского дневника для 3 класса.

«ГДЗ Грамота» — залог беззаботного лета и отличных отметок!

«Читательский дневник» и «Крутые тексты».)

Решила я сыну сделать своеобразный подарок). А если честно, то просто сама очень хотела эти пособия. Года 2-3 назад, сын 100% бы оценил. Сейчас может оказаться, что уже перерос, но я даже и не расстроюсь ни разу, у меня еще читатель подрастает).
Пока расскажу про свои впечатления, а отзыв сына будет в его дневнике за июль.


Читательский дневник классный! Я в него просто влюбилась. Когда мне в руки попадают такие мотиваторы, я каждый раз жалею, что у меня в детстве не было такой прелести.
В самом начале дневника автор рассказывает зачем делать записи о прочитанном, как это удобно, полезно, интересно и весело! Приводятся примеры читательских дневников известных людей. Некоторые из них были написаны еще во времена беззаботного детства, или юности, когда эти люди не были известны всему миру, а сейчас их дневники издаются в разных странах.
Дневник даёт полную свободу действий! В него можно выписывать понравившиеся цитаты из книг, можно рисовать иллюстрации к прочитанным книгам, выписывать интересные факты, придумывать кроссворды по книгам, ну и конечно же писать отзывы!
Если ребёнок не знает с чего начать, как выразить свои мысли правильно, про что писать, а что оставить в секрете, дабы сохранить интригу — всему научит этот дневник! Автор дневника сначала подробно объясняет каждый пункт, а потом ещё и пример приводит, для полной ясности!)
Почти 40 страниц отдано теории, а остальные 85 для практики. Импонирует дизайн дневника, каждый разворот оформлен по-новому: большая клетка, косая линия, точечки, разноцветные страницы и т.д.. Теперь буду мечтать, что бы сделали продолжение, просто дневник для записей, без разъяснений, что бы был такой же весёлый, что бы так же манил к себе, что бы всегда было желание открыть его и сделать новую запись.
Лабиринт // Озон // Май-шоп // Бук24 // МИФ // Читай-город

Настоящая находка для творческих детей! Если ваш ребёнок пишет рассказы, придумывает сказки, или просто обладает неуёмной фантазией, обязательно подарите ему эту книгу.
Это не просто книга, это ещё и творческий блокнот для записей, набросков, схем, рисунков… Автор учит детей превращать любительские тексты в профессиональные, ну, или почти в профессиональные, но то, что ребёнок станет писать лучше, более интересно, это несомненно. При условии, конечно, что книга ему понравится и он по своей инициативе захочет с ней работать, а не потому что мама планшет не отдаст, пока не напишешь крутой текст))).
С чего же предлагает начать Луи Стоуэлл? Конечно, со знакомства с собой! Для этого нужно записать ответы, на подготовленные автором вопросы. Это поможет взглянуть на себя со стороны и понять, насколько детально нужно подходить к описанию героев своей книги. Ничто не должно остаться не замеченным, нужно прорабатывать досконально каждую деталь: характер, одежда, знакомства, цели и мечты и т.д., тогда не будет «провисаний» в сюжете. Автор рассазывает с чего начать, когда следует создать интригу, как лучше преподнести развязку. Всё просто и достпуно, а главное — интересно! Изучаешь книгу и в ней же выполняешь задания! Так что, у книги может быть только один владелец. Я планирую, если все пойдет как надо, и Николай увлечется пособием и выполнит в ней все задания, в будущем книгу изъять и припрятать))). Вырастет, вместе почитаем))) ☺️
Но не только рассказы учит писать Луи Стоуэлл, поработав с этой книгой, ребёнок может открыть в себе задатки копирайтера, или журналиста, а может поэта, или даже сценариста. Очень много профессий связанных с написанием текста, да что далеко ходить, я на данный момент, мечтаю, что бы эта книга научила сына писать красивые сочинения, я уже буду довольна на все сто!
Лабиринт // Озон // Май-шоп // Бук24 // МИФ // Читай-город

Читательский дневник 11 класс

  • 10 класс
  • 11 класс
  • Читательский дневник «Господин из Сан-Франциско»
  • Читательский дневник «Олеся»
  • Читательский дневник «Гранатовый браслет»
  • Читательский дневник «Старуха Изергиль»
  • Читательский дневник «Мастер и Маргарита»

Читательский дневник (11 класс) по литературе – это анализ, пересказ серьезных текстов, которые должен освоить выпускник средней школы. Объемы произведений достаточно велики, сложно записать коротко многотомные книги, прочитать все, что предлагает педагог. Краткое содержание для «Читательского дневника» – это не просто пересказ. Готовый дневник предлагает ответы на вопросы, поставленные на лето педагогом, сокращает и упрощает самостоятельную работу. Записать собственные рассказы на основе предложенного варианта пересказа должен уметь ученик, завершающий школьный курс литературы. Даже, если после изучения текста на уроках литературы, объяснения учителя, мнение поменяется, всегда интересно оттолкнуться от своего первого восприятия, принять чужое мнение или не соглашаться с ним. Проблем в 11 классе всегда много. Литература учит формировать свою позицию в современном мире. Дневник станет помощником для подготовки к экзаменам, интересен в разные периоды взросления. Он останется подсказкой на всю жизнь. Возвращаться к уже давно прочитанному захочется в разные периоды: краткие пересказы содержания, главные герои, сюжетные линии быстро восстановятся в памяти.

Похожие статьи

Олеся Ахмеджанова

Если вы регулярно читаете, но не можете вспомнить содержание книги уже через месяц, остановитесь. Задумайтесь: почему так происходит? А пока вы размышляете, я расскажу про свой читательский дневник, который помог мне получить от чтения максимум пользы.

Предыстория

Неудивительно, но я люблю читать. На журфаке у нас был предмет «История зарубежной литературы», благодаря которому в моей жизни появились гигантские списки книг. За семестр нужно было одолеть от 50 до 70 произведений. Сложных, глубоких, тяжёлых. «Доктор Фаустус», «Волшебная гора», «Улисс», «Сто лет одиночества», «Бильярд в половине десятого» — все эти книги надолго засели в моей голове, потому что мы часами разбирали их на парах.

Но время прошло, и содержание книг потихоньку стёрлось из памяти. Литературу я стала читать совершенно иначе. После прочтения в голове остаётся слишком мало: я осознаю это через месяц-два.

Кто был главным героем? Почему он конфликтовал с миром? А чем всё закончилось?! Что делать: читать заново?

Что делать

Решение родилось в беседе. Мы с подругой обсуждали эту проблему и вдруг поняли — нужно завести читательский дневник. Как в школе, но только интереснее. Не просто перечислять, что произошло, а давать подробный анализ прочитанного.

Автор фото: Анна. Источник @books.cards

Я загорелась идеей. Стала искать что-то подобное на нашем сайте. Нашла дневник для школьников — «Читательский дневник» Марты Райцес. В нём 4 графы: книга, автор, переводчик, цитаты и мои мысли. Есть странички с фактами из книги. Поля, где можно нарисовать интеллект-карту, написать фанфик или рецензию. Добавить рецепт, который вы прочитали в произведении. И даже составить по мотивам книги кроссворд.

«Почему? Почему у нас в школе не было такого дневника? Что за роковая несправедливость?» — думала я.

Автор фото: Анна. Источник @annakrolly

Меня даже не беспокоило, что дневник детский. Ведь тех, кто решил читать и разбирать книги по кирпичикам, это не остановит. Но ждать, пока он придёт, не хотелось, и я оставила вариант на заметку.

Мой вариант дневника

Решила начать с чего-то попроще. И в итоге купила тетрадку, открыла первую страницу и разделила её на несколько граф:

  • название,
  • автор,
  • год издания,
  • главные герои,
  • действие происходит,
  • что случилось,
  • про что книга на самом деле,
  • цитаты.

Почти все строчки я заполнила махом. До графы «Про что книга на самом деле». Тут застопорилась. Последний раз я анализировала произведения при помощи фраз «Крутая книга! Я аж перечитать захотела сразу» или «Обязательно прочитай! Я не могла уснуть из-за неё до трёх ночи». Но для читательского дневника эта схема не годилась. И тогда я поняла, что мне нужна книга о том, как читать книги.

Вот так пока выглядит мой дневник

Правила чтения

Я начала с двух книг — «Искусство чтения» и «Как читать книги». Первая — про символы, которыми до краёв наполнены художественные произведения. Вторая — про то, как читать правильно. Ещё, как ни странно, пригодились «Визуальные заметки». Так я вывела для себя несколько полезных лайфхаков. Они помогли мне во время чтения и заполнения дневника.

1. Ищите символы.

Всё в книге — не просто так. Прогулка главного героя за хлебом — рыцарский поход. Он нужен для самопознания и инициации. Дождь — символ очищения и перерождения. Еда — не просто суп, а причащение. Тут и там встречаются библейские мотивы и параллели с древнегреческими трагедиями. Целый мир нераскрытых тайн!

Когда разбираешь произведение, как картину, сознание проясняется: ты будто стираешь пыль с книжных полок и видишь, наконец, главное.

2. Цените титульные страницы.

Практическое чтение, которое нужно для работы или обучения, служит определенной цели. Выберите книгу — по изучению языка, ведению бизнеса или креативным техникам. Посмотрите на обложку. Откройте оглавление. Прочитайте. Зачем это нужно? Чтобы понять, что вам даст эта книга. Считать полезную информацию. И быстрее усвоить материал. Автор книги «Как читать книги», философ Мортимер Адлер, пишет: «Титульные страницы книг напоминают тиканье часов — обычно его замечаешь только тогда, когда оно пропадает».

3. Иногда полезно критиковать.

Итак, вы прочитали книгу. Теперь представьте, что вам нужно взять интервью у автора. Подумайте, что вам не понравилось в тексте. Отнеситесь к нему критически. Умение критиковать прочитанное — это «активное чтение». Так вы извлекаете из текста больше полезного и лучше запоминаете содержание.

4. Не ищите всегда «основную мысль».

Этот совет относится к художественной литературе. Иногда нам хочется свести произведения к списку проблем, которые описаны в тексте. Но зачастую он создан вовсе не для этого. Художественная книга — это мир, в который нас зовёт писатель.

Не забывайте наслаждаться его красками — стилистическими приёмами, языком, харизматичными персонажами, манерой автора.

Американский писатель, поэт и критик Марк Ван Дорен пишет: «Читая пьесу Шекспира, мы находимся в ней. Нас затягивает туда быстро или плавно — чаще всего быстро, — и, оказавшись в этом мире, мы погружаемся в него полностью. В этом тайна власти Шекспира над нами — и она остается неразгаданной. Автор создает вокруг нас особый мир, о котором мы даже не подозревали. И этот мир поглощает нас без остатка».

5. Рисуйте сюжет.

Мой читательский дневник не ограничен текстом. Запомнить прочитанное помогают визуальные образы: я рисую обложку или сцену из книги, которая больше всех зацепила. Зачем? В книге «Визуальные заметки» написано, что наш мозг обрабатывает информацию вербально и визуально. А значит, скетчи — это не простые картинки, а способ воспроизвести в памяти важные моменты из произведения.

Автор фото: Источник @infopres18

В чём польза

Вести читательский дневник оказалось жутко интересно. Пока я делаю это «по старинке» — от руки, в тетрадке, заполняя каждую клеточку своим неидеальным почерком. Подумываю перейти на электронную версию: сделать большой гуглдок. Или адаптировать творческий блокнот: один из них как раз скоро придёт ко мне.

У дневника несколько важных плюсов.

  • Целостное ощущение от прочитанного. Книга не пропадает в пучине мыслей, а встаёт на полочку воспоминаний. С обложкой, объяснениями и закладкой на нужных страницах, где приглянулись цитаты. Появляется ощущение того, что ты «прожил» историю и понял автора. Разобрался во всём, что тебя волновало.
  • Как детектив. Текст о книге похож на расследование: пытаешься копнуть глубже, чем обычно. Кажется, что ты читал остросюжетный триллер, но на самом деле — психологическую драму. Или на первый взгляд была простая история о жизни хореографа. А с другой стороны — руководство для выживания в творческой профессии.
  • Память. Содержание и вправду запоминается в разы лучше. Особенно когда пишешь текст от руки, размышляешь о решении главного героя, выделяешь мысли, которые приглянулись.

Мой дневник потихоньку пополняется

Заполнять дневник нужно регулярно. Описывать каждую книгу — художественную, творческую или нон-фикшн. Постепенно анализ произведения станет полезной привычкой, которая поможет глубже понимать литературу. Да, и, конечно, не стоит забывать главное правило: читать с удовольствием!

По материалам книг: «Искусство чтения», «Как читать книги», «Визуальные заметки»

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*