admin / 05.01.2020

Поделка крест для воскресной школы

Помня о том, что основными идеями монастырского устава, помимо нестяжательности, отсечения воли и послушания, умной молитвы и чтения книг, является и непрестанное рукоделие, программа обучения нашей Воскресной школы включает в себя самое разнообразное количество уроков по рукоделию.

В этом году при поддержке родителей появилась возможность освоить новый вид рукоделия – валяние из шерсти и рисование шерстью. Идея валяние из шерсти настолько увлекательна, что в её реализации принимали участие не только воспитанники, но и их родители и педагоги. На уроке воспитанники учились использовать в работе не только шерсть, но и специальные иглы. Валяние из шерсти труд кропотливый, вырабатывающий внимание, терпение, аккуратность, усидчивость и взаимопомощь. На первом уроке единогласно было принято решение сделать белого новогоднего зайца. Белые, пушистые зайчата и сами мастера весело смотрели друг на друга.

Особый интерес у детей и взрослых вызвали уроки по рисованию шерстью. В отличие от уроков по валянию из шерсти они носят творческий характер, учат видеть прекрасное и передавать его, в данном случае используя шерсть и художественные рамки. Морские пейзажи из шерсти представляли собой палитру красок, не смотря на то, что сюжет был предложен общий, все работы были индивидуальны, каждый мог почувствовать себя художником.

Отличительной особенностью уроков по рукоделию является духовное единение детей и взрослых, желание помочь друг другу, работа совмещается с полезными беседами из жизни святых, воспитывающих своим жизненным подвигом.

Работы в этом направлении будут продолжаться, для того чтобы принять участие в почетном благотворительном базаре, посвященном Рождеству Христову.

Педагог Воскресной школы Антонина Обыденова

Воскресение Христово. Библейские уроки, раскраски, поделки.

Пасха / Мф. 27:38-66; Мф. 28:1-10

Истина: Иисус умер и воскрес, чтобы мы жили вечно.

Цель: Показать, что Иисус умер за наши плохие поступки, но Бог воскресил Его, чтобы и мы жили вечно с Ним. Учить благодарить Бога за спасение.

Догматика: Иисус был распят, погребен и воскрес.

Заинтересованность:

1 вариант:

Игра: «Умеешь ли ты делиться хорошей новостью?». Учитель приветствует детей и спрашивает: «Есть ли у вас хорошие новости, которыми вы хотите поделиться со всеми?» Предложить детям начать рассказывать новость, но не договаривать ее до конца, предоставить возможность другим отгадать, что же было дальше. Начало должно быть четко сформулировано. Первую новость предлагает учитель, например: «На этой неделе мой друг подарил мне…квадратную, в черной обложке, ее можно читать, а самое главное – из нее можно узнавать о Божьей любви и еще ее называют Словом Божьим». (Библия); «Моя мама купила коробку, в которой много…Ими можно рисовать, писать письма». (Фломастеры)

Итог: «Мы делились хорошими новостями, которые были у каждого из нас, но знаете ли вы хорошую новость, которая принадлежит всем народам?» Эта новость является самой лучшей новостью для всех! Распространилась она очень быстро и передается она из века в век – «Христос воскрес!»

2 вариант:

Ребята, вы хотели бы жить вечно с Иисусом на небе? А как туда попасть? Учитель показывает сложенную из бумаги ракету. Можно на небо улететь на ракете? На Луну – можно. Но луна – не небо.

Учитель из ракеты делает крест. Что это? Сегодня я расскажу вам, почему крест поможет нам попасть на небо.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*