admin / 08.01.2020

Вот паучок малютка забрался на карниз

Fisher-Price Ученый щенок — отзыв

Изначально эта игрушка предназначалась в подарок родственнице, точнее, ее ребенку. Но этот щенок так понравился моей дочке (ей было 5 месяцев), что было решено оставить его себе. Она его тискала, обнимала, смеялась с ним. У игрушки слишком чувствительные датчики – только тронь ее, она сразу же что-то говорит или поет. Естественно, ни одну песенку до конца невозможно было дослушать, потому что дочка постоянно до игрушки дотрагивалась, и начиналась новая песенка, но дочка все равно ничего не понимала, главное, что собачка хоть что-то произносит. С доставкой этой игрушки вообще история была. Заказывала в интернет-магазине с доставкой обычной почтой. Пришло извещение на посылку, пошла получать, там большая очередь, зашла на следующий день – то же самое, через день захожу (всегда была с дочкой на руках) – опять очередь, развернулась уходить, а оператор мне кричит: «Девушка, вы не за говорящей посылкой? Заберите ее ради бога, сил уже нет, проходим возле нее на цыпочках, другие посылки берем аккуратно, а все равно – домой приходим, а в голове только и крутится «голова, плечи, колени и пальцы» да «у тебя большие уши». Ради этого меня даже сама заведующая обслужила, чтобы люди не возмущались, что без очереди. Домой несла – не умолкал ни на секунду. Как только батарейки не сели? До сих пор не меняли. Кстати, сейчас, после полугода использования, чувствительности такой уже нет, может, батарейки садятся? Хотя по звучанию это незаметно. К сожалению, месяцев в 10 интерес к игрушке стал пропадать, сейчас (в год), от силы пару раз в неделю берет в руки ненадолго. Собираюсь совсем ее убрать на время, может, позже будем с ней учить алфавит и числа.
Качество игрушки хорошее, нет приклеенных и пришитых деталей (как бывают иногда глазки-бусински, пуговки и т.д.), материал приятный на ощупь.
Озвучена собачка очень хорошо, в смысле приятный голос, хороший звук, веселые мелодии. А вот тексты некоторых песен и стишков, конечно, вызывают недоумение – их просто перевели с английского, и смысл их понятен только для англоговорящих детей. Например, песенка про паучка – это их очень упорный паучок Итси-Битси, которого смывало дождем с трубы, а он все полз и полз, про него английские дети узнают с рождения, как наши детки про кузнечика в траве, или двух веселых гусей, которые жили у бабуси. А песенка про «голову, плечи, колени и пальцы» — у них такая игра, где нужно показывать на называемые части тела, темп песни постоянно ускоряется, получается смешно – не все успевают. Я думаю, что и стишок про щенков – это что-то типа нашей сороки-белобоки, а про пекаря – типа «На горе Арарат растет крупный виноград» (но это только мое мнение). Считаю, что было бы лучше, если бы в варианте на русском языке использовали более привычные русские песенки и стишки, а не перевод с английского.
А вот алфавит и числа до 10 довольно-таки прилично озвучены.
Если интересно, предлагаю ознакомиться с текстами песен, стишков (их всего два – про пекаря и щенков) и фразами.
Время учиться! Гав! Ухо. Голубое ухо. Ты – мой дружок. Нога. Желтая нога. Ай! Рука. Зеленая ручка. Животик. Мне с тобой весело. Ой, щекотно. Нос. Красный нос. Апчхи. Обними меня. Я тебя люблю. Давай петь и играть! Ку-ку, малыш, я тебя вижу! Щекотно. Какой большой! Ура! Это мой нос. Это мои пальчики. До свидания!
А, б, в, г, д, …, э, ю, я. Алфавит теперь я знаю, давай споем и поиграем!
Вокруг тебя мир полон красок – всему свой цвет и свой оттенок.
Оранжевый, зеленый, синий, красный, лиловый, розовый и белый.
Мир яркий и такой прекрасный, мир разноцветный и чудесный.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
У меня две ручки, у меня две ножки. Ножки помогают мне стоять.
У меня есть нос, чтобы дышать; рот и язык, чтобы кушать.
У меня два уха, чтобы слышать; у меня два глаза, чтобы видеть.
Уши и глаза, я так много знаю, и я вижу, что ты улыбаешься!
Если весело – в ладоши хлопай раз, два, три.
Если весело – в ладоши хлопай раз, два, три.
Если весело – в ладоши хлопай, улыбнись и ножкой топни.
Если весело – в ладоши хлопай раз, два, три.
Голова, плечи, колени и пальцы.
Голова, плечи, колени и пальцы.
И глаза, и уши, и рот, и нос.
Голова, плечи, колени и пальцы.
У тебя большие уши, они свисают до полá. Завяжи их в узелок, завяжи их бантиком.
И размахивай ушами, веселись и играй. У тебя большие уши!
Отважный паучок ползет по трубе. Начался дождик и смыло паучка.
Дождик прошел, солнце светит в небе. Отважный паучок забрался на трубу.
Маленький щенок пошел на рынок. Другой щенок остался дома. Третий щенок съел печенье. Четвертому щенку досталась кость. А этот щенок пел: «Гав-гав-гав» на пути домой!
Испеки пирог, пекарь, пекарь. Испеки мне пирог, прошу тебя, быстрее.
Раскатай тесто и положи в печь. Пекарь, испеки нам пирог.

Incy Wincy spider (или Itsy Bitsy Spider) – «Крошка-паучок» — популярная английская детская песенка и пальчиковая гимнастика. Крошка-паучок пытается взобраться вверх по водосточной трубе.

Google shortcode

Как и у большинства популярных стихов и песен, у этой песенки есть несколько версий текста. Паучок может быть малюткой — incy-wincy (eensy weensy), itsy bitsy, teeny tiny, и даже big fat (большой толстый) и big humongous (огромный). В нашем мультфильме поется классическая версия песенки.

Incy Wincy spider Крошка-паучок
Climbing up the (water) spout Взбирался по трубе
Down came the rain Но пошел дождик
And washed poor Incy out И смыл малыша
Out came the sunshine Выглянуло солнышко
and dried up all the rain И высушило дождик
Now Incy Wincy spider И крошка паучок
Climbed up the spout again. Полез в трубу опять

Что касается движений пальцами — они изображают действия, происходящие в песенке. Движения также могут быть разными. По классической версии, когда паучок взбирается вверх – пальцами делается ромбик: соединяем подушечку правого указательного пальца с подушечкой левого большого, а подушечку левого указательного с подушечкой правого большого, нижняя пара пальцев расцепляется, верхняя остается соединенной, кисть одной руки поворачивается на 180 градусов по часовой стрелке, а другая одновременно — против часовой, и разъединенная пара пальцев оказывается опять соединённой уже сверху ромбика. Когда пошел дождь и смыл паучка, руки поднимаются вверх, резко опускаются вниз и разводятся в стороны. Солнце выходит и высушивает дождик – руки с шевелящимися пальцами по кругу поднимаются вверх.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*