admin / 20.02.2020

75 разделить на 3

Система 45/15

Система 45/15 — система тайм-менеджмента блоггера и иллюстратора Яны Франк, описанная в книге «Муза и чудовище».

Суть системы

Суть данной системы заключается в том, чтобы работать в режиме 45 на 15 минут. 45 минут на работу, 15 минут на отдых или активные дела, требующие некой физической нагрузки (главная идея – встать со стула и пройтись, чтобы спина отдохнула).

Почему 45?

45 минут не случайно являются продолжительностью школьного урока. Вообще, 45 минут – это время концентрации на задаче или деле, после чего человеку требуется отдых или смена вида деятельности. Успешный блоггер, дизайнер и иллюстратор Яна Франк опробовала на себе множество моделей тайм-менеджмента, однако, по ее признанию, лучше 45/15 ничего не нашла.

Как обеспечить непрерывность

В эти 45 минут очень важно максимально сконцентрироваться на выполняемой работе, — подчеркивает Яна Франк, поскольку суть именно в этом – обеспечить максимальную концентрацию и эффективность, а потом «сделал дело – гуляй смело». Чтобы защититься от отвлечений, Яна Франк предлагает использовать таймер, который будет напоминать, что пока он тикает, вы должны сосредоточиться на деле, а когда прозвенит, можно заняться другими делами.

Как показывает практика, таймер позволяет организовать не только себя, но и других. Работающий таймер – это «серьезная» наглядность для всех, кто пытается вас отвлечь. Кивните на таймер и попросите подойти к вам через столько времени, сколько осталось на таймере. Самое чудесное, что за это время вопрос может «рассосаться сам собой». Кроме того, «отпугивающая» функция таймера хороша как на работе, так и доме, где все вокруг так и норовят отвлекать вас от дел.

Преимущества системы

Максимальная концентрация

Система 45/15 — это ни что иное, как способ повысить эффективность, то есть больше успевать в единицу времени, ведь во время работы вы максимально сконцентрированы, а значит, добьетесь больше.

Чередование работы и отдыха

То, о чем многие люди забывают «в рабочем пылу». А ведь вовремя остановиться и передохнуть очень важно – как для мозга, так и для тела, которое не приспособлено для многочасового сидения на одном месте.

Свежие идеи

Пока вы занимаетесь другими делами, вас могут посетить весьма дельные мысли – появится решение вопроса, придет на ум какая-то хорошая идея. Так что, отвлекаясь, вы не только отдыхаете, но и успешно генерируете идеи.

Работа по дому

Система 45/15 идеально подходит фрилансерам, которые могут за стандартный 8-часовой рабочий день не только хорошо поработать, но и переделать все домашние дела. 15 минут вполне достаточно, чтобы почистить картошку, порезать курицу и сложить это все в духовку (и, конечно, поставить отдельный таймер, чтобы не забыть о готовящемся блюде). Таким образом, всего за один перерыв вы можете обеспечить семье обед. В другие перерывы можно заняться делами по дому – разобрать хотспоты, выбросить мусор, протереть пыль, полить цветы, вымыть посуду. За 15 минут вполне реально сбегать в ближайший магазин. Словом, за восемь таких 15-минут вы переделаете кучу дел, а после окончания рабочего дня получите полноценный отдых. Вот вам наглядные преимущества фриланса.

См. также

  • Муза и чудовище
  • 365 дней очень творческого человека
  • Новые идеи для творчества
  • Использование ежедневника
  • Применение идей из бизнес книг
  • Вещи для эффективного управления временем

Ссылки

  • Обзор лучших ежедневников для творческих личностей, женская социальная сеть myJulia.ru
  • Секреты продуктивности, женский журнал myJane.ru
  • Прокрастинация: как вернуться к делам, женский журнал myJane.ru
  • Как создать рабочее настроение, женский журнал myJane.ru

Математические премудрости порой заставляют детей всячески избегать контакта с учебниками и зубрежкой, а родителей – тратить свои нервы на настоятельные рекомендации малыша все же освоить столь необходимые азы. Как научить ребенка делить столбиком, если он не хочет? Почему этот процесс может не получаться? И как достичь оптимального результата, не прибегая к помощи репетиторов? Что ж, посмотрим.

От простого к сложному

Дети обычно проходят тему деления в столбик, когда переходят в 3 или 4 класс. На момент обучения ими в обязательном порядке должны быть усвоены простые навыки сложения и вычитания, а принципы умножения и деления должны быть известны в теории и достаточно хорошо на практике. Запомнить правила деления столбиком сложно, если до сих пор не выучена таблица умножения.

И так, что такое деление? Это разделение определенного количества на равные части. Ребенку стоит объяснить это на примере. Например, возьмите 12 яблок и предложите каждому члену семьи (маме, папе, брату/сестре и самому ученику) раздать яблоки поровну. Затем усложните задачу и предложить раздать 12 яблок трем членам семьи. Оговорите полученный в обоих случаях результат со своим малышом. Старайтесь сразу донести суть, заключающуюся в обратности умножения и деления, на разных примерах таблицы.

Как научить ребенка делить столбиком: принцип наглядности

Первое, что должен запомнить ребенок в процессе деления, — это понятия делимого, делителя и частного. Объяснение делайте подробным, «разжевывайте» каждое действие. Продемонстрируем пример в таблице.

Шаг Описание
Предположим, что нам необходимо делимое «762» разделить на 6. Запишем эти значения, отделив перпендикулярными линиями.
Рассмотрим первую цифру делимого «7». Если его разделить на делитель «6», получится «1». Записываем это значение как первую цифру частного. Кроме того, возможность поделить первое значение делимого на делитель означает в данном случае, что частное будет состоять из 3-х цифр.
Прописываем под первой цифрой делимого «6» (оно у нас получилось за счет умножения делителя на 1) и вычитаем столбиком «7-6» — получается «1».
Теперь переносим вниз вторую цифру делимого и подставляем ее к нашей «1» — получается «16». Сколько цифр «6» (нашего делителя) умещается в цифре «16»? Правильно, две. Записываем полученный результат после «1» в частном.
Далее вычисляем, сколько остается от «16», если забрать из этого значения 2 раза по «6» (то есть 12) – получается «4». Переносим это значение вниз, как и в первом случае. И к нему подставляем оставшееся третье число в делимом – образовалась цифра «42».
Осталось выяснить, сколько в «42» помещается наших делителей «6» — их там 7. Это и есть наша оставшаяся цифра с частном – оно получилось «127».
Важно отметить, что «42» полностью делится на «6», не оставляя никаких остатков.

Читайте также: Где найти репетитора по английскому языку для школьника

Несколько правил обучения

Чтобы запоминание проходило достаточно легко и быстро, соблюдайте несколько правил:

  • Важно не запомнить, в какой последовательности делаются вычисления, а понять их алгоритм.
  • Постоянно повторяйте таблицу умножения. Совсем не обязательно держать под рукой таблицу Пифагора для этого – ищите примеры в окружении на прогулки (считайте, умножайте и делите листья, шишки, деревья, куличики и прочее). И тогда проблема, как научить ребенка делить столбиком, будет решаться быстрее и интереснее.
  • Начинать обучение стоит, используя одно- или двузначные числа, постепенно усложняя поставленную задачу.
  • Никаких криков и истерик с вашей стороны. Для вас умножение и деление – простое дело, производимое в уме, а для малыша – шаг к новым знаниям. Когда-то и вы были на его месте.

Обучение детей любым математическим премудростям должно происходить максимально в игровой форме, чтобы вызвать интерес и внимание. Даже такие сложные задачи, как получение дробей, построение синусоид и прочее, станут со временем понятными и простыми. Относитесь с терпением к своим любимым деткам и не отказывайте им в помощи и поддержке.

Деление в столбик введение

Метод деления столбиком, позволяет упростить деления чисел.

Рассмотрим как делить в столбик на примере нахождения частного двух чисел 6344 ÷ 61.

  • 1 Запишем числа которые будем делить следующим образом: . Слева расположено делимое 6344, справа от черты делитель 61, ниже делителя будем записывать частное.
  • 2 Найдем первую цифру частного, для этого сравниваем делитель 61 с числом состоящим из первый цифр делимого, пока не сформируем число большее или равное делителю. На первом шаге: 6 1 и ниже черты остаток от деления 2=63-61.
  • 3 Добавляем следующую не использованную цифру равную 4 из делимого к 2, получаем 24 0.
  • 4 Добавляем следующую не использованную цифру равную 4 из делимого к 24, получаем 244 > 61, следовательно мы нашли третью цифру частного; записываем в частное 4=244 ÷ 61. Мы использовали все цифры и получили что число 61 делит на цело число 6344 а частное равно 104.

Ниже обозначены основные термины:

Пример Разделить столбиком число 558 на 18.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*