admin / 21.02.2020

Ни с кем не общаюсь в классе

Как жить, если ни с кем не общаешься

Каждый из нас хоть раз сталкивался с тем, что чувствовал себя лишним в коллективе. Я заметила, что это происходит у меня постоянно. Сколько всего я теряю, когда просто сижу в углу и ни с кем не разговариваю? Я решила изменить ситуацию во чтобы то ни стало.

Посмотрев несколько видео на YouTube, я сохранила себе несколько советов и решила их применять. Из тех, что понравились мне больше всего:

  • просить о помощи. Когда человек поможет тебе, у него появится ощущение, что он нужен тебе.
  • увеличить кругозор. Если ты знаешь много, с тобой интересно поговорить на разные темы.
  • в разговоре больше слушать и подмечать детали

Самым сложным этапом оказалась практика. Из всех коллективов, в которых я состою, меньше всего я общаюсь с своими одноклассниками. В 10 классе нас переформировали. А я к тому же ушла на очно-заочное и с половиной за учебный год так и не общалась.

Пока что я делаю робкие и неуверенные шаги навстречу цели. Я всё еще не знаю как начать разговор. Я достаточно разговорчива, чтобы продолжить разговор, но под каким предлогом я подойду?.. Вопросов больше, чем ответов.

Конечно, мне бы хотелось чувствовать себя частью одной большой компании. Когда я смотрю на людей, которые активно взаимодействуют в компании, я думаю, что я могла бы быть среди них.

Мне бы очень хотелось узнать, как вы ведете себя в компаниях. Напишите свои советы и истории, а я попробую их применить. А потом напишу о результатах.

Сыну 7 лет пошел в 1-й класс. Проблема разговаривает на уроках,

Здравствуйте.
Вопрос воспитания… Почему люди не учатся основам гуманистической педагогики, и делают детей и потом не знают куда девать ребёнка? При этом не уч ась сами. заставляют учиться других?
Психология скрывания… Когда вора ловят и сажают, что он делает? Он совершенствуется и выходит из ситуации (тюрьмы) лучшим профессионалом, чем он когда либо было, более мастеровитее.
Так во всём. Вы наказываете ребёнка, создаёте препятствия, тем самым оттачиваете его мастерство. Он будет гнуть свою линию, и все Ваши запреты, будут делать его только сильнее. Более того Вы взращиваете в него ненависть злобу агрессию.
Очевидно что Ваш ребёнок очень умный, схватывает прежде чем учитель закрывает рот и заканчивает свой монолог. Ему скучно в своём классе! Ему не интересен материал!
Вы должны сделать так, что бы он учился не тому чему необходимо и нужно для взрослых, а тому чему он хочет сам! Тому к чему тянется его душа!
Правильный подход к детям, это забыть что они дети, и обращаться к ним и считаться с ними, как с личностями, индивидуальностями. И фундамент таких взаимоотношений, должно базироваться на — уважение.
С детьми, с малых лет, нужно выстраивать отношения на основе таких фундаментальных принципов как — доверие, принятие, уважение, понимание и сострадание (любовь). Только так можно выстроить гармоничные, здоровые, и полноценные отношения.
Эти слова польского педагога Януша Корчака, которые были адресованы родителям. Должны быть услышаны каждым из нас:
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.
8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым — не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Для общего развития, посмотрите пожалуйста эти видео. Будут вопросы, пишите, буду рад Вам помочь разобраться —

P.S. Пожалуйста, не забывайте ценить время, труд, и усилия психологов. Оставляйте оценку — “лучший ответ”. На понравившийся Вам ответ. Заранее признателен.

Почему ребенок ни с кем не дружит?

ОТНОШЕНИЯ С ХАРАКТЕРОМ

Каменский Сергей

Неумение и нежелание общаться со сверстниками – симптом настораживающий…

Общение со сверстниками – необходимый «витамин» роста для ребенка и подростка, объясняют психологи. Общение – это и задушевная дружба, и легкое приятельство, и творческое сотрудничество, и деловое знакомство, и командное взаимодействие. Общение удовлетворяет особую, объективно существующую потребность в контакте с другими людьми. Существует неоднократно отмеченная психологами закономерность: чем общительнее ребенок, тем с большей охотой он ходит в школу, даже в том случае, если отметки не дают особых оснований для радости. Однако активная общительность в школьном возрасте свойственна далеко не всем детям.

Замкнутый, отгороженный, неконтактный. По собственной инициативе никогда ни к кому не обратится. Если обращаются к нему, то ответит коротко и постарается уклониться от дальнейшего общения. В групповых играх не участвует. Да его в конце концов и приглашать перестают: какой смысл, он же не пойдет.
А почему? И что делать с необщительностью ребенка? А может, ничего делать и не надо? Люди же разные, он – вот такой…
Отсутствие у ребенка социальных контактов обязательно должно привлечь внимание родителей. Но… привлекает далеко не всегда. Дело в том, что замкнутый ребенок – это «удобный» для семьи ребенок. Он всегда дома, а не где-то с приятелями, у которых еще неизвестно чего наберется. Он уроки делает, а не на телефоне часами висит. Бывает и так, что родители сами вольно или невольно стараются «изолировать» ребенка, потому что испытывают постоянную тревогу, страх за него. Но неумение и нежелание ребенка общаться со своим социальным окружением – симптом настораживающий.
И здесь прежде всего нужно присмотреться и разобраться с тем, что именно пресекает контакт – неумение или нежелание?
Самый простой случай – простой для опознания, а не для исправления! – это когда ребенок хотел бы, мечтал бы общаться и дружить, но – не умеет. Не получается. Он страдает от отсутствия контактов, сам это понимает и хотел бы как-то изменить ситуацию.
Более сложный случай тот, когда ребенок привык к своей изолированности и сам не знает, хотелось бы ему иметь друзей и приятелей. Такой ребенок не станет жаловаться, а на расспросы ему, по большому счету, нечего ответить.
Наконец, самый деликатный и драматический вариант, когда налицо явное нежелание общаться. Маленький нелюдим вовсе не страдает от своей нелюдимости, ему и одному преотлично. Он страдает как раз от обратного: от всякой попытки втянуть его во взаимодействие с другими детьми.
Чем объясняются первый и второй варианты необщительности, то есть неумение налаживать контакты при несомненном желании этого и привычная, «застарелая» изолированность? Такая беда может объясняться разными причинами. В авторитарных семьях с установкой на приказ и подчинение эмоциональная сфера ребенка травмирована. Дети растут скованными, неуверенными в себе, даже если родители не сомневаются, что жестким воздействием воспитывают уверенность и силу. В семьях, где родители (прежде всего мать) отличаются повышенной тревожностью и мнительностью, у ребенка развивается и усиливается застенчивость, стеснительность, боязнь сделать что-то не так. И авторитарное, и тревожное воспитание ведет к тому, что ребенок постоянно «перестраховывается» в душе. Проведите простой опыт: дайте ребенку губную помаду и попросите нарисовать что-нибудь на листе бумаги. Общительные, уверенные в себе дети весело, с удовольствием начнут «мазюкать»: еще бы, взрослые сами разрешили поозорничать. Замкнутый, застенчивый, тревожный ребенок просто не может этого сделать! У него рука не поднимается!
Исходя из основных «болевых точек» застенчивого, скованного ребенка, самое главное – повысить его самооценку, уверенность в себе, раскрепостить его. Застенчивый ребенок боится отрицательной оценки, но это не значит, что оценка ему не нужна. Делая что-то вместе с ребенком, родителям необходимо выражать убежденность в том, что он справится с задачей, а если нет, то это не беда: ему всегда помогут и он преодолеет все трудности. Не менее важно научить ребенка выражать свои эмоции. Снять внутреннее напряжение, почувствовать себя свободно помогут специальные игры-тренинги, которые нетрудно провести и дома, и в классе. Раскрепощению эмоциональной сферы, лучшему освоению языка эмоций помогут игры-пантомимы, игры-танцы. Например, простая и забавная игра «Угадай эмоцию»: взрослый и ребенок поочередно изображают лицом и жестами радость, гнев, удивление и отгадывают, что именно показывал «водящий». Посложнее для скованного ребенка будет игра «Звери пляшут». Под музыку ребенку предлагается изобразить, как танцует медведь, заяц, носорог и так далее. Тут уж взрослому придется преодолеть собственную скованность и самому «сплясать медведем», чтобы вовлечь ребенка в игру.
Действенным и увлекательным приемом преодоления закрепощенности станут тренинги-фантазии, игры на воображение. Это вот что такое. По картинке самого неопределенного содержания – например, мальчик или девочка идут по улице, по лестнице или стоят возле дерева, возле двери – попросите ребенка придумать рассказ или сказку. Что это за мальчик или девочка? Куда они идут, чего они ждут? Что с ними было раньше? Что с ними случится потом? Часто дети стыдятся рассказать о своих проблемах, а вот слушая или сочиняя рассказ о другом ребенке, приписывая ему свои переживания, они становятся более открытыми для разговора о себе.
Терпеливо, прежде всего собственным примером учите ребенка правильно держать себя. Замкнутый, закрепощенный ребенок при всяком контакте с другими детьми опускает плечи, втягивает голову, сжимает губы, напрягает щеки, смотрит в сторону или исподлобья. Нет, так нельзя. Надо иначе. Плечи расправлены, подбородок приподнят, щеки расслаблены, губы слегка улыбаются, взгляд спокойный, прямой, глаза в глаза. Этого нелегко добиться. И конечно, не окриками – «что ты опять втянул голову в плечи!», а вместе, в игре, в танце, во время утренней физзарядки.
Теперь мы дошли до третьего варианта необщительности, до настоящей нелюдимости. Такие дети часто кажутся старше, чем они есть. Они предпочитают держаться среди взрослых, чьи разговоры и интересы для них привлекательнее, чем увлечения сверстников. Они сдержанны и даже холодны в проявлении чувств. Их отгороженность – дверь во внутренний мир, куда они никого не пускают. Сосредоточенные на себе, эти крайние индивидуалисты плохо понимают чувства других людей. Бывает так, что они проявляют жестокость, не сознавая этого. Но для окружающих они обычно не создают трудностей, если те их не трогают. В чем же причина и что делать?
Как всегда, прежде всего присмотреться и понять.
Если ребенок необщителен, в группу не тянется, зато имеет одного-единственного, но близкого и понимающего друга, то ничего делать и не надо. Да, он такой. Но и один друг – это полноценный контакт.
Однако если ребенок вечно наедине с собой, тогда что? Не исключено, что он творчески одарен, но пока не может проявить своих способностей. Что там такое – в его внутреннем мире? Помогите ребенку понять. Пусть попробует написать – стихотворение, сказку, сценарий, игру. Может быть, его потянет к музыке? А может быть, лучше запечатлеть свои фантазии красками на бумаге? А может быть, если он так погружен во внутренний мир, из него вырастет психолог? А может, историк? Или, наоборот, футуролог? «Подсуньте» ему книги соответствующей направленности.
Такие дети обычно умны. Если им объяснить, они поймут, что преодолеть некоторые крайности собственного поведения важно. Такое преодоление, кстати, обогатит и их внутренний мир.
Что необходимо таким детям – это понимать эмоциональный мир других людей, как взрослых, так и сверстников.
Попробуйте предложить такому ребенку «сыграть» другого человека. Повторить его жесты, мимику, позу. Или вообразить себя другим. Если ребенок флегматичен, медлителен, пусть попробует вообразить себя энергичным, подвижным, даже суматошным. Если же энергичен и резок, пусть попробует в игре стать мягким и ленивым в движениях. Часто и таким попыткам ребенок сопротивляется: «Я – это я, а не кто-то еще. Принимайте меня таким, какой я есть». На это можно дать такой ответ: конечно, мы принимаем тебя таким, какой ты есть. Но люди изменяются, развиваются. «Разве тебе самому не интересно стать проницательнее, лучше понимать, что происходит вокруг тебя?»

Может пригодиться

Cнять коммуникативные барьеры и повысить доверие между детьми помогут игры-тренинги, разработанные детским психологом Наталией Богачкиной.

Инопланетяне. Это игра для младшего школьного возраста, повышающая активность и взаимопонимание, обучающая распознавать язык жестов. Чтобы было интереснее и нагляднее, можно подготовить внешнюю атрибутику: нарисовать на листе ватмана летающую тарелку, склеить из цветной бумаги шлемы для инопланетян. Минимальное количество игроков – четверо, максимальное – сколько угодно. Ребята разбиваются на две группы: «иноплянетяне» и «земляне». Сюжет такой. Межпланетный корабль прилетел на Землю. Группа инопланетян хочет наладить контакт с местными жителями. Но как это сделать? Помогут жесты. Инопланетяне показывают на какой-нибудь предмет (парту, школьную доску, окно, дверь, тетрадь, карандаш и так далее) и жестами спрашивают: «Что это такое? Для чего оно?» Земляне по очереди отвечают: называют предмет и жестами рассказывают о его назначении. Потом «инопланетяне» и «земляне» меняются местами. Эту игру хорошо проводить под негромкую музыку.

Живые бусы. Это музыкальная игра и для младших, и для старших школьников. Она учит доверительному отношению друг к другу, помогает раскрепостить эмоции. Дети делятся на 3–4 команды с одинаковым количеством участников. Педагогу нужно проследить, чтобы команды были примерно равны по силам, чтобы не получилось так, что в одну команду собрались быстрые, активные ребята, а в другую – медлительные и тихие. Каждая команда получает свою «нитку» – длинный цветной шнурок, веревочку. Задача игроков – как можно быстрее нанизать на нитку бусинки. Живые бусинки – члены команды. Педагог включает энергичную музыку, и ребята начинают «низать бусы». Побеждает та команда, которая быстрее всех соберет участников «на нитку» и завяжет концы. Веревочку можно пропускать в петлю одежды, обматывать вокруг пальца, поддевать под ремешок. Игра проводится несколько раз.

Что в дневнике? Эта игра для детей младшего школьного возраста учит изображать и распознавать различные проявления эмоций. Подготовка игры самая простая – нужно нарисовать на пяти карточках оценки от пятерки до единицы. Педагог объясняет правила игры. Водящий – доброволец или выбранный считалочкой – получает карточку и видит изображенную на ней «оценку». Остальные игроки не знают, что там нарисовано. Задача водящего – изобразить бурную радость от пятерки, удовлетворение от четверки, разочарование от тройки, печаль от двойки и отчаяние от единицы. Водящий словами (но не называя «оценку»), жестами и телодвижениями показывает эмоции. Остальные участники пытаются определить, какую оценку от получил. Игра проводится несколько раз. Желательно, чтобы водящими побывали все участники. В ходе игры педагог отмечает самых артистичных и поощряет застенчивых.

  • Центры по работе с населением г. Хабаровска
  • Консультации по детской стоматологии
  • Обо всем на свете
  • Обратная связь и помощь по форуму
  • Новости
  • Власть, политика, общество
  • Беседка
  • Форум-опросник
  • Тайны судьбы
  • Автоледи
  • Бизнес
  • Женская красота и мода
  • Путь к идеальной фигуре
  • Косметика
  • Все о волосах
  • Все о коже
  • Хобби
  • Шитье
  • Вязание
  • Вышивка
  • Цветы
  • Домашние любимцы
  • Досуг: книги, кино, театр
  • Фотография и живопись
  • Мастер-классы
  • Дом и быт
  • Компьютеры и интернет
  • Телефоны, цифровая техника, гаджеты
  • Бытовая техника
  • Кухонная техника
  • Уборка
  • Одежда и обувь
  • Ремонт и дизайн
  • Внутренняя отделка
  • Оформление и дизайн
  • Мебель
  • Частные дома, коттеджи, дачи
  • Недвижимость
  • Вкусная жизнь
  • Кухни мира
  • Салаты и закуски
  • Супы
  • Вторые блюда
  • Выпечка и десерты
  • Напитки
  • Заготовки и консервирование
  • Идем за покупками
  • Кухонная утварь
  • Шоппинг
  • Где купить …?
  • Шоппинг в Китае
  • Женщина + Мужчина
  • Исповедальня
  • Любовь и брак
  • Секс
  • Дневники Хабмамочек
  • Религия
  • Мемориал
  • Подвал
  • Архив форума
  • Наша поздравлялка
  • В центре внимания
  • Отдых, развлечения, праздники
  • Новый год
  • Наши встречалки
  • Культурная жизнь, проекты, акции, мероприятия
  • Конкурсы
  • Отдых и путешествия
  • Отдых на природе
  • Отдых в Приморье
  • Путешествия по России
  • Страны АТР
  • Отдых за рубежом
  • Праздники
  • Свадьба
  • Форум для хорошего настроения
  • Страна ЧАТландия
  • Юмор
  • Добрые дела: волонтерское движение
  • Волонтерское движение: поможем детям!
  • Неотложная помощь
  • Помощь детским домам
  • Консультации специалистов
  • Консультации специалистов Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Консультация по гинекологии
  • Консультации врача ЛФК (по лечебной физкультуре)
  • Консультации по безболезненной косметологии
  • Консультации по грудному вскармливанию
  • Консультации педиатра
  • Консультации оториноларинголога (ЛОРа), сурдолога
  • Консультации дерматолога
  • Консультации по логопедии
  • Консультации по стоматологии
  • Взрослая стоматология
  • Детская стоматология
  • Защита прав потребителей
  • Консультации специалистов Пенсионного Фонда Российской Федерации
  • Бухгалтерский учет, налогообложение, трудовые отношения
  • «Сам себе бухгалтер»
  • Консультации по психологии
  • «Сам себе психолог»
  • Консультации семейного психолога
  • Консультации по кредитованию и ипотеке
  • Архив консультаций
  • Архив консультаций кардиолога и невролога
  • Архив консультаций онкогинеколога
  • Архив консультаций по недвижимости
  • Архив консультаций по вопросам защиты прав детей
  • Архив консультаций медицинского центра «Клиник-А»
  • Архив консультаций логопеда
  • Архив консультаций рефлексотерапевта
  • Архив консультации гастроэнтеролога
  • Архив консультации ортопеда
  • Архив консультаций ЛОРа
  • Архив консультаций педиатра
  • Архив консультаций врача-гастроэнтеролога
  • Архив консультаций по сексологии
  • Консультации мастера ногтевого сервиса
  • Консультации по дизайну интерьера
  • Консультации по получению образования за рубежом
  • Консультации по профориентации
  • Консультации по изучению иностранных языков
  • Консультации врача-физиотерапевта
  • Консультации по косметологии и трихологии
  • Консультации логопеда
  • Консультации психотерапевта
  • Архив. Охрана прав при получении медицинских услуг
  • Консультации взрослого невролога
  • Консультации по страхованию жизни, здоровья (в том числе и детей), имущества, ответственности, ипотеки».
  • Консультации по нетрадиционной медицине
  • Консультации пульмонолога-педиатра
  • Консультации по гастроэнтерологии (взрослый)
  • Консультации терапевта
  • Беременность
  • Планирование
  • Здоровье будущей мамы и плода
  • Беременность. Ожидаем чуда вместе
  • Роды
  • Ведение беременности и родов
  • Консультации и роддома
  • Мой ребенок
  • Мамочкины посиделки
  • Поговорим о питании
  • Грудное вскармливание
  • Искусственное вскармливание
  • Консультант по ГВ — MEDMAMA — Архив
  • С рождения до 1 года
  • Слинги
  • От 1 до 3 лет
  • Дошколята (4-7 лет)
  • Школьники и подростки
  • Воспитание и образование
  • Детские сады
  • Отзывы о муниципальных садах
  • Частные и мини-сады
  • Одногруппники
  • Школы
  • Отзывы о школах
  • ВУЗы и СУЗы
  • Дополнительное развитие
  • Центры развития дошкольников
  • Все о воспитании
  • Особые детки
  • Приемный ребенок
  • Найди меня, мама
  • Детский дом «Тополево»
  • Дом ребенка №1
  • Детский дом №2
  • Детский дом «Виноградовка»
  • Консультации органов опеки и попечительства
  • Как растут наши детки
  • Ровесники
  • Дневники развития Ровесников
  • Поздравлялка Ровесников
  • Двойняшки и их мамашки
  • У меня их трое… У меня немного…
  • Погодки
  • Здоровье и спорт
  • Здоровье взрослых
  • Гинекология
  • Архив консультаций акушера-гинеколога
  • Стоматология
  • Медучреждения, специалисты для взрослых
  • Здоровье детей
  • Детская стоматология
  • Детские инфекции и паразиты
  • Детская неврология
  • Детская офтальмология
  • Детская дерматология
  • Детская урология и гинекология
  • Детская гастроэнтерология, аллергия
  • Все о вакцинации
  • Детская ортопедия
  • ЛОР-заболевания у детей
  • Младенческое здоровье
  • Медучреждения, специалисты для детей
  • Лечение за границей
  • Лекарственные препараты и медтехника
  • Нетрадиционная медицина
  • Спорт
  • Детский спорт
  • Юридические и правовые вопросы
  • Имею право!
  • Защита прав потребителей
  • Льготы, пособия, компенсации
  • Семейное право
  • Трудовые отношения
  • Жилищно-коммунальные вопросы
  • Имущество, наследство
  • Финансы (банки, кредиты)
  • Районы и Регионы
  • Хабаровск
  • ТСЖ
  • Микрорайон «Флегонтова»
  • Микрорайон «Рабочий городок»
  • 1 микрорайон, Кубяка, пер. Трубный
  • Центр
  • Южный, ХФЗ, Амуркабель, Красная речка
  • Топограф, Северный, База КАФ
  • Хабаровск-2, ДОСы
  • Пос. им. Горького
  • Пос. Березовка
  • Хабаровский край
  • Ближайшие регионы
  • Краснодарский край
  • Другие города и страны
  • Закупки на Хабмаме
  • Проект «СП в Хабаровске»
  • Пункты выдачи заказов
  • Обсуждение СП
  • Пристрой от Организаторов
  • Продажа товаров и услуг
  • Зарубежные аукционы и интернет-магазины
  • Материнство и детство
  • Детские сады, няни, доп. образование
  • Красота и здоровье
  • Интерьер, товары и услуги для дома
  • Хэндмейд и все для рукоделия
  • Праздники, фото, видео
  • Строительство, ремонт, интерьер, быт. услуги
  • Семинары, тренинги, занятия для взрослых
  • Продукты питания и кулинарные услуги
  • Прочие товары и услуги
  • Прочее
  • ХАБМАРКЕТ — объявления форума Хабмама
  • Пункт проката и обмена
  • Коллективные закупки

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*