admin / 02.02.2020

Сколько ног у осьминожки?

Сколько ног у осьминога и как он передвигается

  • Главная
  • Биология
    • Особенности классов птиц: системы, разновидности, жизненный цикл
    • Паук — это насекомое или нет: строение и значение животных в природе
    • Общая характеристика млекопитающих животных и их строение
    • Обмен веществ и энергии в клетке: этапы и формула метаболического процесса
    • Строение кровеносной системы млекопитающих и состав крови животных
    • Семейство крестоцветных: описание видов, значение в природе и для человека
    • Сколько отделов тела есть у человека и других видов живых организмов
    • История и значение зоологии как науки о животных
    • Растителдьная клетка: строение и функции
    • Важные основы генетики человека
    • Прочнейший скелет растения, или механическая ткань
    • Особенности строения птиц и их биологическое значение
    • Строение и биологическое значение двустворчатых моллюсков
    • Ткани растений: виды, строение, назначение и функции
    • Методы и значение исследования генетики человека
    • Строение пищеварительной системы человека и ее анатомические особенности
    • Строение и жизненный цикл особей класса Кишечнополостные
    • Строение семени растений: особенности и химический состав
    • Оплодотворение растений: виды, особенности, процесс и биологическое значение
    • Класс млекопитающие: отряды, главные признаки зверей, образ жизни и примеры
    • Общая характеристика, признаки и влияние на экологию человека типа Хордовые
    • Значение растений в жизни всех существ: что было бы на Земле без них
    • Оплодотворение матки и развитие беременности по триместрам
    • Типы и уровни пищевых цепей, примеры и биологическое значение трофических связей
    • Минеральное питание растений — это залог высоких стабильных урожаев
    • Основные признаки класса млекопитающих, роль в природе
    • Круглые и кольчатые черви: характеристика, виды и особенности строения
    • Ноги пауков — особенности и назначение конечностей членистоногих
    • Что такое генетика: определение, задачи и методы исследования, типы наследования признаков
    • Метаболизм веществ: как он происходит, способы нормализации
    • Мир цветов: растения семейства лилейных
    • К какому классу относятся рыбы: особенности строения и жизненного цикла
    • Редкие растения из Красной книги: исчезнувшие и охраняемые виды
    • Во сколько лет ломается голос у мальчиков: признаки пубертатного периода
    • Во сколько лет ломается голос у мальчиков: признаки пубертатного периода
    • Что такое неживая природа: ее признаки и примеры, взаимосвязь с живой природой
    • Стадии и биологическое значение митоза
    • Что такое антропогенные факторы, и как они воздействуют на природу
    • Анатомические особенности и значение пауков в природе
    • Все о растениях Северной Америки: интересные факты и исчезающие виды
    • Что относится к живой природе: признаки живых организмов и их классификация
    • Самые великие биологи мира
    • Фотосинтез и его значение в природе: что будет без растений
    • Экологическая пирамида: правило построения, примеры и значение
    • Состав, строение и функции белка в клетке, биологическое значение
    • Природные явления: виды, распространение, методы прогнозирования и способы защиты
    • Пищеварительная система человека: строение и функции органов ЖКТ
    • Экологические знаки в картинках: их назначение и области применения
    • Как беречь природу: общемировая экологическая проблема
    • Растения семейства злаков: описание представителей, значение
    • Что такое рудименты и примеры атавизмов как доказательств эволюции
    • Сколько калорий в килограмме: как грамотно снизить вес
    • Нелюбимые соседи: какие насекомые-вредители отравляют жизнь человека
    • Общая характеристика пауков и представители ядовитых арахнидов
    • Природные зоны лесов мира: характеристика, особенности, растительный и животный мир
    • Интересные факты об амурском тигре и краткое описание животного: сообщение для школьников
    • Зимующие птицы: группы и виды, особенности строения и значение для человека
    • Растения семейства розоцветных: морфологическое описание видов и формула цветка
    • Папоротникообразные растения: описание жизненного цикла разных видов, их роль в хозяйстве
    • Из чего состоит опорно-двигательная система человека и каким заболеваниям она подвержена
    • Кто живет в пустыне: животные и растительность
    • Виды бесполого размножения у растений и животных
    • Характеристика класса паукообразных: членистоногие пауки
    • Популярные породы собак: их происхождение, внешний вид, строение и интересные факты
    • Удивительные гиганты: все про слонов
    • Все о лебедях: описание различных видов, их особенностей, интересные факты
    • Растения степной зоны: описание видов и особенности флоры
    • Как похудеть, зная о свойствах углеводов
    • Дикая природа Африки: хищники и охота на них, мир дикой природы и редкие виды животных
    • Дикие животные Африки: почему лев — царь зверей
    • достояние республики: животные красной книги россии
    • Описание зайца: виды с фото, внешний вид, строение, образ жизни и интересные факты
    • Биологические функции липидов в клетках живых существ: как происходит процесс обмена
    • Чем отличаются различные виды соцветий покрытосеменных растений
    • Голосеменные растения: примеры различных видов, строение, отличие от покрытосеменных
    • Вкусный и полезный опенок летний и его опасные двойники
    • Растения Евразии: видовое многообразие природных зон
    • Функции и строение клеточной мембраны
    • Состав, структура, виды и биологические функции белков
    • Редкие животные из Красной книги России: список видов, их описание и классификация
    • Охрана природы и окружающей среды: источники загрязнения природных ресурсов и охраняемые объекты и территории
    • Атмосферный фронт: что это такое, основные признаки и разновидности, особенности в центральной России
    • Животные Урала: разнообразие природы, фото и интересные факты
    • Сообщение о белом медведе: интересные факты
    • Плодородные равнины степей и лесостепей: географическое положение, фауна и флора
    • Сколько органов чувств у человека: функции и способности систем организма
    • Растения и животные смешанных лесов: типичные представители флоры и фауны
    • Сообщение интересных фактов о медведе
    • Клешни представителей раков: удивительный животный мир
    • Удивительный и жуткий мир: обитатели болота
    • Какие растения называют споровыми: их характерные признаки
    • Сколько ног у осьминога и как он передвигается
    • Борьба за существование в биологии: ее формы и причины
    • Какая часть клетки является самой главной
    • Рациональное природопользование: принципы и примеры
    • Лишайники как индикаторы загрязнения окружающей среды
    • Какова биологическая роль воды в клетке
    • Основное свойство плазматической мембраны
    • Какие факторы свидетельствуют о единстве органического мира
    • Какие организмы относятся к прокариотам
    • Значение бактерий в природе и жизни человека
    • Процессы пластического и энергетического обмена в клетке
    • Дикорастущие растения примеры
    • Продолговатый мозг: анатомия, строение ядер и функции
    • Строение и функции головного мозга
    • Сколько на самом деле пар ног у насекомых
    • Сколько пар рёбер у мужчин и женщин: строение грудной клетки человека
    • Движущая сила эволюции: какие формы естественного отбора существуют
    • Понятие фототрофа в биологии, примеры, тип питания
    • Строение животной (человека) и растительной клетки в биологии
    • Влияние человека на природу, негативное воздействие
    • Строение органов зрения медоносной пчелы
    • Функции и строение органоидов клетки
    • Цитоплазма: химический состав, строение и основные функции
    • Сколько хромосом у нормального здорового человека
    • Что такое клеточный центр и его значение для деления клеток
    • Определение процесса фотосинтеза: какая наука его изучает
    • Какие животные живут в пустыне на территории России
    • Карл Линней: краткая биография и вклад в биологию
    • Сколько мышц насчитывает организм взрослого человека
    • Основные органы чувств у человека
    • Чем отличаются живые виды природы от неживых
    • Особенности немембранных органоидов клетки
    • Сколько костей в теле взрослого человека
    • Биогеохимический круговорот углерода в природе
    • Сколько хромосом имеет кариотип картошки
    • Вакуоль, её особенности: строение, состав, функции
    • Какие органические вещества входят в состав живой клетки
    • Процесс распада органических соединений: диссимиляция
    • Сравнение особенностей растительной и животной клетки
    • Гумус: определение состава, содержание и типа почвы
    • Молекула АТФ в биологии: состав, функции и роль в организме
    • Понятие гомеостаза организма человека в медицине и биологии
    • Неживая природа: определение, признаки и классификация

Ответы все классы Bricsmath основной тур: столик в кафе, осьминог, треугольник и другие

На сайте Учи.ру появились задания основного тура Bricsmath. В данной статье вы найдете ответы на все задания кроме задания «Патрик и мост». Нет-нет, вы не думайте, мы ответ на него знаем, просто объяснить его на картинках очень сложно.

  • Пробный тур Bricsmath

1 класс

Бусы и признаки

Задание: Помоги Анне собрать бусы в подарок бабушке. Выбери признак, по которому отличаются бусины. Собери бусины, чтобы каждая следующая бусина отличалась от предыдущей ровно одним признаком: или формой, или цветом, или размером.

Участок

Задание на тренировку: У Марии есть квадрокоптер, который делает фотографии с большой высоты. Чтобы вместе с ней решить задачу, сначала пройди обучение. Участок разделен на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а соседнего квадрата — 2 метра на 2 метра. Запиши длину нижнего квадрата.

Задание: Участок разделен на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а длины всех сторон квадратов — целые числа. Запиши длину и ширину всего участка.

Переливалки

Задание: Давай поставим эксперимент по переливанию жидкости из одного сосуда в другой. Сначала пройди обучение. Перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

  • Из 6 л — переливаем в 6 л.
  • Из 2 л — переливаем в 6 л (которая стоит рядом).
  • Из 4 л — переливаем в 2 л.
  • Из 2 л — переливаем в 3 л.
  • Из 6 л (которая слева) — переливаем в 2 л.
  • Из 4 л — переливаем в 6 л. (которая слева)
  • Из 2 л — переливаем в 4 л.
  • Из 6 л (которая слева) — переливаем в 2 л.

Осьминог

Задание: Осьминог любит считать! Чтобы вместе с ним составить примеры, сначала пройти обучение. Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.

  • 2+2-1 =3;
  • 12-3=9;
  • 7-6+5-3-2+1=2;

Столики в кафе

Задание: Анна, Мартин и Габриэль открыли каждый свое кафе. Помоги им расставить столики, соблюдая правила. Нажимай на домики.

  1. Нет решения.

Зеркало

Задание: У тебя есть зеркало, в котором отражаются цветные квадратики. Зеркало можно поворачивать и передвигать. Сначала пройди обучение, а потом приступай к задаче. Поставь зеркало так, чтобы всего было видно 4 красных и 6 синих квадратов.

Треугольник

Задание: Фокусник умеет с помощью волшебной палочки делать из одного предмета несколько. Фокусник разделил треугольник, и у него получилось три треугольника. Сделай один разрез так, чтобы получилось как можно больше треугольников.

2 класс

Бусы и признаки

Задание: Помоги Анне собрать бусы в подарок бабушке. Выбери признак, по которому отличаются бусины. Собери бусины, чтобы каждая следующая бусина отличалась от предыдущей ровно одним признаком: или формой, или цветом, или размером.

Участок

Задание: Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а длине всех сторон квадратов -целые числа. Запиши длину и ширину всего участка.

Переливалки

  • Из 5 л — переливаем в 6 л.
  • Из 5 л (справа) — переливаем в 5 л (слева)
  • Из 3 л — переливаем в 5 л (самую крайнюю справа)
  • Из 6 л — переливаем в 3 л.
  • Из 5 л (сосуд который в середине) — переливаем в 6 л.
  • Из 4 л — переливаем в 5 л (сосуд, который находится середине)
  • Из 3 л — переливаем в 4 л.
  • Из 6 л — переливаем в 3 л.

Осьминог

Задание: Осьминог любит считать! Чтобы вместе с ним составить примеры, сначала пройти обучение. Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.

  • 2+2-1 =3;
  • 12-3=9;
  • 12-3-1+2+3=13;

Столики в кафе

Задание: Анна, Мартин и Габриэль открыли каждый свое кафе. Помоги им расставить столики, соблюдая правила. Нажимай на домики.

  1. Нет решения

Зеркало

Задание: Поставь зеркало так, чтобы было видно 7 красных и 6 желтых квадратов.

Треугольник

Задание: Фокусник умеет с помощью волшебной палочки делать из одного предмета несколько. Фокусник разделил треугольник, и у него получилось три треугольника. Сделай один разрез так, чтобы получилось как можно больше треугольников.

3 класс

Бусы и признаки

Участок

Переливалки

  • Из 5 л (которая обозначена цифрой 1) — переливаем в 3 л.
  • Из 5 л (которая обозначена цифрой 3) — переливаем в 7 л.
  • Из 3 л — переливаем в 5 л (которая обозначена цифрой 3)
  • Из 5 л (которая обозначена цифрой 1) — переливаем в 3 л.
  • Из 5 л (которая обозначена цифрой 2) — переливаем в 3 л.
  • Из 5 л (которая обозначена цифрой 2) — переливаем в 7 л.
  • Из 3 л — переливаем в 5 л (которая обозначена цифрой 1)
  • Из 5 л (которая обозначена цифрой 2) — переливаем в 3 л.
  • Из 7 л — переливаем в 3 л.
  • Из 3 л — переливаем в 5 л (которая обозначена цифрой 2)
  • Из 7 л — переливаем в 3 л.

Осьминог

Задание: Осьминог любит считать! Чтобы вместе с ним составить примеры, сначала пройти обучение. Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.

  • 2+2-1 =3;
  • 12-3=9;
  • 1+2*5+8-9=10

Столики в кафе

Задание: Анна, Мартин и Габриэль открыли каждый свое кафе. Помоги им расставить столики, соблюдая правила. Нажимай на домики.

  1. нет решения

Зеркало

Задание: Поставь зеркало так, чтобы всего было видно 5 синих и 7 желтых квадратов.

Треугольник

Задание: Фокусник умеет с помощью волшебной палочки делать из одного предмета несколько. Фокусник разделил треугольник, и у него получилось три треугольника. Сделай один разрез так, чтобы получилось как можно больше треугольников.

4 класс

Бусы и признаки

Участок

Ответ смотрите чуть выше в ответах для 3 класса.

Переливалки

  • Из 4 л (которая отмечена цифрой 1) — переливаем в 3 л.
  • Из 4 л (которая отмечена цифрой 1) — переливаем в 7 л.
  • Из 3 л — переливаем в 4 л ( который отмечен цифрой 1)
  • Из 4 л (который отмечен цифрой 2) — переливаем в 7 л.
  • Из 7 л — переливаем в 3 л.
  • Из 4 л (которая отмечена цифрой 2) — переливаем в 7 л.
  • Из 3 л — переливаем в 4 л ( которая отмечена цифрой 2)
  • Из 4 л (которая отмечена цифрой 3) — переливаем в 3 л.
  • Из 4 л (которая отмечена цифрой 3) — переливаем в 7 л.
  • Из 3 л — переливаем в 4 л ( которая отмечена цифрой 3)
  • Из 7 л — переливаем в 3 л.

Осьминог

Задание: Осьминог любит считать! Чтобы вместе с ним составить примеры, сначала пройти обучение. Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.

  • 2+2-1 =3;
  • 12-3=9;
  • 22*2-22:2=33

Столики в кафе

Задание: Анна, Мартин и Габриэль открыли каждый свое кафе. Помоги им расставить столики, соблюдая правила. Нажимай на домики.

  1. Нет решения

Зеркало

Задание: Поставь зеркало так, чтобы всего было видно 7 зеленых, 6 желтых и 2 красных квадрата.

Треугольник

Задание: Фокусник умеет с помощью волшебной палочки делать из одного предмета несколько. Фокусник разделил треугольник, и у него получилось три треугольника. Сделай один разрез так, чтобы получилось как можно больше треугольников.

5 класс

Бусы и признаки

Смотрите ответ за 4 класс этого же задания.

Участок

Переливалки

Смотрите ответ за 4 класс этого же задания.

Осьминог

Задание: Осьминог любит считать! Чтобы вместе с ним составить примеры, сначала пройти обучение. Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*