admin / 07.03.2020

Рамка из соленого теста

Мастер-класс по лепке: Фоторамка из соленого теста

Коробкина Наталья

Сайт:

Предлагаю вылепить из соленого теста рамку для фотографии.
Если вы отдыхали летом на море, то вам очень повезло! Если привезли с собой горсть ракушек – повезло вдвойне!! Ну, а если вы отдыхали с любимым человеком, и у вас сохранилась памятная фотография – считайте, что вы полностью укомплектованы для этого мастер-класса!!!
Приступим! Соленое тесто – материал хрупкий. Поэтому, чтобы рамку не «повело» при высыхании, и чтобы в дальнейшем она сохранилась в целости и сохранности, налепим тесто на прочную основу.

Рецепт соленого теста

Существует еще один способ укрепления рамки – создание у нее жесткой задней стенки. К сожалению, на данный момент в хозяйстве не нашлось подходящего куска фанеры. Поэтому данный вариант создания фоторамки из соленого теста мы оставим для будущих уроков.
А пока облепим тестом проволочную заготовку. Что бы ни ошибиться с размером, я воспользовалась другой, деревянной рамкой.

Линейкой можно выровнять края.

Когда поделка приобретет относительно прямоугольный вид, не забудьте загладить края слегка смоченными в воде пальцами.

Можно приступать к декору.

Помните, я говорила про ракушки? Предлагаю совместить натуральные природные элементы и вылепленные.

Низ рамки мы оформим под дно, верх – под небо.

Соответственно и раскрашивание поделки будет плавным градиентом от желтого к голубому. Сами детали оформления – дело вкуса мастера.

Из оставшегося теста я сделала еще одну рамочку, связанную с летнее-отпускной тематикой.

Немного подумав, я решила смягчить излишне синий цвет неба, добавив голубого.

Важно! В процессе работы я совсем забыла вставить по краям еще сырой рамки скрепки, чтобы потом продеть сквозь них шнурок. Не повторяйте моей ошибки. Иначе рамку нельзя будет повесить на стену.

Ну вот, собственно и все! А что получилось у вас?

Фоторамка план-конспект урока по технологии на тему

Цель.

Создать условия для самореализации обучающихся в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности, в ходе изготовления фоторамки из соленого теста.

Обучающие: закреплять ранее полученные навыки работы в техники тестопластики (биокерамики).

Коррекционно – развивающие: развивать мыслительную деятельность на основе самоопределения темы урока; глазомер, мелкую моторику пальцев, воображение, память, мышление, фантазию, художественный вкус; слуховое восприятие; речь; пополнять словарный запас.

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности; аккуратность, внимательность; творческое воображение; способствовать формированию интереса к декоративно — прикладному искусству.

Ход урока

1. Вводная часть.

Слайд. — Добрый день, уважаемые гости и дорогие девочки. Девочки, давайте поприветствуем гостей и друг друга.

— Я хочу поделиться с вами Добротой. Возьмемся за руки и передадим свое Добро и Тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Вот так, Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.

— Обратите внимание на волшебный мешочек, девочки, отгадайте загадку, и вы узнаете, что находится в мешочке.

Этот глаз – особый глаз

Быстро взглянет он на нас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(Фотоаппарат)

— Правильно, это фотоаппарат.

— Как вы думаете, зачем нам нужен фотоаппарат?

(С его помощью мы можем делать снимки.)

— А для чего нам нужны фотографии?

(Снимки делают на память.)

И мне тоже очень хочется сделать снимок на память. (фотографирую детей)

— А сейчас я приглашаю вас посетить фотовыставку.

(приглашаю пройти к выставке фотографий, оформленных в различные фоторамки)

— Посмотрите, сколько разных фотографий! Фотография даёт нам возможность запечатлеть самые бесценные моменты нашей жизни. Самые ценные фотографии люди часто обрамляют в красивую рамку и ставят или вешают на видное место. В рамке фотография смотрится красиво. (приглашаю детей пройти за рабочее место.)

Слайд. – Как вы думаете, для чего нужна рамка для фотографии?

  • В фоторамке фотография смотрится красиво
  • Чтобы поставить любимую фотографию на полку или повесить на стену
  • Можно по сюжету фотографии подобрать и фоторамку.

Девочки, еще фоторамка – это отличное украшение интерьера жилого дома.

Слайд. — Посмотрите на экран …и попробуйте догадаться, что будем делать сегодня на уроке?

— И так, как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (рамку для фотографии).

— Мы сегодня с вами, будем делать рамку для фотографии. (за экраном)

-Что мы будем делать, Оля? (Сегодня на уроке мы будем делать рамку для фотографии.)

Фоторамка, сделанная своими руками ценится намного больше, чем магазинный вариант. Попробуйте создать свой шедевр, а сделать собственную рамку для фотографии совсем не сложно. Главное желание и полёт вашей творческой фантазии.

— А какие материалы мы будем использовать сегодня на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.

Загадки:

Слайд. Из меня пекут ватрушки,

И оладьи, и блины.

Если делаете тесто,

Положить меня должны. (Мука)

Слайд. Отдельно – я не так вкусна,

Но в пище — каждому нужна.(Соль)

Слайд. Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли –

Жить нельзя нам без …(воды)

— Молодцы! Скажите, что получится при смешивании этих компонентов?

Слайд. (тесто). Мука и соль – это природные, экологически безопасные продукты. Искусство лепки из солёного теста стало в наши дни чрезвычайно популярно.

— Вспомните, как называется искусство лепки из солёного теста, Полина, пройди по ссылке. (тестопластика или биокерамика).

Слайд. — Вы уже знакомы с искусством биокерамики. И на прошлом уроке мы замесили соленое тесто разного цвета. Вот сегодня мы из этого теста будем делать рамку.

2. Основная часть

1)Анализ изделия:

— Перед вами образцы фоторамок.

Как вы думаете, что у них общего?

(У них у всех есть рама.)

— Молодцы! А чем эти фоторамки отличаются друг от друга.

(Цветом, украшением, формой) Правильно.

Слайд. — А как вы думаете, какие материалы и инструменты потребуются нам для работы? (цветное солёное тесто, стеки, кисти, вода в стаканчике, клеёнка, скалка). Молодцы!

Слайд. — Сегодня мы будем работать под девизом «Не будь тороплив, а будь терпелив».

— Девочки, у меня на столе все перемешалось, помогите мне, пожалуйста, составить инструктаж по технике безопасности.

1. Солёное тесто — несъедобно!

2. Лепку выполняй на клеёнке, не клади тесто на парту.

3. Будь осторожным с острыми предметами.

4. После работы обязательно надо вымыть руки с мылом.

5. Соблюдай порядок на рабочем месте.

Ну а теперь давайте вспомним правила техники безопасности.

— Перед началом работы мы с вами разомнем пальчики.

Упражнения с использованием массажного шарика.

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

Перекладывать шарик из руки в руку,

слегка зажимая его.

После скалку мы возьмем,

Тесто тонко раскатаем,

Выпекать пирог поставим!

Прокатывание шарика

между ладонями вперед – назад.

2)Практическая работа.

— Прежде чем приступить к работе вам нужно составить технологическую карту. (на партах)

1. Возьми шаблон рамки.

2. Возьми кусочек теста нужного цвета. Скатай из теста «колбаску».

3.Наложи тесто на шаблон. Раскатай тесто толщиной 5-7 мм.,

аккуратно отрежь лишнее.

4. Не забудь загладить края слегка смоченными в воде пальцами.

5. Проделай отверстия в нужных местах, чтобы повесить фоторамку на стену.

6. Вылепи элементы для украшения рамки.

7. Оформи рамку декоративными элементами, не забывая смачивать водой места контакта.

— Напоминаю, что ваши работы должны быть аккуратными. Вам нужно вспомнить, все что вы умеем делать из соленого теста. Будет очень хорошо, если вы проявите свою выдумку и фантазию в оформлении фоторамок. Пусть ваша работа будет не похожа на другие, пусть она будет оригинальной, единственной.

— И так, приступаем к работе.

(Дети работают самостоятельно, звучит легкая музыка. Учитель подходит к каждому обучающемуся, помогает при необходимости.)

3.Заключительная часть.

— Девочки, все закончили работу? Давайте посмотрим, что у вас получилось.

— Вы все сегодня успешно справились с заданием. Фоторамки получились оригинальными. Ведь каждый из вас по — своему оформил рамку, проявив творческую инициативу. Молодцы. Нужно теперь как следует высушить поделку. После сушки нужно будет покрыть лаком. А потом вложить фотографию и она будет украшать ваш дом.

— Девочки, а чему вы научились на уроке? (Мы научились изготавливать фоторамку.)

— А какую технику использовали для изготовления фоторамочки? (Тестопластику)

Говорю вам от души:

Результаты ваши хороши!

Многому вы научились,

Активно и дружно трудились!

Скорые вы и умелые,

Рукодельницы отменные,

Каждый заслуживает оценки «пять»!

Молодцы, девочки, учитесь трудом побеждать!

— Прежде чем покинуть класс, выберете цветок такого цвета, который сейчас подходит вашему настроению и прикрепите на свою рамочку.

— Давайте приведём своё рабочее место в порядок.

— А нашим гостям на память мы хотим подарить сувенир для украшения вашего интерьера, сделанный девочками на прошлом уроке. В каждом из нас есть маленькое солнышко – доброта. Пусть Солнышко озаряет своими лучами ваш дом. Ведь доброта, как и солнце, обладает волшебной силой. Мир вашему дому!

Слайд. — Добрый день, уважаемые гости и дорогие девочки. Девочки, давайте поприветствуем гостей и друг друга.

— Я хочу поделиться с вами Добротой. Возьмемся за руки и передадим свое Добро и Тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Вот так, Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.

в мешочке.

— Правильно, это фотоаппарат.

— Как вы думаете, зачем нам нужен фотоаппарат?

(С его помощью мы можем делать снимки.)

— А для чего нам нужны фотографии?

(Снимки делают на память.)

снимок на память. (фотографирую детей)

— А сейчас я приглашаю вас посетить фотовыставку.

(приглашаю пройти к выставке фотографий, оформленных в различные фоторамки)

— Посмотрите, сколько разных фотографий! Фотография даёт нам возможность запечатлеть самые бесценные моменты нашей жизни. Самые ценные фотографии люди часто обрамляют в красивую рамку и ставят или вешают на видное место. В рамке фотография смотрится красиво. (приглашаю детей пройти за рабочее место.)

Слайд. – Как вы думаете, для чего нужна рамка для фотографии?

  • В фоторамке фотография смотрится красиво
  • Чтобы поставить любимую фотографию на полку или повесить на стену
  • Можно по сюжету фотографии подобрать и фоторамку.

Девочки, еще фоторамка – это отличное украшение интерьера жилого дома.

Слайд. — Посмотрите на экран …и попробуйте догадаться, что будем делать сегодня на уроке?

— И так, как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (рамку для фотографии).

— Мы сегодня с вами, будем делать рамку для фотографии. (за экраном)

-Что мы будем делать, Оля? (Сегодня на уроке мы будем делать рамку для фотографии.)

Фоторамка, сделанная своими руками ценится намного больше, чем магазинный вариант. Попробуйте создать свой шедевр, а сделать собственную рамку для фотографии совсем не сложно. Главное желание и полёт вашей творческой фантазии.

— А какие материалы мы будем использовать сегодня на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.

Загадки:

Слайд. Из меня пекут ватрушки,

И оладьи, и блины.

Если делаете тесто,

Положить меня должны. (Мука)

Слайд. Отдельно – я не так вкусна,

Но в пище — каждому нужна.(Соль)

Слайд. Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли –

Жить нельзя нам без …(воды)

— Молодцы! Скажите, что получится при смешивании этих компонентов?

Слайд. (тесто). Мука и соль – это природные, экологически безопасные продукты. Искусство лепки из солёного теста стало в наши дни чрезвычайно популярно.

— Вспомните, как называется искусство лепки из солёного теста, Полина, пройди по ссылке. (тестопластика или биокерамика).

Слайд. — Вы уже знакомы с искусством биокерамики. И на прошлом уроке мы замесили соленое тесто разного цвета. Вот сегодня мы из этого теста будем делать рамку.

2. Основная часть

1)Анализ изделия:

— Перед вами образцы фоторамок.

Как вы думаете, что у них общего?

(У них у всех есть рама.)

— Молодцы! А чем эти фоторамки отличаются друг от друга.

(Цветом, украшением, формой) Правильно.

Слайд. — А как вы думаете, какие материалы и инструменты потребуются нам для работы? (цветное солёное тесто, стеки, кисти, вода в стаканчике, клеёнка, скалка). Молодцы!

Слайд. — Сегодня мы будем работать под девизом «Не будь тороплив, а будь терпелив».

— Девочки, у меня на столе все перемешалось, помогите мне, пожалуйста, составить инструктаж по технике безопасности.

1. Солёное тесто — несъедобно!

2. Лепку выполняй на клеёнке, не клади тесто на парту.

3. Будь осторожным с острыми предметами.

4. После работы обязательно надо вымыть руки с мылом.

5. Соблюдай порядок на рабочем месте.

Ну а теперь давайте вспомним правила техники безопасности.

— Перед началом работы мы с вами разомнем пальчики.

Упражнения с использованием массажного шарика.

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

Перекладывать шарик из руки в руку,

слегка зажимая его.

После скалку мы возьмем,

Тесто тонко раскатаем,

Выпекать пирог поставим!

Прокатывание шарика

между ладонями вперед – назад.

2)Практическая работа.

— Прежде чем приступить к работе вам нужно составить технологическую карту. (на партах)

1. Возьми шаблон рамки.

2. Возьми кусочек теста нужного цвета. Скатай из теста «колбаску».

3.Наложи тесто на шаблон. Раскатай тесто толщиной 5-7 мм.,

аккуратно отрежь лишнее.

4. Не забудь загладить края слегка смоченными в воде пальцами.

5. Проделай отверстия в нужных местах, чтобы повесить фоторамку на стену.

6. Вылепи элементы для украшения рамки.

7. Оформи рамку декоративными элементами, не забывая смачивать водой места контакта.

— Напоминаю, что ваши работы должны быть аккуратными. Вам нужно вспомнить, все что вы умеем делать из соленого теста. Будет очень хорошо, если вы проявите свою выдумку и фантазию в оформлении фоторамок. Пусть ваша работа будет не похожа на другие, пусть она будет оригинальной, единственной.

— И так, приступаем к работе.

(Дети работают самостоятельно, звучит легкая музыка. Учитель подходит к каждому обучающемуся, помогает при необходимости.)

3.Заключительная часть.

— Девочки, все закончили работу? Давайте посмотрим, что у вас получилось.

— Вы все сегодня успешно справились с заданием. Фоторамки получились оригинальными. Ведь каждый из вас по — своему оформил рамку, проявив творческую инициативу. Молодцы. Нужно теперь как следует высушить поделку. После сушки нужно будет покрыть лаком. А потом вложить фотографию и она будет украшать ваш дом.

— Девочки, а чему вы научились на уроке? (Мы научились изготавливать фоторамку.)

— А какую технику использовали для изготовления фоторамочки? (Тестопластику)

Говорю вам от души:

Результаты ваши хороши!

Многому вы научились,

Активно и дружно трудились!

Скорые вы и умелые,

Рукодельницы отменные,

Каждый заслуживает оценки «пять»!

Молодцы, девочки, учитесь трудом побеждать!

— Прежде чем покинуть класс, выберете цветок такого цвета, который сейчас подходит вашему настроению и прикрепите на свою рамочку.

— Давайте приведём своё рабочее место в порядок.

— А нашим гостям на память мы хотим подарить сувенир для украшения вашего интерьера, сделанный девочками на прошлом уроке. В каждом из нас есть маленькое солнышко – доброта. Пусть Солнышко озаряет своими лучами ваш дом. Ведь доброта, как и солнце, обладает волшебной силой. Мир вашему дому!

Рамка из соленого теста

Поделка из соленого теста «Батончик» Сентябрь-это не только начало учебного года, но и первый месяц осени! Немножко грустная пора, но и наполненная очарованием! Осень — это.

Лепим из соленого теста (фотоотчет) Тесто — очень удивительно пластичный материал для лепки различных фигур и композиций. В отличие от обычного пластилина, тесто не пачкает.

Изготовление амулетов из соленого теста Тема: Изготовление амулетов из соленого теста Цель: раскрыть и развить потенциальные способности в ребенке Встречи: 5 Кол-во детей: 10 человек.

Изготовление подсвечника из соленого теста Изготовление теста из муки, соли и воды является старинным обычаем и применялось для выполнения фигурок из народных сказаний и в религиозных.

Лепим из соленого теста (фотоотчет) Соленое тесто в последнее время стало очень популярным материалом для лепки, особенно среди детей. Каких только сказочных и мультипликационных.

Поделки детей из соленого теста Дети очень любят лепить из соленого теста. Оно не прилепает к рукам и очень мягкое на ощупь. Тесто для лепки я делаю своими руками перед самой.

Поделки из соленого теста «Сова» Рецепты и способы лепки из соленого теста различны и многообразны, так как лепить из соленого теста — большое удовольствие и радость! И.

Рыбка из соленого теста Решили с дочкой показать, как мы делаем наши поделки из солёного теста. Так как поделку нужно делать достаточно быстро, времени на съемку.

Театр из соленого теста Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики.

Лепка из соленого теста «Кот Маркиз» Цель: Совершенствовать умение работать с соленым тестом. Задачи: Развивающая: Развивать мелкую моторику рук через умение скатывать шарик.

Фоторамка из соленого теста своими руками

Мастер-класс по рукоделию из солёного теста «Веселая ферма»

Фоторамка из соленого теста. Мастер-класс

Сажаева Эвелина Валерьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дом детского творчества г. Новый Уренгой

Мастер-класс рассчитан для детей 6-10 лет.

Назначение: ознакомления детей с простыми элементами лепки из соленого теста, украшение интерьера.

Цели: Познакомить детей с новой техникой изготовления фоторамки из соленого теста.

Задачи:

обучающая: обучение навыкам работы с соленым тестом; создание грамотной композиции фоторамки;

развивающая: развитие эстетического вкуса, мелкой моторики рук, психических процессов – воображение, восприятие, память, мышление;

воспитательная: воспитывать устойчивый интерес к изобразительному творчеству, творческое и эстетическое отношение к окружающему.

Материалы и оборудования:

· соленое тесто;

· стакан воды;

· мука;

· скалка;

· стеки;

· кисточка;

· краски;

· клей Момент;

· картонный квадрат 10/10 см;

· картонные квадраты 10/10 см. – стенка рамки;

· зубочистки;

· фотография 10/1- см.;

· готовые рамки;

· сундучок;

· клеёнка.

Предварительная подготовка: Необходимо заранее принести каждому участнику мастер-классаинтересную смешную фотографию. Педагогу подготовить соленое тесто и образцы рамок.

I. Мотивационный момент.

— Ребята, сегодня к нам на занятие из сказочной страны Рукоделие прислали волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что же в нем спрятано.

Смотрим в сундучок. Желательно что бы он был плетенный или расписной как ларцы в сказках.

— Смотрит, это фотографии. Какие они интересные и неповторимые.

— А вы знаете, зачем люди фотографируются? (на память, мы были малышами, а теперь большие стали, но можем посмотреть на себя, когда маленькими были).

– А как хранятся дома фотографии? (в альбоме, в рамках на полках, на стенах, в компьютере).

– А где можно взять рамки для фотографий? (можно купить в магазине).

– Верно.Как вы думаете, мы можем сделать рамку для фотографии сами? Представим, что вы не просто подростки, а мастера-волшебники из страны Рукоделие. Мы знаем, что больше всего создают уют в домевещи сделанные своими руками. А рамка для определенной фотографии лучше передаст настроение, эмоции персонажей и напомнит нам о событии, запечатлённом на снимке. И для создания вашей неповторимой рамки нам на помощь придет волшебный сундучок с его волшебными предметами.

Достаем предметы и материалы, внимательно рассматриваем и обсуждаем каждый предмет: название, предназначение

II. Постановка проблемы.

— Посмотрев на материалы из сундучка, мы видим, что наша рамка будет лепиться из соленого теста. Техника лепки из соленого теста ни чем не отличается от лепки пластилином. Его так же можно раскатывать, сминать, делать шарики, колбаски и придавать ему любые формы. Мы с вами начнем с простых элементов лепки – раскатывание, лепка шариков и скрепление элементов вместе. Но изделия из соленого теста получаются более живые, каждое со своим характером, где то не ровные, но говорящие. Рецепт соленого текста (для поделок):

— 2 стакана муки

— 1 стакан соли

— примерно 100 мл воды (количество воды зависит от вида муки)

— пол стакана клея ПВА (для эластичности).

III. Сообщение темы мастер-класса.

— Наш мастер-класс называется «Веселая ферма». Что вы можете сказать о нем из названия? Правильно мы обращаемся к теме животные. Я предлагаю вам выполнить рамки в виде смешных и забавных животных. Начнем мы с милого жирафика.

Демонстрация готовой рамки

-Нравиться. Попробуем и мы с вами сделать такую рамку.

IV. Этапы работы.

1. Приступим к работе. Для начала нам необходимо накрыть стол клеёнкой. Затем берем тесто и отделяем от него необходимое количество для работы, остальное убираем в полиэтиленовый пакет, чтобы не засохло.

2. Теперь нам необходимо окрасить тесто в желаемый цвет. Наш жираф в природе коричнево- желтый поэтому мы можем использовать желтый, светло-коричневый или оранжевый цвета. Остановимся на ярко оранжевом. Берем тесто и добавляем в него краску

Тщательно переминаем до однородной массы и равномерного окрашивания теста

3. После подготовки теста берем скалку и раскатываем тесто на пласт толщенной 1,5 – 2 см.

4. Прикладываем картонный шаблон и с помощью стека вырезаем квадрат 10/10 см

Оставшееся тесто заворачиваем в пакет.

5. В получившейся заготовке рамки делаем посередине квадратное окошко 6/6 см. Выравниваем срезы с помощью стека и воды

6. Откладываем нашу рамку, пусть подсохнет. Берем оставшееся тесто и делаем из него 4 маленьких шарика и один большой продолговатый шарик – голова

7. Из двух маленьких шариков делаем ушки нашего жирафика. Сначала делаем вытянутые треугольники, затем собираем складку у основания

8. Два оставшихся шарика насадим на зубочистки – получаться рожки

9. Следующий этап – это собирание рамки. Приклеиваем голову на верх рамки, немного сплющиваем её

10. Затем закрепляем рожки на макушке головки и по бокам приклеиваем с помощью воды и кисточки ушки. Чтобы ушки не упали и не потеряли свою форму во время сушки можно подложить под них стеки

11. Рамка готова. Осталось только дорисовать пятнышки коричневого цвета по всей рамке

12.Нарисуем веселую мордочку черной краской и оставляем нашу рамку подсыхать.

13. Пока рамка сохнет, подготовим фотографию. Вырезаем из снимка квадрат 9/9 см. и приклеиваем его на задник фоторамки. Картонный квадрат 10/ 10 см. можно цветной

14. Берем готовую рамку, приклеиваем к задней стороне рамки клеем «Момент» фото на основе. Фиксируем крепление

15.Рамка готова.У нас получился забавный и шкодливый жирафик, передающий атмосферу снимка.

16.По данному принципу можно выполнить рамки в виде любых животных. Меняем только форму ушек, приклеиваем выпуклую мордочку и получается коровка

Или убираем ушки, делаем голову и отверстие в рамке круглой формы и получается проказница божия коровка

V. Подведение итогов.

В итоге нашей работы у нас получились авторские неповторимые фоторамки. При желание их можно покрыть прозрачным лаком для лучшего хранения.

Они прекрасно передают ваши эмоции и желания. «В чем прелесть фотографии – она помнит нас с раннего детства до глубокой старости» (Александр Шоломон), поэтому относитесь к снимкам с любовью и нежностью ведь они сохраняют вашу память о вас самих. Большое спасибо за внимание и плодотворную работу.

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*