admin / 24.04.2020

Др 7

Малыши из ДР7, Москва.

Посмотрите, какие малыши ждут своих родителей в московском специализированном доме ребенка N 7 для детей, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей.
Современные методы диагностики позволяют уже во втором полугодии жизни ребенка с уверенностью сказать, передалась ли ВИЧ-инфекция малышу, или он не инфицирован.
В интервью программе «Детский вопрос» заведующая педиатрическим отделением Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИДом (МГЦ СПИД) Ю.Ф. Влацкая сказала:
«Во втором полугодии мы можем точно сказать, является ли ребенок ВИЧ-инфицированным или он здоров. Если мы подтвердили, что ВИЧ-инфекции у детей нет, исключили ее, проявиться он никоим образом не может. Люди могут не бояться. Здоровый ребенок, значит здоровый. ВИЧ мы исключаем, забываем и никогда об этом не вспоминаем. Наша лаборатория находится на хорошем европейском уровне. Мы работаем с эффективными методами диагностики. Ошибок не было ни разу. В полгода дважды мы берем специфический анализ, дважды он отрицательный. Если нужно, мы делаем сколько угодно, если что-то нам не понятно, никогда мы не дадим заключения, если не будем в этом уверены. «
И хотя во втором полугодии жизни уже известно, инфицирован ли малыш, неинфицированным малышам диагноз «неокончательный тест на ВИЧ» снимается примерно в полтора года, когда из их крови окончательно уходят материнские антитела. Поэтому на сайте ДР7 у здоровых (неинфицированных) малышей младше полутора лет пока еще стоит диагноз «неокончательный тест на ВИЧ». До снятия диагноза все малыши ДР7 регулярно обследуются и состоят на учете в МГЦ СПИД.
Вот что написано на сайте МГЦ СПИД:
«3.1. Здоровый ребенок,
рожденный ВИЧ-инфицированной матерью по уровню психомоторного и физического развития не отличаются от сверстников, рожденных не ВИЧ-инфицированными женщинами» : http://www.spid.ru/08/0803.htm
Вглядитесь в фотографии детишек на сайте ДР7, почитайте рассказы усыновителей, нашедших своих малышей в этом ДР, ознакомьтесь с мнением специалистов (раздел «публикации»).
В 2006 году 25 малышей из этого ДР нашли свои семьи. В 2007 уже 49. В 2008 — 46. Но на смену им в дом ребенка поступили и продолжают поступать все новые и новые детишки.

Число имени 7: способности и качества человека по дате рождения

Люди с Числом имени 7 не похожи на других. Их отличает замкнутость, сдержанность, загадочность и погруженность внутрь себя. Иногда кажется, что они способны находиться сразу в двух местах: здесь и где-то еще.

Это люди необычных творческих способностей. Они могут обладать сразу множеством талантов и умений, быть мастером на все руки, сочинять стихи и музыку, писать картины, играть на музыкальных инструментах.

Из них получаются хорошие изобретатели. И для них огромное счастье иметь возможность реализовывать на работе свой необычайно яркий потенциал. Если они выбирают иную профессию, то хобби им не избежать.

В личной жизни возможны трудности из-за склонности идеализировать себя и своих партнеров. Они философы, много работают над собой, развиваются и «перерастают» тех, с кем недавно были абсолютно счастливы. Возникает потребность в смене окружения.

Часто дослуживаются до руководящих должностей, потому что имеют склонность к наставничеству и управлению. Но могут быть придирчивы и чересчур требовательны к подчиненным, что неизменно приводит к проблемам в отношениях.

Число имени 7 хорошо сочетается с таким же Числом души или Числом судьбы. Две «семерки» сделают человека еще более привлекательным и интересным или дадут ему дополнительный бонус для развития своих неординарных способностей.

Но сочетание с неблагоприятными числами или чрезмерное количество «семерок», а также букв, соответствующих этому числу, отрывает человека от реальности, и он может навсегда погрузиться в выдуманный мир.

Главный совет:

Ставить перед собой и решать реальные задачи, развивать пунктуальность, избегать интоксикаций, тренировать тело, заниматься спортом.

На основании Приказа № 959 от 04 ноября 2014 года «О реорганизации Государственного учреждения города Москвы Детского дома интерната для умственно отсталых детей №7 Департамента социальной защиты населения города Москвы» переименовано в Государственное казенное учреждение города Москвы «Центр содействия семейному воспитанию «Юнона» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Государственное казенное учреждение города Москвы «Центр содействия семейному воспитанию «Юнона» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы предназначен для постоянного, временного, дневного или пятидневного проживания детей с ограниченными возможностями здоровья. В Центре проживает 84 ребенка в возрасте от 0 до 18 лет.

На основании приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 02.10.2015г. № 956 «Об утверждении Устава Государственного казенного учреждения города Москвы Центра содействия семейному воспитанию «Юнона» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей № 7 Департамента социальной защиты населения города Москвы переименовано в Государственное казенное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию «Юнона» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, сокращенное наименование: ГКУ ЦССВ «Юнона».

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2011 г. № 433-ПП «О мерах по обеспечению реализации Закона города Москвы от 14 апреля 2010 г. № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве», для достижения комплексного сопровождения замещающих семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  1. Круглосуточный прием и содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, временно помещенных в Центр по заявлению родителей, в том числе создание условий пребывания детей в Центре, приближенных к семейным и обеспечивающих безопасность детей;
  2. Уход за детьми, организация физического развития детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, организация получения детьми образования, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое, с привлечением детей к самообслуживающему труду, мероприятиям по благоустройству территории Центра, в учебных мастерских и подсобных хозяйствах;
  3. Осуществление полномочий опекуна (попечителя) в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе защита прав и законных интересов детей;
  4. Деятельность по предупреждению нарушения личных неимущественных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  5. Консультативная, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь родителям детей в целях профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
  6. Организация проведения информационных кампаний по привлечению лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, либо на патронатное воспитание, а также по проведению совместных культурно-массовых мероприятий с такими лицами, благотворительными организациями, волонтерами и другими лицами;
  7. Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к усыновлению (удочерению) и передаче под опеку (попечительство), либо на патронатное воспитание;
  8. Восстановление нарушенных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и представление интересов этих детей в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах;
  9. Психолого-медико-педагогическая реабилитация детей, в том числе реализация мероприятий по оказанию детям, находящимся в Центре, психологической (психолого-педагогической) помощи, включая организацию психопрофилактической и психокоррекционной работы, психологической помощи детям, возвращенным в Центр после устройства на воспитание в семью;
  10. Создание условий доступности получения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами услуг, предоставляемых Центром;
  11. Осуществление мероприятий по обеспечению оптимального физического и нервно-психического развития детей.
  12. Оказание медицинской помощи детям, осуществляемой в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации;
  13. Организация и проведение профилактических и иных медицинских осмотров, а также диспансеризации детей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  14. Оказание детям квалифицированной помощи в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии;
  15. Организация, обеспечение и оптимизация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов, режима дня, рационального питания и двигательного режима детей;
  16. Осуществление реализации индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов;
  17. Организация отдыха и оздоровления детей;
  18. Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей, в порядке, установленном Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
  19. Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) либо на патронатное воспитание ребенка;
  20. Проведение восстановительного лечения, комплексной медикоко-психологической и социально-педагогической реабилитации (психолого-педагогической коррекции) детей и их социальной адаптации;
  21. Реализация мероприятий по социально-трудовой реабилитации детей с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности и интеграции их в общество;
  22. Организация физического воспитания детей-инвалидов с учетом возраста и состояния здоровья, позволяющего развить их способности в пределах максимальных возможностей;
  23. Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ;
  24. Осуществление на основании полученной лицензии медицинской деятельности, а также деятельности по обороту психотропных веществ, внесенных в список III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
  25. Оказание квалифицированной, качественной и своевременной медицинской помощи воспитанникам Учреждения в соответствии с видами деятельности, заявленными в лицензии;
  26. Доврачебная медицинская помощь по диетологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мед. массажу, организации сестринского дела, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии;
  27. Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях: педиатрия, неврология, психиатрия, физиотерапия, оториноларингология, восстановительная медицина, вакцинация (проведение профилактических прививок);
  28. Осуществление фармацевтической деятельности на основании выданной лицензии;
  29. Хранение лекарственных препаратов, а также отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.

В Центре сформирована система воспитательной работы по следующим направлениям: познавательное, культурно-просветительское, художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное. Непрерывность образовательного процесса обеспечивается преемственностью программ и технологий дошкольного, школьного коррекционно-развивающего образования и программ дополнительного образования. Большое внимание в работе с детьми уделяется личностному и творческому развитию, охране здоровья, правовому просвещению, физическому развитию, социализации воспитанников, ведется постинтернатное сопровождение выпускников Центра. На территории Центра оборудованы прогулочные и игровые площадки, спортивная площадка, малые архитектурные формы. Специалистами регулярно ведется работа по психолого-педагогическому сопровождению родителей.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*