admin / 29.04.2020

Светоотражатели стихи

Сценарий выступления агитбригады ЮИД «Фликер дарит свет жизни» методическая разработка по обж по теме

Сценарий выступления агитбригады «Фликер дарит свет жизни»

Выступление составлено с использованием материалов газеты «Добрая дорога детства»

1 ученик:

Юные пешеходы!

Будущие водители!

2 ученик:

Автомобилисты!

Дети и родители!

Хором:

Гости в зале, все наши зрители!

Команду ЮИД увидеть не хотите ли?

Ученик:

А что такое ЮИД?

Ученик:

ЮИД – это юные

Ученик: инспектора

Ученик: дорожного движения.

Ученик: ЮИД – это я!

Ученик: ЮИД – это мы!

Ученик: ЮИД – это лучшие люди страны!
3 ученик:

Команда наша — «Светофор»,

4 ученик:

Мы знакомы с давних пор.

Хором:

Добро пожаловать! Привет!

Всем путь открыт! Зеленый свет!

Ученик:
Вас приветствуют юные инспектора движения Волосатовской средней общеобразовательной школы

Наш девиз:

Чтобы не было аварий

И несчастных случаев

Правилам дорожным в школе

Всех ребят обучим мы.

Зал затемнен, украшен знаками на световозвращающей пленке, плакатами на стене прикреплен фонарь с направленным лучом света.

Ведущий: В темное время вероятность дорожно-транспортных происшествий резко увеличивается.

Именно о дорожной безопасности на городских улицах – наши рекомендации.

Став школьниками, детям приходится быть самостоятельными, а задача родителей -всеми возможными способами обеспечить им безопасность на дорогах.

Дальний свет фар автомобиля позволяет увидеть маленько пешехода на расстоянии 100 м.

В одежде с отделкой световозвращающей ткани это расстояние увеличивается в 3 раза!

Но в городе не разрешено пользоваться дальним светом, поэтому в ближнем свете водителю становится виден пешеход в 50м.

А со световозвращающей лентой это расстояние равно 125м.

Ведущий: Уважаемые взрослые, обратите внимание на верхнюю одежду вашего ребенка, используйте для него одежду со световозвращающей лентой, дайте ему возможность чувствовать себя уверенным. Представляем вам коллекцию одежды, которая поможет детям быть заметными на дорогах большого города.

Играет музыка, выключается свет, и дети с огнями танцуют «Огни города». В конце танца на сцену попадает Пеппи Длинный Чулок.

Ведущий школьник: Пеппи, разве ты не знаешь, как нужно переходить улицу?

Пеппи: Знаю, но уже темно, и меня совсем не видно.

Ведущий школьник: Да, ты права, Пеппи, в темноте действительно трудно разглядеть водителям пешехода, тем более такую маленькую, как ты! Но мы попробуем тебе помочь!

Пеппи смотрит коллекцию костюмов.

1-й ведущий-ребенок:

Родителям мы предлагаем

Детишек своих защитить,

Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

Решили дизайном заняться,

Коллекцию «Супер» создать!

2-й ведущий ребенок:

Чтобы мода помогала

Безопасность сохранить,

Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Современный наш дизайн,

Ты, водитель, замечай.

В нашей форменной одежде

На дороге пропускай!

Вдвоем 1-й и 2-й ведущие-дети:

Чтобы красиво выглядеть,

Изюминка нужна.

В представленной коллекции

Присутствует она.

Выходят 2 ребенка-школьника

Школьник-мальчик:

В школу скоро мы пойдем,

И поэтому берем

Фликер мы всегда с собой,

Он помощник мой и твой.

Школьница-девочка:

Значок, подвеска на шнурке

На сумке, куртке, рюкзаке

Мне элегантность придадут

И от наезда сберегут.

Ребенок в осенней одежде:

Фликер, лента и полоски

Новый нам дают эффект.

Для осенней непогоды

Замечательный комплект!

Куртка, плащ или пальто

Безопасным быть должно!

Выходят две девочки

1-я девочка:

Мы- девчонки- хохотушки,

Озорницы и вертушки.

Наш гламурный внешний вид

Вам о многом говорит.

Аппликации, нашивки, ленты

Разной, отражающей длины

На спине, на рукаве, кармане

В свете фар присутствовать должны.

2-я девочка:

А чехол для телефона-

«Писк» последнего сезона,

Сумка просто «экстра-класс»,

Полюбуйтесь все на нас!

Шляпки -просто загляденье.

И без всякого сомненья

Часики, браслет и бант-

Оптимальный вариант.

Выходит группа спортсменов(футболист, гимнастка, теннисист)

1-й ведущий- ребенок:

Спортсмены с тренировки

Торопятся домой,

Рекорды обсуждают:

Кто первый, кто -второй.

Они в себе уверены:

Кроссовки, шорты, мяч,

Футболки и бейсболки

Свет будут отражать!

Выходит мама с коляской

2-й ведущий-ребенок:

Вот мама с ребенком

В коляске с пустышкой.

Ей как пешеходу

Помогут игрушки.

«Зайчатам», «Бельчатам»

И даже «Сердечкам»

На сумочке мамы

Найдется местечко.

Коляску полоски

Бесспорно украсят

И маме прогулку

Обезопасят!

Мама:

И если есть возможность

Беду предотвратить-

Тогда легко и просто

Защищенным быть!

1-й ребенок «Фэнтези»:

Проблему пешехода

Я решить должна.

И на досуге вечером

Костюм изобрела.

Фликеры, тесьма, повязки-

Украшения, как в сказке!

2-й ребенок «Фэнтези»:

Все продумано на славу:

Стиль в одежде и декор,

Изумительные шляпки

Ваш приковывают взор.

Ведь не только украшенья

Рады мы представить вам.

Помните, волшебные наклейки

Зачастую жизнь спасают нам!

Ведущий школьник: Пеппи, а ты знаешь, что жертвами ДТП в условиях плохой видимости становятся не только пешеходы, но и водители, которые по тем или иным причинам делают в пути остановку и выходят из машины, а также дорожные рабочие, занятые ремонтом дорог, и другие участники дорожного движения. Чтобы уменьшить число несчастных случаев на дорогах, для этих людей разработана спецодежда со световозвращающими элементами.

Пеппи: А как выглядит эта одежда?

Ведущий школьник: Сейчас мы тебе покажем.

Ребенок в одежде «Дорожные работы»

1-й ведущий –ребенок:

Чтобы были дороги удобны и прочны,

Мы часто встречаем дорожных рабочих.

И чтобы наезда на них избежать,

Для них мы решили одежду создать.

Точнее, добавить в нее элементы

Из этой же отражающей ленты!

И чтобы смотрелась она привлекательно,

Узоры из лент быть должны обязательно!

Чтоб не случилась с рабочим беда,

Это должно быть модным всегда!

Ребенок в одежде милиционера

Защитит нарушителя,

Предотвратит беду

В любое время суток

Дежурный на посту.

Сигнальная одежда

Мне всегда нужна.

Вот и для вас сегодня

Представлена она.

На полочке, на спинке

Внизу у рукавов,

На головном уборе

Полоски без краев.

Ребенок- водитель

С моею машиной во время пути

Поломка может произойти.

На помощь придет мне сигнальный жилет,

Спасет от наезда, избавит от бед.

Очень удобный красивый жилет

Послужит водителю множество лет.

Ведущий школьник: Пеппи, а теперь мы с тобой побываем в «Школе пешеходных наук».

Пеппи: Я никогда не слышала о такой науке. А чему она учит?

Ведущий школьник: Пеппи, ты наверное уже заметила необычные вывески и таблицы вдоль дорог.

Пеппи: Да, видела! Такие смешные, светящиеся.

Ведущий школьник: И вовсе они не смешные, а очень полезные дорожные знаки.

Пеппи: А чем же они полезны?

Ведущий школьник: Дорожные знаки регулируют движение транспорта и пешеходов. Применение знаков со световозвращающей пленкой позволяет привлечь внимание водителей на особо опасных участках дороги. Светодиодные дорожные знаки- это надежность и повышенная видимость в темноте.

1-й ребенок-знак (Движение пешеходов запрещено):

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено»!

2-й ребенок-знак (Место остановки автобуса и/или троллейбуса):

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Светофор:

Мамам, папам и ребятам

Всем известен с давних пор,

За порядком на дороге

Наблюдает светофор.

На красный свет-прохода нет,

На желтый- подожди,

Когда горит зеленый свет-

Осмотрись, потом — иди!

Светофор:

Чтоб быть уверенным в завтрашнем дне,

Чтоб было здоровье и счастье в семье,

Знаки говорят вам эти-

Вместе дети-знаки и светофор

(дети-знаки поворачиваются спиной к зрителям, у них на футболках световозвращающие буквы):

«Осторожно, ваши дети!»

Пеппи: Я поняла, световозвращающие элементы помогают решить проблему аварийности на дорогах. Световозвращатель на одежде -это реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Специальные дорожные знаки и форменная одежда предотвращают ДТП и помогают водителям своевременно предотвращать беду

Ах, как мне понравилась ваша одежда!

Теперь перейду я дорогу успешно!

Что может быть интересней и круче?

Жить стало мне безопасней и лучше!

Выходят дети-участники, берут Пеппи за руку и поют песню про ПДД.

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

ПДД нести по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги — 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети — 2 раза.

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою

Нам же счастье жить такой судьбою — 2 раза

Все вместе:

Мы призываем вас лозунгом этим,

Пусть процветает здоровье на свете.

Чтоб не случилась с ребенком беда,

Это должно быть модным ВСЕГДА!

Сценарий по ПДД «Засветись в темноте и стань заметным на дороге» для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Порохнёва
Сценарий по ПДД «Засветись в темноте и стань заметным на дороге» для детей старшего дошкольного возраста

Цели:

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; воспитание законопослушных участников дорожного движения; Знакомство детей светоотражателями.

Задачи:

-сформировать у детей элементарные знания о светоотражающих элементах;

-расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах городах;

-воспитывать дисциплинированность и ответственность за свою безопасность, и безопасность окружающих.

Привлечение детей к деятельности отрядов ЮПИД;

Профилактика правонарушений с участием детей;

Привлечение внимания общественности к вопросам охраны здоровья и жизни детей.

Мотивация:

Пропаганда здорового образа жизни, популяризация деятельности отрядов юных помощников инспекторов дорожного движения.

Акция «Засветись в темноте и стань заметным на дороге»,

проводится в пропагандистском – агитационном выступлением команды ЮПИД старшей группы для дошкольников младшего и среднего возраста, в целях предотвращения случаев травмирования детей в вечернее время суток на дорогах района, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведения пешеходов.

Ход развлечения: Добрый день ребята! Сегодня проводится профилактическая акция по безопасности дорожного движения — «Засветись в темноте и стань заметным на дороге».

Пешеходы — это самая незащищенная категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП, каждый тринадцатый пострадавший в ДТП — это по-прежнему ребенок. Большинство дорожно- транспортных происшествий происходит в вечернее время, с наступлением темноты, как правило на неосвещённых участках улиц.

Для пешехода очень важно быть «видимым». Выбирая «практичные» темные тона в одежде, делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за плохой видимости пеших людей. Это особенно часто случается на плохо освещенных улицах сел и поселков, вне населенных пунктов. Нередко случаи, когда из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия.

Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода,используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т. д. В тех странах, где использование светоотражающих элементов на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 — 8 раз. Это очень важное достижение, ведь фликер — не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным.

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения и о фликерах. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям.

Ведущий: Ребята вы знаете, что такое фликеры? (Ответы детей).

— Как вы думаете, для чего они нужны? (Ответы детей).

— Они нам нужны для безопасности на дорогах.

Стихи детей

1 Ребенок. Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой

— Светоотражающий

2 Ребенок. Прикрепить его к одежде

Быстро каждый сможет

Ты его не забывай

Он в пути поможет

3 Ребенок. Фликер – это без сомнения,

Знак дорожного движения,

Он на месте не стоит,

А с тобой везде спешит

4 Ребенок. Ты весёлый яркий фликер

На одежду прикрепи

И в ночное время суток

Будешь виден ты в пути.

5 Ребенок. Пешеходы на дороге

Были бы в опасности

Но у них есть на одежде

Фликер безопасности

6 Ребенок. Быть ребенком нелегко

Не видать нас далеко

А вот с фликером друзья

Видно нас издалека.

Презентация на тему: Если вышел в путь,ты про фликер не забудь!

1 слайд.

Фликер – это световозвращающий знак, который может спасти пешехода на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.

2 слайд.

Световозвращающими элементами могут служить маленькие брелки, значки или шевроны, покрытые отражающим свет материалом. Они работают по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику.

3 слайд.

При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метров, а если у человека есть фликер, то оно увеличивается до 130-140 метров. Водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть фликер с расстояния 400 метров.

4 слайд.

Давайте рассмотрим какие бывают фликеры:

— Фликер-значок. Пожалуй, самый удобный вид. Можно быстро прикрепить к одежде, сумке, обуви.

— Фликер-подвеска. Имеет в комплекте шнурок, можно повесить на грудь.

— Фликер-брелок. Также удобно повесить на рюкзак, велосипед, самокат.

— Фликер-браслет. Есть возможность носить не только на руке, но и прикрепив на ручку сумки.

— Фликер-наклейка. Очень удобно, наклеил и забыл.

5 слайд.

Сотрудники дорожной полиции советуют покупать фликеры только белого или лимонного цветов. Именно они имеют наиболее оптимальную световозвращаемость.

6 слайд.

Светоотражатели для пешеходов обязательны, чем больше фликеров, тем лучше. Поэтому инспекторы рекомендуют в черте города обозначать себя световозвращающими элементами на левой и правой руках. Прикрепить по одному фликеру на ремень и сзади на рюкзак. Таким образом, самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится 4 фликера.

7 слайд.

Что касается жителей сельской местности или велосипедистов, то в идеале у них должен быть жилет со световозвращающими полосами. Защитить себя на дороге стоит по сравнению со стоимостью жизни и здоровья очень немного. Фликеры спасают жизнь.

8 слайд.

Что блестит так и сверкает словно искорка огня?

Это фликер мой сияет на одежде у меня!

Фликер – мой телохранитель, я малыш но не боюсь,

Ведь теперь любой водитель видит, где я нахожусь!

Ведущий: На улице пешеходам и водителям помогают лучшие друзья – дорожные знаки. Каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, как надо ехать, что разрешается и что нельзя делать на дороге. Улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды. А теперь давайте поиграем и вспомним правила дорожного движения.

Игра «Собери дорожный знак»

Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о знаках дорожного движения, их назначении; тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку, ее отгадка и будет следующей нашей игрой.

Полосатая дорога –

Пешеходам всем подмога.

Лишь по ней нам осторожно,

Перейти дорогу можно.

(Пешеходный переход)

Игра «Пешеходный переход»

Цель: закрепить правила дорожного движения.

Игра на время и точность исполнения.

Правила: Всем участникам в каждой команде, раздаётся по полоске чёрной и жёлтой бумаги (картона). Первый участник кладёт чёрную полосу, возвращается к своей команде, второй участник кладёт жёлтую полосу и возвращается обратно и т д. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Ведущий:

Каждый ребёнок на свете,

Знает правила эти!

Правила дорожные,

Всем детям знать положено!

На дороге не играй-

Это опасно! Знай!

Игра «Дорожное лото»

Цель: закреплять у детей знания о правилах дорожного движения; учить находить нужные дорожные знаки в зависимости от ситуации на дороге; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность.

Материал: карточки с ситуациями на дороге, дорожные знаки.

Правила игры: Каждому ребенку дается карточка, на которой изображена Дорожная ситуация, детям предлагается найти нужный знак, соответствующий ситуации на дороге.

Ведущий:

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет.

И напомнит, что и как

Вам в пути.

(Дорожный знак)

Игра «Дорожные знаки»

Цели: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки.

Ход игры:

Раздать детям дорожные знаки. Зачитать детям стихотворение о каком-либо дорожном знаке, соответствующий знак поднимает тот ребенок у кого он есть.

Стихи:

1. У него два колеса и седло на раме,

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит.

(Знак «Велосипедное движение запрещено».)

2. Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто — то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Знак «Место остановки автобуса»)

3. Что за знак такой висит?

— «Стоп!» — машинам он велит.

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

(Знак «Пешеходный переход»)

5. Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров!»

(Знак «Больница»)

6. Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча,

Ехать мимо кирпича!

(Знак «Въезд запрещен»)

7. В дождь и в ясную погоду,

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

(Знак «Движение пешеходов запрещено»)

8. Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, не нужная ему,

Не мешала никому.

(Знак «Место стоянки»)

Ведущий:

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало.

Но основное из правил движенья,

Знать как таблицу должны умноженья!

Если хочешь живым и здоровым остаться,

На мостовой не играть, не кататься!

Сейчас, мы с Вами разберем дорожные ситуации. Я буду задавать вопрос, а вы отвечать.

Модели дорожных ситуаций:

Вопрос: Если к перекрестку подошла бабушка, которая плохо видит, ей тяжело перейти улицу, что нужно сделать?

Ответ: Предложить ей свою помощь, перевести через дорогу, но не забыть наблюдать за сигналом светофора.

Вопрос: Пешеход пропустил машину, больше машины не видно, можно ли переходить дорогу пешеходу?

Ответ: Сразу переходить нельзя. В первые секунды, пока она близко, за ней может быть скрыта встречная машина. Пропустив машину, надо подождать, пока она отъедет немного, и не будет мешать осмотру улицы.

Вопрос: Вы подошли к перекрестку. Пока подходили, все время на светофоре горел зеленый. Можно ли переходить дорогу?

Ответ: Если улица широкая, то лучше подождать, чтобы не оказаться на переходе при красном сигнале светофора, нового цикла зеленого

Вопрос: Дети взяли мяч, и пошли играть на дорогу.

Ответ: Никогда нельзя играть на дороге. Это очень опасно.

Вопрос: А можно разговаривать во время движения с водителем?

Ответ: Нельзя, водитель отвлекается.

Вопрос: А можно высовываться из окна машины, автобуса?

Ответ: Нельзя, это опасно.

Ведущий: Молодцы, вы правильно отвечали на вопросы. Вот и подошло наше мероприятие к концу, хочу закончить его прекрасным стихотворением С. Михалкова «Предостережение»

Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

Правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

И не забывайте ещё одно главное правило «Если вышел в путь,ты про фликер не забудь!»

Звучит песня «Дорожный знак» группа Саманта.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Сценарий агитбригады по ПДД для детей 6 — 7 лет тема: «ФЛИКЕР»

Составители:

  • музыкальный руководитель: Рындина Светлана Леонидовна
  • воспитатель: Полежаева Татьяна Геннадьевна

Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.

Задачи:

  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения
  • объяснить предназначение световозвращающих элементов
  • обогащать знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах
  • активизировать знания детей, речь, память, мышление.

(Звучит вступление песни «Это фликер!». Дети с фонариками включенными за кулисами, выглядывают из-за кулис двое детей и машут ими. И сразу выходят на сцену по очереди все дети).

Упражнение с фонариками.

(по усмотрению педагога)

  1. ребенок. Вас приветствовать всех рада
  2. и 3 ребенок. (вместе) «Огонек!» — Агитбригада!
  3. ребенок. Наша бригада дружная
  4. и 6 ребенок. И очень, очень нужная!

Все: Девиз сегодня: «Засветись!»,

  1. ребенок. А это значит проявись!
  2. ребенок. Прикрепи к одежде фликер,

Все: Это твой телохранитель!

3 ребенок. Пусть тебя во тьме дорог

Все: Разглядит водитель!

  1. ребенок. Фликер — английское слово, (табличка со словом)
  2. ребенок. Мерцает он словно солнце. (на фликер навести фонарик)
  3. ребенок. Фликер бывает разный: желтый, белый и красный,

(поднимают—4, 5, 6)

4. ребенок. И все они очень важные, (табличка с солнцем)

Все: Безопасность сохраняют гражданам!

Песня на мотив песни «Дружба» из группы «Непоседы»

1 куплет. Что такое фликеры?
Что такое стикеры?
Их потрогать нельзя, а увидеть можно
Фликеры, это когда,

Стикеры, это тогда,
На дороге друзья
В темноте заметны.

Припев:

Девочки и мальчики,
Светлые как бабочки
В темноте всегда видны-
Наши светлячки.

Легкие, как мотыльки,
А в глазах фонарики.
На руках блестят, они
Светоотражатели!

1 ребенок. Родителям мы предлагаем

Детишек своих защитить,

2 ребенок. Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

3 ребенок. Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

4 ребенок. Решили дизайном заняться,

Все: Коллекцию «Супер!» создать!

На проигрыш песни уходят дети –2, 3. 4, 5)

6 ребенок. Чтобы мода помогала

Безопасность сохранить,

1 ребенок. Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Звучит музыка, дети демонстрируют модели с фликерами.

(под фонограмму группы Hi-Fi «Огни большого города»)

6 ребенок. Все продумано на славу
Стиль в одежде и декор,
Изумительные шляпки
Ваш приковывают взор. (девочка надевает шляпу и проходит)

3 ребенок. Ведь не только украшенья (ребенок на самокате едет)
Рады мы представить вам.
Помните, волшебные наклейки
Зачастую жизнь спасают нам! (уезжает)

4 ребенок.

Я девчонка — хохотушка,
Озорница и вертушка.
Мой гламурный внешний вид
Вам о многом говорит.

Аппликации, нашивки,
Разной, отражающей длины
На спине, на рукаве, кармане
В свете фар присутствовать должны.

(девочка — в пальто с отражателями) — уходит

6 ребенок.

А чехол для телефона-
«Писк» последнего сезона,
В школу скоро я пойду,
И поэтому беру

Сумку просто «экстра-класс»,
Полюбуйтесь все на нас!

(девочка – в бейсболке с сумочкой, телефоном)

2 ребенок.

Часики, браслет и бант-
Оптимальный вариант.
Фликер, он всегда со мной,
На сумке, куртке, рюкзаке

И подвеска на шнурке.
жизнь мою он сбережет
И от транспорта спасет.
На припев песни: «Светит солнышко для всех»

Припев:

Светит фликер ярче всех,
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала.
Ты водитель не зевай,

Всюду фликер замечай,
И все будет замеча-те-ль-но!

2 ребенок.

Отражайтесь в темноте,
Будете заметными везде,
И тогда любой водитель
Вас обязательно увидит.

3ребенок: (табличка)

Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля

на расстоянии 150 – 400 метров.

Все: Поэтому:

3 ребенок.

Мы – водителям видны,
От беды защищены!
4ребенок: (табличка)
Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода

в 6-8 раз.

Все: Поэтому:

Если есть у тебя отражатель света,
Ты выглядишь модно, где бы ты ни был.
Значки и наклейки, подвески, браслеты
Спасут тебе жизнь в любой части света.

Все:

Поэтому! Помните!

5ребенок:

Имея светоотражатели, трагедий можно
Все: Избежать!
Жизнь одна! Она нужна!
Беречь её всем надо?

Все: Да!

6 ребенок.

Что блестит там и играет,
Словно искорки огня?
Это фликер мой сияет,
На одежде у меня.

На мотив детской песни “А ты меня любишь? ”

Запев:

На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.

Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.

Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

Что такое фликер, что такое знаки, что такое пе-ше-ход.

Припев:

Ты правила учишь? – ага.
Ты фликеры носишь? – ага.
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом с тобою всегда.

1 ребенок.

Товарищи взрослые!
Будьте добры и бдительны
Ведь вы тоже мамы, и папы,
А не только водители!

2 ребенок.

Берегите детей на дорогах страны!
На дорогах гибнуть
Все: Мы не должны!
2 и 5ребенок. Мы засветились в темноте, (поворот спиной к зрителям)

3 и 4ребенок. Нет! – сказали мы беде! (поворот к зрителям)

1и 6ребенок. Кто во тьме ночной сверкает, (поворот к зрителям)

(оглянуться)

Вместе:

Тот аварий избегает! (надпись из букв «ф-л-и-к-е-р» у детей на жилетках из отражателей).

< Предыдущая

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*