admin / 03.04.2020

Терпение православие

Никто не хочет чувствовать себя так, как будто его воспринимают как должное в отношениях. По сути, это означает конец отношений для многих. Если вы чувствуете себя обиженной, тогда нужно знать, как дать понять мужчине, что он вас теряет, потому что перестал ценить все, что вы для него делаете.

Вы вспоминаете, когда впервые встретились. Он был таким романтичным, всегда делал комплименты, был вежливым, приглашал куда-нибудь и ухаживал, будучи внимательным и ласковым.

Сейчас уже большая удача, если вы дождетесь хотя бы ворчания с дивана, когда он кричит на вас за просмотром спортивного канала, пока вы готовите ему ужин.

Если это похоже на вашего мужчину, то вы правильно подумываете о том, чтобы уйти. Перед тем, как решите поставить крест на ваших отношениях, стоит оценить, считаете ли вы, что стоит дополнительно поработать над отношениями.

Если считаете, что ваши отношения и правда стоят того, чтобы бороться за них, необходимо, чтобы ваш он взял на заметку: ему предстоит бороться, если вдруг осознает, что теряет вас.

Это приведет к пониманию того, насколько он воспринимает вас как должное, и поменяет отношения в лучшую сторону.

Вот 10 способов, как мужчине дать понять, что он вот-вот потеряет вас:

1. Игнорируйте его сообщения и телефонные звонки.

Один из самых легких путей дать знать вашему избраннику, что вы теряете терпение и интерес к нему, — это вообще прекратить общение. Он привык, что вы отвечаете на его сообщения и перезваниваете ему как можно скорее. Несомненно, когда вы хотите связаться с ним, это совсем другое дело.

Поменяйтесь ролями, и он пусть увидит, каково это, когда не перезванивают и не отвечают на сообщения. Он скоро поймет, как вы отдалились, и начнет беспокоиться, что вы скоро совсем отстранитесь от него.

2. Перестаньте делать что-либо для него

Одна из многих причин, из-за которой мужчины считают женщин как само собой разумеющееся, — это то, что им становится очень удобно. Вы так много делаете для него, а он привыкает и начинает думать, будто так оно и должно быть.

Вы стираете, делаете уборку, готовите, из раковины вытаскиваете волоски от его бороды, забираете продукты, подбираете с пола его носки и другое. Он ожидает, что для него вы сделаете все, поэтому — прекратите! Как только он сам о себе позаботится, он поймет, насколько он зависит от вас и возьмет себя в руки.

3. Выходите прогуляться без него

Не сидите и не ждите, пока он предложит пойти в кино. Надевайте красивое платье, звоните вашим друзьям и отправляйтесь в город развлекаться на весь вечер. В холодильнике не оставляйте приготовленный ужин перед уходом, не спрашивайте его разрешения, не говорите во сколько вернетесь.

Действуйте более независимо. Когда он осознает, что он сидит дома и ест заваренную кипятком лапшу, а вы проводите наилучшее время в жизни, он поймет, что нуждается в вас больше, чем когда-либо.

4. Общайтесь с друзьями, которые «только ваши»

Не делитесь с ними всеми вашими друзьями. Держите некоторых отдельно и старайтесь проводить больше времени с ними. Вскоре он увидит, что вы общаетесь, а он каждый вечер один. Он будет постоянно задаваться вопросом, что вы делаете, и заскучает по вам.

5. Заметно отдалитесь от него

Действовать отстраненно и не интересуясь им — иногда все, что следует делать, чтобы дать ему знать, что он теряет вас. Если он будет думать, что довел вас до того, что вам уже безразлично, ему быстро захочется поменять свое поведение; а то будет бояться, что навсегда потеряет вас.

6. Не позволяйте ему всегда поступать по-своему

Если он привык все время поступать по-своему, самое время настоять на своем. Когда он поймет, что ему нужно смириться, чтобы удержать вас, то должен будет сделать выбор, либо вы уйдете. Будьте жесткой с ним и не позволяйте ему получать то, что он всегда хочет. Кроме того, это делает вас более настойчивой и привлекательной тоже!

7. Сделайте перерыв в отношениях

Скажите ему, что хотите взять маленькую паузу. Это будет совершенно неожиданно для него, он будет абсолютно потрясен. Однако, как только он поймет, как несчастливы вы были и насколько уязвимы ваши отношения, он сам начнет меняться, чтобы быть уверенным, что не потеряет вас.

8. Отправляйтесь в путешествие без него

Возьмите отпуск или поезжайте с друзьями и поясните, что он не приглашен. Чем больше забавного вы делаете без него, тем очевиднее становится ему, что вы все дальше отдаляетесь.

9. Будьте недоступны

Не будьте у него в распоряжении. Скажите ему, что у вас другие планы или вы заняты, не вдаваясь в подробности. Отмените встречу с ним и будьте более уклончивы о том, что вы делаете. Он осознает, что вы теряете к нему интерес, и предпримет решительные меры, чтобы поразить вас.

10. Скажите ему, что вам необходимо поговорить

Иногда наилучший способ дать знать мужчине, что он теряет вас, это просто сообщить ему прямо. Сядьте и объясните, что вы чувствуете. Все-таки честность — лучшая политика.

Христос терпел и нам велел?


Доводилось ли вам слышать, что Бог может делать человека больным или удерживать от него исцеление с целью воспитания? Более кошмарную ложь и вообразить сложно. Тем не менее, многие христиане в неё верят. И к физическим страданиям прибавляются моральные, в виде чувства вины, обиды и самоосуждения. Вам это знакомо?
Самое печальное, что в такой ситуации людям крайне сложно получить исцеление. Ведь, если эта болезнь от Бога, то как ей противостоять?! А если ещё найдутся «доброжелатели» со словами: «Христос терпел и нам велел», то всё, остаётся лишь выкинуть белый флаг и сдаться на милость врагу. Врагу, имя которого – дьявол. Ведь именно он сеет эту ложь о Боге и, к сожалению, не единственную.
И люди верят этой лжи, как-то вмиг позабыв, что Бог – любящий Отец. Он не просто имеет любовь, Он сам есть Любовь! И любит Он нас сильней, чем даже земные родители!
Кто из нас станет наказывать своего ребёнка болезнью? Вы можете себе представить, чтобы адекватный родитель в качестве наказания сломал своему чаду ногу или выбил зуб? Вы знаете таких родителей, которые не стали бы лечить провинившегося ребёнка со словами: «Я тебе говорил, но ты не послушал! Вот и валяйся с температурой, пока не вымолишь прощение! Вот и страдай, пока не осознаешь»? Но именно таким, жестоким и бесчувственным, некоторые люди представляют Бога.
Но это так далеко от характера Господа и Его сути! К тому же, это абсолютно противоречит Писанию. Скажите, чем занимался Иисус во время своего земного служения? Он сам отвечает на этот вопрос в Евангелии от Иоанна 6:38: «Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца». То есть, по делам Иисуса легко судить о воле Отца, не так ли?
Иисус хоть кого-нибудь сделал больным? Он хоть кому-нибудь отказал в исцелении, сославшись на волю Отца? Объяснил ли Он кому-то, что данная болезнь дана в качестве Божьего наказания? Говорил ли Он кому-нибудь, что болезнь – это благо? Конечно, нет! Потому что автор недугов – не Бог! Да и где Богу взять болезнь? На небе нет ни боли, ни болезни! Попросить у дьявола? Но Он не нуждается в его услугах!
Так что же делал Иисус с больными людьми? Исцелял! Что Он делал с бесами? Изгонял! Потому что такова Божья воля! Потому что таково отношение Отца к болезням! Каждый, кто приходил к Нему, получал исцеление.
Что повелел Иисус делать своим ученикам? Сказал ли Он им исцелять кого-то выборочно? Говорил ли Он им прежде узнавать волю Божью относительно исцеления конкретного человека? Читаем в восьмом стихе десятой главы Евангелия от Матфея: «Больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте…»
Что сделал Иисус на кресте? Об этом задолго до Его рождения пророчествовал Исаия: «Но Он взял на себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились» (Исаия 54:4-5). На это же место Писания, повествуя об Иисусе, ссылается Матфей: «…исцелил всех больных, да сбудется речённое через пророка Исаию, который говорит: «Он взял на себя наши немощи и понёс наши болезни» (Матфея 8:16-17). Это же подтверждает Пётр: «Ранами Его вы исцелились» (1-е Петра 2:24). Вы видите это? Исцелились!

Исцеление – абсолютная воля Божья! Не сомневайтесь в этом! Не позволяйте другим людям и дьяволу навязать вам ложь! Бог всегда заинтересован в вашем исцелении и здоровье! Он благ! И Он – сама Любовь!
Погрузитесь в Божье Слово. Найдите все места Писания об исцелении. Читайте их. Произносите их вслух. Не говорите о болезни, говорите об исцелении. Верьте, что Бог благ и любит вас!
ИЗО: работа фотографа MaOla.

О терпении

Шиманский Г. И. О терпении. — М. : Изд-во Сретенского монастыря, 2012. — 64 с. — (Серия «Христианский взгляд»)

Серия брошюр под общим названием «Христианский взгляд» составлена на основе рукописи курса лекций по нравственному богословию талантливого церковного ученого и писателя Г. И. Шиманского (1915-1970). «Христианский взгляд» — не просто изложение теоретических принципов, но рассказ о способе жизни, подобающем христианину, о моральных ориентирах в современном мире.

В брошюре рассказывается о важности и необходимости терпения, этой важнейшей христианской добродетели, и о путях к ее стяжанию. Публикуется в сокращении.

Понятие о добродетели терпения

Название терпения на греческом языке — ύπομονή — по своему филологическому смыслу означает «стойкость» при действии (давлении) извне. У латинских церковных писателей, например у преподобного Иоанна Кассиана, понятие о терпении связывается с предметом терпения. Терпение — patientia — получает название от страданий и перенесения их. Святитель Иоанн Златоуст определяет терпение как «навык все переносить».

Добродетель терпения неразрывно связана со всеми христианскими добродетелями и всем строем духовной жизни христианина. Она находится в теснейшей связи с ревностью к богоугодной жизни и с постоянством в добре. Блаженный Диадох и другие святые отцы соединяют добродетель терпения со смирением. Смирение — источник терпения, оно есть родительница и охранительница терпения.

Святитель Тихон Задонский в добродетели терпения отмечает преданность воле Божией и святому Его промышлению.

По блаженному Диадоху, терпение есть непрестанная твердость духа, соединенная с устремлением духовных очей подвижника к Богу. Это определение терпения сделано применительно к душевному состоянию подвижника (твердость и мужество души) и его отношению к Богу, ради Которого он терпит; потому-то оно и называется терпением по Богу, посылающему ради его пользы то, что он должен претерпеть.

Отличительная черта человека терпеливого есть мужество. «Кто не имеет мужества в душе, тот не будет иметь и терпения». Преподобные Нил Синайский, Иоанн Кассиан, подвижник Евагрий Понтийский, блаженный Антиох (начало VII в.), святитель Тихон Задонский и другие святые отцы указывают в терпении на эту основную его черту: мужество, неустрашимость души и готовность безропотно, охотно и великодушно переносить скорби и искушения от людей, страстей и демонов.

Согласно этому свойству терпения, оно близко соприкасается с кротостью, имея в себе такие свойства души, как великодушие и самоотвержение. Святитель Григорий Богослов указывает, что «великодушен тот, кто все переносит с благодушием, а не переносить и малости — признак малодушия».

По словам преподобного Серафима Саровского, христианское «подвижничество требует терпения и великодушия… Терпение есть трудолюбие души, а трудолюбие состоит и в добровольных трудах и в перенесении невольных (скорбных) искушений. Законом терпения служит любовь к трудам; опираясь на них, ум надеется получить обетование будущих благ».

Наиболее полное определение терпения дает епископ Феофан: «Терпение имеет две стороны: будучи обращено внутрь, оно есть постоянство в добре, — и в сем отношении не обусловливается ничем внешним, а есть нераздельная и всегдашняя черта доброго настроения. Будучи же обращено ковне, оно есть сносливость, перенесение всех трудностей, встречаемых на добром пути или при исполнении созревающих внутри добрых начинаний. Сия черта терпения не может проявиться, если не будет скорбей».

Согласно святым отцам, можно сделать следующее определение терпения: оно есть постоянство в добре, твердость и мужество души, проявляющиеся в безропотном, охотном и великодушном перенесении жизненных трудностей, скорбей и искушений, попускаемых Богом для научения христианина смирению, любви и преданности воле Божией и Его святому Промыслу.

Терпение происходит от перенесения скорбей (см.: Рим 5, 3). Святые отцы указывают, что терпеливое перенесение скорбей не означает полного равнодушия, безучастного отношения или совершенной нечувствительности к ним христианина. Напротив, чувствуя всю тяжесть постигающих его страданий, лишений, огорчений и других скорбей, христианин, однако, без ропота, смущения и гнева, стойко и бодро переносит их ради Бога, во всем предавая себя воле Божией.

Терпения нет в том, кто, по причине всяких внешних жизненных неудобств и скорбей, «малодушествует до изнеможения».

Скорби приключаются как благочестивым, так и нечестивым людям. Но одни только благочестивые христиане терпеливо и великодушно их переносят.

колоссальное терпение

Смотреть что такое «колоссальное терпение» в других словарях:

  • колоссальное — • колоссальное богатство • колоссальное влияние • колоссальное впечатление • колоссальное давление • колоссальное достижение • колоссальное значение • колоссальное количество • колоссальное надувательство • колоссальное напряжение • колоссальное… … Словарь русской идиоматики

  • терпение — • адское терпение • ангельское терпение • безграничное терпение • бесконечное терпение • беспредельное терпение • большое терпение • величайшее терпение • дьявольское терпение • исключительное терпение • колоссальное терпение • неистощимое… … Словарь русской идиоматики

  • Фалуньгун — Эмблема Фалунь. По словам Ли Хунчжи, эта эмблема представляет собой Вселенную в миниатюре. Не имеет никакого отношения к нацизму и … Википедия

  • Zhuan Falun — Эмблема Фалунь. По словам Ли Хунчжи, эта эмблема представляет собой Вселенную в миниатюре. Фалуньгун, Фалунь Дафа по определению российских исследователей синологов, новое религиозное движение, возникшее в КНР на основе традиционной… … Википедия

  • Фалунь Дафа — Эмблема Фалунь. По словам Ли Хунчжи, эта эмблема представляет собой Вселенную в миниатюре. Фалуньгун, Фалунь Дафа по определению российских исследователей синологов, новое религиозное движение, возникшее в КНР на основе традиционной… … Википедия

  • Фалунь Гун — Эмблема Фалунь. По словам Ли Хунчжи, эта эмблема представляет собой Вселенную в миниатюре. Фалуньгун, Фалунь Дафа по определению российских исследователей синологов, новое религиозное движение, возникшее в КНР на основе традиционной… … Википедия

  • Чжуань Фалунь — Эмблема Фалунь. По словам Ли Хунчжи, эта эмблема представляет собой Вселенную в миниатюре. Фалуньгун, Фалунь Дафа по определению российских исследователей синологов, новое религиозное движение, возникшее в КНР на основе традиционной… … Википедия

  • Сперанский, граф Михаил Михайлович — — государственный деятель времен Александра ? и Николая I (1772—1839 г.). I. Сперанский родился 1 января 1772 г. в селе Черкутине, Владимирского уезда, где отец его, Михаил Васильевич, был священником. Семи лет отдан был отцом во… … Большая биографическая энциклопедия

  • БИБЛИЯ — (греч. ta biblia, букв. книги) собрание священных книг иудейской и христ. религий; лит. памятник, к рый включает искусственно объединенные разнообразные по содержанию и форме сказания, легенды, мифы, законы и др. произв. 12 в. до н. э. 2 в. н. э … Советская историческая энциклопедия

  • ЛИТЕРАТУРА СВЯТОЙ РУСИ — Фундаментальное свойство русской литературы то, что это литература Слова. Слова Логоса. Тысячелетняя ее история открывается «Словом о Законе и Благодати» митр. Илариона (XI в.). Здесь Ветхому Завету «Закону» (национально ограниченному, замкнутому … Русская история

  • ПОМПЕИ, (II) — •Pompēii, очень значительный плебейский род. К нему принадлежат: 1) Q. Pomp., консул в 141 г. до Р. X., предводительствовал войском против Нуманции не особенно удачно и поэтому в следующем году как проконсул старался приобрести славу не… … Реальный словарь классических древностей

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*