admin / 08.05.2020

Поезд 115 отзывы

РЖД — отзыв

В этом году мне удосужилось воспользоваться услугами ОАО «РЖД», а именно я поехала на Урал в суровую Челябинскую область к родным.
Прямых поездов от пункта А в пункт Б нет, поэтому пришлось ехать с пересадками. Расскажу о каждом из поездов в подробностях.
— 076 Щ Брест-Москва. Так как отправление этого поезда от моей станции в 23 часа 20 минут соответственно, внутри вагона все уже спали. Расстелив постель я делала тоже самое. Проснувшись на утро – абсолютно ничего криминального не заметила: боковушка, низ, столик, чай, окно. Давно не ездила в поездах, и стук колес меня просто завораживал. Стоимость билета на тот момент 745 руб.
(Так как это поезд белорусского направления, именно поэтому, я думаю, здесь присутствовала аккуратность и чистота вагона).
— 392 У Москва-Челябинск. Вот здесь и начинаются мои приключения. Вагон синего цвета, плацкарт, верхняя полка, соседи – мама, бабушка и двое 6-7 летних парней. Думала хана мне, ан нет, вели себя детишки вполне сносно. Сразу оговорюсь, приспичило мне ехать по гостям в самый пик лета, а именно 14 июля (ехать до места назначения 2,5 суток). Вот тут-то я и поняла, что такое АД.
Окна в вагоне были самые обычные — деревянные, благо хоть открывались, это меня и спасало в дневные часы. Но что творилось ночью…. Как вспомню, аж плакать хочется….
Проводниками были 2 молоденькие девушки, вполне дружелюбные. Однако они постоянно переодевались в гражданскую одежду и тусили с девчонками и парнями в моем вагоне. Странно, не правда ли. Про страшные матрацы, подушки, зачуханные столики я промолчу, это уже само по себе разумеющийся факт. С горем пополам, я таки прибыла до дома. Стоимость билета 2110 руб.
Отдохнув 7 дней нужно было возвращаться. Вокзал. 21 час 02 минуты.
— 391 У Челябинск-Москва. Поезд аналогичный предыдущему. В вагоне пыль, спертый воздух, нулевая вентилируемость. Соседи – мама, доча, папа. Верхняя полка, плацкарт. На сей раз проводниками были большая-пребольшая тетя и мужчина, который пару раз даже вазюкал тряпкой по вагону, типо мыл).
Также в вагоне было очень много мужчин, отправляющихся на заработки в Москву, в основном доминировали охранники. Это было просто заметить по постоянно наполняющемуся контейнеру для мусора пластиковыми бутылками, жестяными банками из-под пива, громкому гоготу и не менее громкому храпу. Фу, мерзость.
Туалет. Ничего плохого не могу про него сказать. Но и хорошего тоже мало. Мыло есть, туалетная бумага есть, бумажные полотенца есть, запах… он наверное неистребим. Стоимость 2110 руб.
— 075Ф Москва-Брест. Вот где моя душенька ликовала за 30 минут до отправления поезда. Опять же поезд белорусского направления. Наконец-таки нижняя полка, плацкарт, но какой очаровательный вагон – маленькие беленькие занавесочки, типа тюли, по бокам красиво завешаны бордовые шторочки, чистенько, уютненько, ну красота же! Но и на сей раз мне всю малину испортили. И нет, это была не жара… Весь мой вагон заселили мальчишками от 7 до 16 лет (будущие футболисты, которые ехали на сборы в Минск). Что они там только не вытворяли, бегали, прыгали, кричали, одним словом сходили с ума. Мое изможденное уставшее тельце так и не смогло заснуть.
Мне было уже все равно на состояние вагона, на чистоту белья, я думала только о доме. Вышла я на своей станции в 4 утра, так и не сомкнув глаз, потому что даже в это время – дети не спали! Стоимость билета 745 руб.
Для себя я сделала вывод: больше никогда в жизни не поеду в поезде в середине июля не только из-за жары, но и из-за стоимости билетов. (В весенне-осенний период стоимость билета около 1700 руб.)
И все-таки лично для меня состояние вагона это второстепенное, главное какие соседи тебе попадутся. Хотя соглашусь, за такую стоимость … все могло быть гораздо цивильнее.

О поезде 003Б (Москва — Брест)

Анна (): 30.08.2016 — 31.08.2016 ехала в поезде из Москвы до Бреста в 13 вагоне, мне 52 года, со мной ехали две пожилые женщины 76 и 78 лет. Так как зарабатываю я не много и пенсия у нас в стране не очень большая, мы брали билеты за 45 суток с Москвы до Орши и с Орши до Бреста, что-бы было дешевле. Проводницу об этом предупредили в Москве, какое было у меня удивление, что она сразу заговорила о том, что постель в Орше мы должны сдать или уплатить за нее, даже посчитала, что мы сэкономили и уплатить по 1,5 нам ничего не стоит. В Орше она разбудила меня, взяла билеты и стояла надо мной, пока я искала в темноте деньги рассчитаться за постель, не найдя в темноте мелочь, я дала ей крупную купюру, сдачу я ждала минут 15, причём проводница мимо меня прошла за это время раза 3. Постель новую она нам не предложила, мне интересно, куда делись деньги, которые я уплатила за постель (положила в карман себе или как-то оформили?). Вагон в котором мы ехали был нормальный, но проводницы, даже не знаю как о них сказать: в туалете запах ужасный, даже в коридоре был этот запах, одна проводница целую ночь ходила по вагону туда — сюда, шаркая ногами, не уважая сон пассажиров, другая не доехав до Бреста, где-то за час, начала подметать в вагоне, пыль столбом стояла. Я не стала делать замечание им, так как ехала не одна, не хотела расстраивать своих близких, (поездка в Москву у нас была не по веселому поводу). Осадок остался, что захотелось даже отзыв написать. В Москву мы ехали в 28 поезде, отношение проводницы и санитарное состояние было куда лучше. Хотелось, чтобы руководство читало наши отзывы и принимало меры, что-бы поездка не оставляла не приятных ощущений.

 

Добрый день всем!
Я вернулась!
Сначала, как и обещала — про поезд. Вагоны с конца поезда (нумерация была вроде с головы состава ) выглядели примерно одинаково — по 2 кресла рядом, 2 ряда, половина мест в одну сторону лицом, другая им навстречу. Мой вагон №6 — точная копия вагона из ярославских поездов №№101-106. Сидения большие, относительно удобные, но не сильно мягкие, есть откидывающийся столик. У нас были места 40,41 — повезло, лицом по ходу движения. Места до 35 включительно были против хода, остальные по ходу. В середине вагона была полупрозрачная перегородка. Биотуалеты в количестве 2-х штук были чистыми, со всеми необходимыми принадлежностями. Так как комплекция у нас «средняя», то проблем с размещением на сидении не было, ноги тоже душевно вытянули под впереди стоящее сидение без проблем. Кстати, места около перегородки были менее удобными, т.к. вытянуть ноги можно было только в проход. Минус таких вагонов — отсутствие оборудованного места для багажа (верхняя полка не считается, т.к. для экономии места взяли с собой 1 чемодан (ехали на неделю), загрузив в него все, чтобы руки были пустыми, и поднять его наверх, не «сорвав» спину, было сродни подвигу). Выручило небольшое свободное пространство около выхода из вагона в коридор с туалетами — там наш одинокий чемодан и простоял всю дорогу.
Спать в сидениях было реально, но не очень удобно (видимо, с непривычки). Еще один минус поездки, не касающийся вагона — соседи. Половину вагона (ту, что ехала спиной в Питер) занимала группа детей разных возрастов (9-17) в сопровождении нескольких родителей. Наш проводник — мудрый мужчина средних лет, решил проблему «производственного шума» просто — поезд отправился в 21:23, а уже примерно через час он погасил свет в вагоне, после чего шумные соседи резко затихли.
Теперь пару слов о поездке (не могу не поделиться ) — вопреки предупреждениям и опасениям, на парад мы попали, хотя все действительно было перегорожено. А потом стояли на Дворцовой набережной и смотрели на проезд техники после парада. Ощущения нереальные — когда БМП, машины с ракетами (не знаю как правильно называются) и танки проезжают от тебя на расстоянии вытянутой руки и ты можешь их потрогать, это реально круто, ну для девушки особенно. А дальше был замечательный (хотя на мой взгляд, не очень разнообразный) салют, который мы также смотрели из первого ряда, стоя на Дворцовой набережной прямо напротив пушек, установленных на пляже Петро-Павловской крепости.
А еще дальше было 6 дней полного эмоционального отдыха и «улета» — мы бродили по городу с утра и практически до поздней ночи, забывая даже поесть, заходя в отель только переночевать и принять душ. Город нереально красивый!!! Замки, дворцы, парки…. Зелень еще едва пробивалась, зато на Марсовом поле нашли единично-расцветшую сирень, в парке уже зацветал каштан. А какие чудесные цветы зацвели в Михайловском парке! С погодой нам повезло — хоть все дни и был жуткий (это по моему мнению) ветер и достаточно прохладно (всю дорогу проходила в теплой куртке), зато было очень солнечно. Дождь нас попугал только дважды — 12 и 13 мая, да и то по полдня. Хотя поездку в Кронштадт 13.05 я запомню надолго — сначала был ливень, из-за чего стало кошмарно холодно, зато потом вышло солнышко и Никольский морской собор предстал пред нашими очами в полной красе.
В общем, поездка удалась. И хотя при обсуждении ранее мне и попеняли — «мол, слишком насыщенную программу придумала, не успеешь», скажу следующее — успела все, причем всего за 4 дня! И даже страдала из-за того, что не знаю, куда пойти, а еще несколько дней впереди. Так что отдых удался по полной программе! Чего и всем желаю!!!
Поездка обратно не представляла ничего особенного — стандартный поезд №29, плацкартный вагон, зато нового образца — с мягкими сидениями, обитыми тканью. В соседи опять досталась большущая группа школьников-Питерцев, которые ехали на экскурсию в Москву (закон парных случаев ), но их успокоили достаточно быстро строгие мамы, так что поездка прошла без эксцессов.
PS. Если кто подскажет, как можно здесь разместить фото, сделаю обязательно.
PPS. А насчет 10 вагона, который не 10, ничего сказать не могу, но очень жаль, что кому-то не повезло.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*